АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
13.04.14 - 24.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне

Всем привет!

Были в отеле с 13 апреля 2014 года, вчетвером (супруга и дочери 11 и 3 года), буквально вчера вернулись.

Итак, кратко по порядку. Ездили от "Лабиринта", он же Flesh-tour. Отзывы о туроператоре были не очень, но на удивление всё сработано отлично, придраться просто не к чему. Экскурсии никто не впаривал, всё вежливо и аккуратно. Немного поразила демократия в аэропорту прибытия, фамилии так ни у кого и не спросили до самого рецепшена, хоть автобус и развозил туристов по 4-м отелям :) Но таблички "Лабиринт" были видны четко, и их владельцы с готовностью называли номера автобусов в обмен на название отеля.

В отель прибыли в 10 вечера, никаких заморочек с заселением не было, в обмен на трёх зеленых Гамильтонов получил прекрасный номер в 10-м корпусе на 3-м этаже с видом на бассейн (как и попросил). В обычном порядке, насколько потом узнавал у соотечественников, селили как правило далеко (в 29-30 корпусе) и на 1-х этажах. В принципе, отличный вариант в 14-м корпусе по второму этажу, но там реально громко из-за вечерних дискотек.

Сервис - лично нам понравился. Уборка в номере на пятёрочку, каждый день в удобное время, за весь период только один раз не оставили 4-го полотенца и после напоминания тут же принесли с тысячей извинений. Вопрос с ежедневным наполнением минибара пепси и фантой я также решил в первый же день (по умолчанию наполняют только ВИПам, которые в отеле в 7-й и более раз). Моют чисто, шампуни и т.п. - всё по-полной, иногда лепят лебедей. Но может потому что я каждый день по два Вашингтона оставлял.

Питание - вполне достойное. Дети голодные никогда не оставались. Конечно как и всякое питание, этот ассортимент через пару недель тоже приедается, но всё-таки обжорство да и только. Фрукты - всякие авокады, апельсины, грейпфрукты, яблоки, гуавы, несколько раз клубника (огромными тарелками можно было набирать, и набирали), дыни (маленькие но сладкие), бананы. Единственный минус, что основная масса всё же острая, особенно удручает острая курица гриль и острые куриные крылышки :) Тем не менее, для детей есть отдельная кухня. Хотя наши уплетали и обычную, для взрослых. Просто сперва лучше самому попробовать :) Кормят и по территории во всевозможных барах, но мы только мороженое брали. Просто не были голодными.

Из ресторанов очень понравился бедуинский. Душевно, вкусно, занимательно. Затем "Бонус-Т", там миньоны офигенные. Остальные так себе, суета и ерунда (то же, что и в общем ресторане на ужине).

Анимация - дневная вполне даже ничего. Боча, дартс, всякие аквоаэробики. На море, кстати, лучше. От прилипчивых экскурсантов регулярно и терпеливо отмахиваемся вежливым "спасибо", особенно в первые дни, когда еще не загорели :) Но вечерняя, к сожалению, просто ни о чем. Как взрослая, так и минидиско для детей. Минидиско полная ерунда, не на русском, вяло и однообразно. Из ежевечерней взрослой занятно было только про факира, который прыгал на стекле, и про Мисс-отель. Остальное на "так себе", вот с этим им надо что-то делать.

Территория - довольно большая, зеленая, много пальм, подсветки и цветов. Отель по сравнению с соседними выглядит достойно. Пляж реально песчаный, в море вполне можно заходить и босиком (я заходил). Подальше есть кораллы, в маске просто красота. Но если хочется морских чудес, то нужно пройти по берегу налево (если лицом к морю) примерно до четвертого отеля, там коралловые рифы огорожены целыми ареалами, вот там реальная морская красота. И лучше утром, часов в 7. Писали что с туалетами проблема, но ничего подобного. Они есть, причем довольно современные и чистые, просто логистика не очень бросается в глаза. На пляже на самом деле только сбоку, но можно вернуться к бассейну на 20 м., или к бару Пергола.

Тренажерка классная, был там ежедневно по утрам.

Вай-фай ну оооочень медленный, и только у Перголы, зато бесплатный. Кстати, платный уверенно берет по всему отелю и довольно-таки шустро, но... 13 долларов за 2 суток, зато без ограничений, дается карта с паролем-логином, мы юзали ноутбуком, айпадом и айфоном одновременно.

Из настоятельных советов, если с детьми - не нужно забывать постоянно протирать детям руки гигиеническими салфетками (кстати, их лучше с собой привезти пару-тройку пачек, они там стоят от 10 долл). Всё-таки другая флора и фауна, а еда повсюду. На обед лучше ходить либо до часа, либо после полвторого, иначе действительно пиковый загруз, хотя лично мы даже в этот промежуток стол находили всегда.

В общем и целом всё понравилось, уезжать моё семейство очень не хотело. Насчет повторно не знаю, так как предпочитаем разные отели, но один раз съездить можно вполне уверенно и без колебаний. Если есть вопросы, готов помочь советом в режиме переписки.

Добавлено: 26.04.2014 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А как вы решали проблему с минибаром?Деньги давали за номер до рассселения или после?
:) стандартные клиентские технологии, это же Египет. Если хотите подробности, пишите в личке
Кстати до моря, учитывая большую территорию отеля, в приницпе недалеко, как некоторые пишут в отзывах. Фэмили сьюты можно сказать на пляже расположены (у них номер 19, но они конечно дорогие), а от нашего 10-го корпуса у меня спокойным шагом 5-6 минут уходило
О стандартных клиентских технологиях по подробней
технологии... секрет полишинеля))) денег дайте и все решите в лучшем виде))
В точку )))
В бедуинском ресторане быстрое обслуживание? можно выбрать не осрые блюда?
Режим обслуживания в принципе зависит от Вашего желания. Постоянно интересуются, все ли хорошо, к нам даже шеф-повар подходил и искрился добродушием. Блюда есть всякие, даже в основном не острые. Салаты и соусы острые.
Вы не знаете сколько раз можно записываться в один и тот же ресторан? официанты по русски говорят?
По-русски говорят практически все, официанты в том числе. Ограничений по ресторанам, насколько я понял, нет, но мы по два раза не записывались. В любом случае возможность записаться есть лишь утром (потом не будет мест) и только на день-два вперед.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 411
  • Фото: 7
0 Благодарностей