АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 2410
Фото: 7
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
13.04.14 - 24.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне

Всем привет!

Были в отеле с 13 апреля 2014 года, вчетвером (супруга и дочери 11 и 3 года), буквально вчера вернулись.

Итак, кратко по порядку. Ездили от "Лабиринта", он же Flesh-tour. Отзывы о туроператоре были не очень, но на удивление всё сработано отлично, придраться просто не к чему. Экскурсии никто не впаривал, всё вежливо и аккуратно. Немного поразила демократия в аэропорту прибытия, фамилии так ни у кого и не спросили до самого рецепшена, хоть автобус и развозил туристов по 4-м отелям :) Но таблички "Лабиринт" были видны четко, и их владельцы с готовностью называли номера автобусов в обмен на название отеля.

В отель прибыли в 10 вечера, никаких заморочек с заселением не было, в обмен на трёх зеленых Гамильтонов получил прекрасный номер в 10-м корпусе на 3-м этаже с видом на бассейн (как и попросил). В обычном порядке, насколько потом узнавал у соотечественников, селили как правило далеко (в 29-30 корпусе) и на 1-х этажах. В принципе, отличный вариант в 14-м корпусе по второму этажу, но там реально громко из-за вечерних дискотек.

Сервис - лично нам понравился. Уборка в номере на пятёрочку, каждый день в удобное время, за весь период только один раз не оставили 4-го полотенца и после напоминания тут же принесли с тысячей извинений. Вопрос с ежедневным наполнением минибара пепси и фантой я также решил в первый же день (по умолчанию наполняют только ВИПам, которые в отеле в 7-й и более раз). Моют чисто, шампуни и т.п. - всё по-полной, иногда лепят лебедей. Но может потому что я каждый день по два Вашингтона оставлял.

Питание - вполне достойное. Дети голодные никогда не оставались. Конечно как и всякое питание, этот ассортимент через пару недель тоже приедается, но всё-таки обжорство да и только. Фрукты - всякие авокады, апельсины, грейпфрукты, яблоки, гуавы, несколько раз клубника (огромными тарелками можно было набирать, и набирали), дыни (маленькие но сладкие), бананы. Единственный минус, что основная масса всё же острая, особенно удручает острая курица гриль и острые куриные крылышки :) Тем не менее, для детей есть отдельная кухня. Хотя наши уплетали и обычную, для взрослых. Просто сперва лучше самому попробовать :) Кормят и по территории во всевозможных барах, но мы только мороженое брали. Просто не были голодными.

Из ресторанов очень понравился бедуинский. Душевно, вкусно, занимательно. Затем "Бонус-Т", там миньоны офигенные. Остальные так себе, суета и ерунда (то же, что и в общем ресторане на ужине).

Анимация - дневная вполне даже ничего. Боча, дартс, всякие аквоаэробики. На море, кстати, лучше. От прилипчивых экскурсантов регулярно и терпеливо отмахиваемся вежливым "спасибо", особенно в первые дни, когда еще не загорели :) Но вечерняя, к сожалению, просто ни о чем. Как взрослая, так и минидиско для детей. Минидиско полная ерунда, не на русском, вяло и однообразно. Из ежевечерней взрослой занятно было только про факира, который прыгал на стекле, и про Мисс-отель. Остальное на "так себе", вот с этим им надо что-то делать.

Территория - довольно большая, зеленая, много пальм, подсветки и цветов. Отель по сравнению с соседними выглядит достойно. Пляж реально песчаный, в море вполне можно заходить и босиком (я заходил). Подальше есть кораллы, в маске просто красота. Но если хочется морских чудес, то нужно пройти по берегу налево (если лицом к морю) примерно до четвертого отеля, там коралловые рифы огорожены целыми ареалами, вот там реальная морская красота. И лучше утром, часов в 7. Писали что с туалетами проблема, но ничего подобного. Они есть, причем довольно современные и чистые, просто логистика не очень бросается в глаза. На пляже на самом деле только сбоку, но можно вернуться к бассейну на 20 м., или к бару Пергола.

Тренажерка классная, был там ежедневно по утрам.

Вай-фай ну оооочень медленный, и только у Перголы, зато бесплатный. Кстати, платный уверенно берет по всему отелю и довольно-таки шустро, но... 13 долларов за 2 суток, зато без ограничений, дается карта с паролем-логином, мы юзали ноутбуком, айпадом и айфоном одновременно.

Из настоятельных советов, если с детьми - не нужно забывать постоянно протирать детям руки гигиеническими салфетками (кстати, их лучше с собой привезти пару-тройку пачек, они там стоят от 10 долл). Всё-таки другая флора и фауна, а еда повсюду. На обед лучше ходить либо до часа, либо после полвторого, иначе действительно пиковый загруз, хотя лично мы даже в этот промежуток стол находили всегда.

В общем и целом всё понравилось, уезжать моё семейство очень не хотело. Насчет повторно не знаю, так как предпочитаем разные отели, но один раз съездить можно вполне уверенно и без колебаний. Если есть вопросы, готов помочь советом в режиме переписки.

Добавлено 26.04.14 00:51 (4 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 29.04.14

А как вы решали проблему с минибаром?Деньги давали за номер до рассселения или после?

09:10 29.04.14

:) стандартные клиентские технологии, это же Египет. Если хотите подробности, пишите в личке

09:18 29.04.14

Кстати до моря, учитывая большую территорию отеля, в приницпе недалеко, как некоторые пишут в отзывах. Фэмили сьюты можно сказать на пляже расположены (у них номер 19, но они конечно дорогие), а от нашего 10-го корпуса у меня спокойным шагом 5-6 минут уходило

13:06 29.04.14

О стандартных клиентских технологиях по подробней

09:57 30.04.14

технологии... секрет полишинеля))) денег дайте и все решите в лучшем виде))

12:05 30.04.14

В точку )))

16:44 30.04.14

В бедуинском ресторане быстрое обслуживание? можно выбрать не осрые блюда?

19:19 30.04.14

Режим обслуживания в принципе зависит от Вашего желания. Постоянно интересуются, все ли хорошо, к нам даже шеф-повар подходил и искрился добродушием. Блюда есть всякие, даже в основном не острые. Салаты и соусы острые.

13:25 02.05.14

Вы не знаете сколько раз можно записываться в один и тот же ресторан? официанты по русски говорят?

21:16 02.05.14

По-русски говорят практически все, официанты в том числе. Ограничений по ресторанам, насколько я понял, нет, но мы по два раза не записывались. В любом случае возможность записаться есть лишь утром (потом не будет мест) и только на день-два вперед.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (6)