АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.10
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7477
Фото: 8
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
16.04.14 - 23.04.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый мой отзыв за четыре посещения Египта, не спроста...

Поездка была с 16.04 по 23.04, были втроем с ребенком 7-ми лет. Начну по порядку:

1. Территория. Огромная, зеленая, с множеством цветов и пальм. Гулять одно удовольствие. Все впечатление портит торговый центр посередине, лучше бы построили еще один бассейн, толку было бы больше!

2. Номера. Заплатили мы за два стандарта, но на ресепшене милый юноша предложил бунгало у моря, совершенно бесплатно. Мы знали, что номерной фонд не свежего формата, мебель обветшалая, зато повезло с сантехникой: раковина, унитаз и биде почти новые. Вода в душе была не горячая, но теплая, нам этого хватало. Смутили полотенца, все были в темных пятнах, но и на это закрыли глаза. До третьего дня пребывания посещали муравьи-гиганты, которые любили тусовать на унитазе и раковине, куда и были успешно смываемы:) Потом попросили у румбоя спрей, и больше их практически не наблюдали. Уборка хорошо, через день оставляли фигурки на кровати, постельное меняли, сколько раз-не считала. В целом нормально, если не приехали сидеть в номере!

3. Пляж. Оборудована лагуна, в форме подковы, хороша для детей, с одной стороны подобие песка с мелкой галькой, для маленьких все же рекомендовала бы "коралки", вода у берега мутная; с другой стороны более крупная галька, но вода почище. Есть понтон с выходом на риф, конечно не заповедник Шарма, но посмотреть есть на что, откормленные "хирурги", любопытные "бабочки", множество морских ежей и другой живности, присутствовали также маленькие сиреневые медузки, совсем не жгучие и не страшные:) Лежаков всегда хватало в любое время дня.

4. Персонал. Тут много писать не буду, в основном своим обслуживанием занимаешься сам. Убрать стол, найти вилки, ложки, салфетки, иногда даже убрать за собой посуду приходилось самим. В барах отношение нормальное, как ты к ним-так и они к тебе! Будьте дружелюбнее. Они тоже люди как и мы с вами! Не раз наблюдала хамство со стороны наших соотечественнИЦ!!! Тётеньки очень стыдно за вас!!!

5. Анимация. Ребята молодцы-стараются. На пляже аквааэробика, волейбол, боча, восточные и латинские танцы, утренняя гимнастика. В бассейне водное поло. Вечером мини-диско, вечерние шоу в амфитеатре, дискотека на пляже, также выездные диско и другие развлекательные программы. Молодцы!!!

6. Транажерный зал есть, причем отличный, 2 беговые, 2 велотренажера и куча силовых, мы с мужем ходили и радовались:) Присутствует кондишн, заниматься очень комфортно!

Корт есть, 7$ за час по моему, бильярд 5$ за час, вечером, почти на выходе из отеля видели как играют в футбол:)

7. Питание. Как вы уже успели заметить оставила данный пункт напоследок, к величайшему сожалению это огромный минус данного отеля. Итак:

Вода- при заезде в номер нам на ЧЕТВЕРЫХ полагалось 2 бутылочки по 0,5 л. Первый шок! Сначала смирились, когда поняли, что можно наливать в "ресторане" из бутылей, но оказалось, что лучше из них не брать, стойкое ощущение, что нафигачили из под крана, мы покупали воду в супермаркете, на выходе из отеля, сразу налево, там 1,5 литра "Нестле" без газа за 4 фунтика.

Еда - второй шок! Мы ехали не для того, чтобы жрать,но все же крайне не привередливые в еде, еле находили чем себя накормить, особенно утром. И везде жуткие очереди, за омлетом, овощами, напитками...Помидоры мне удалось поесть лишь на четвертый день, так как просто не успевала их взять, но видела, что люди идут с тарелками томатов, наваленных горой!!! Супы, даже язык не поворачивается их так назвать, соленый рассол, куда ты сам должен накидать поставленные в тарелках овощи и зелень...Овощи все сырые, даже те, которые были отварены! Сыры- все по выдачи! Детский стол-одно название, лежит та же недоваренная картошка кружками, огурцы и фри и ВСЕ!!! Мясо можно было увидеть только вечером, его готовили на мангале, это время когда можно было более менее нормально поесть.

Сладости-КАТАСТРОФА и третий шок! ничего более отвратного в своей жизни я не пробовала! Абсолютно безвкусное желе, черствый бисквит с привкусом непонятно чего, похожий на жеваный картон!!! Попробовали только в первый день и больше даже не пытались! Ребенок плевался!

Из фруктов только финики, дыни и апельсины, по ощущениям раздавленные ногами. Худшее питание за четыре поездки в Сфинксовую!!!

Рестораны A’la Carte: Китайский-отлично! Восточный-хорошо. Но вот резервация в них отдельная тема. Заранее надо записаться список и только потом отстоять в огромной очереди и получить свой номерок!

Ходили в ресторан Стар Фиш, при выходе из отеля направо, на 20$ на двоих налопались до отвала, обалденный был ужин! Вкус смузи из свежих фруктов запомнится надолго! Если пройти дальше направо вдоль дороги, будет палатка с фруктами, продает мужичок, брали у него клубнику, манго и дыни, вкус сумасшедший, все безумно спелое и ароматное!

Резюмируя выше описанное, хочу донести до представителей отеля информацию к размышлению: улучшить качество питания, пересмотреть использование огромной территории, подтянуть немного работу некоторого персонала, сделать косметический ремонт в номерах и вы можете претендовать на отличную пятерку!

Ну а пока не рекомендую для счастливого отдыха, или брать без питания и кушать за территорией отеля, так как даже за хорошую воду нужно платить!

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для тех, кто хочет поехать в данный отель!

Спасибо за внимание, не судите строго, если есть вопросы-обращайтесь!

Всем отличного отдыха и настроения!!!

Nina оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.2 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.04.14 21:42 (5 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 27.04.14

Nina, полностью с Вами согласен, были в отеле с 16 по 26 апреля. Хочу добавить, что на месте торгового центра был ранее бассейн, но, к сожалению, жажда наживы превысила..

20:09 27.04.14

Руслан, ну что же поделать, теперь пусть пожинают плоды своего старания не во благо туристов!!! Никому из знакомых не посоветую этот отель...

11:23 28.04.14

Добрый день Нина ! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля Мы надеемся увидеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (5)