АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
30.01.14 - 11.02.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержитесь от размещения в псевдо-отеле!!!!!

В феврале с подругой имели честь остановиться в этом псевдо-отеле.Бронировав тур все отзывы были только положительные, но ближе к вылету пошли негативные отзывы. Перед вылетом мы созвонились с менеджером в Москве и нас заверили, что какую информацию дает турагенство на сайте, то в действительности и есть, нас так же заверили, что "шведский стол", а что пишут туристы это ложь, что есть бассейн. Но когда мы приехали в этот так называемый отель пришли в ужас. Я полностью согласна с комментарием Полины. Грязно, белье и полотенца грязные, один раз вообще их не оказалось, обратились к Тим, но она сказала что просит прощение и может дать одно на двоих, правда не первой свежести, за все 12 дней один раз только положили шампунь и гель для душа, но эти пузыречки по 10гр. максимум на один раз и только одному человеку, т.к. второму просто не хватит. Мыла вообще нет, зубной пасты, щетки-нет. Фена, чайника-нет. Микроволновка, холодильник , телевизор, открывашка для пива, но за все 12 дней сейфа мы так и не дождались, подходили каждый день к Тим, с улыбкой на лице, как и принято, она каждый раз обещала, что завтра повезут в ремонт, но так за 12 дней и не повезли.

Завтраки это отдельная песня, и кто пишет отличное питание или отель, наверное были просто в другом отеле, каждый день - жареное яйцо(холодное), две мини консервированных сосиски, два тоста и столовая ложка так называемого салата, чай в термосе, один пакетик на весь термос и растворимый кофе, это так называемый шведский стол! Мест нет чтобы кушать, на улице типа балкона стоят три столика, но за все сесть невозможно т.к. стул не выдвинуть и протиснуться невозможно.

Шторы такие грязные, что просто ужас. Но какой аромат в этом псевдо-отеле, наверное потому что он новый? В номере стоит сильный запах канализации, когда возвращались в номер, то первым делом включали воду, чтобы немного пролить трубы. А в коридорах из массажного кабинета, который находится на первом этаже стоит вонь бальзама "золотая звездочка" мы с подругой открывали окно в коридоре что бы проветрить, т.к. запах канализации и бальзама резал глаза.

В отзывах пишут, что отель стоит на дороге и закроешь окна и будет тишина, как они заблуждаются! В номере не возможно находиться и приходиться перекрикивать с закрытыми окнами, т.к. шум, гул , а ночью (это в часа 2) смолкает шум от машин и мотобайков и начинается новый прикол, рядом находится два мини зала караоке ,а двери у них открыты и правильно вы догадались!, до утра вы будете слушать местный фольклор! и добавти к этому жуткий шум кондиционера.

Если все это соответствует отелю 3 звезды, то добро пожаловать в ад!!!!!!!

Добавлено 25.04.14 20:38 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 26.04.14

Здравствуйте, уважаемая Наталья. Информация о нашем отеле Thai Orange Asava, о системе питания, об оснащении номеров всем необходимым- есть на нашем официальном сайте ThaiOrangeGroupPattaya.com, а также на TopHоtels.ru, с полным описанием номеров, инфраструктуры и фотографиями. Ни в одном из них не указан шведский стол. Во всех отелях сети Thai Orange Group предоставляется исключительно порционный континентальный завтрак. Поэтому вполне справедливо будет предъявлять претензии на этот счет не администрации отеля, а непосредственно Вашему тур-агенту, который Вас дезинформировал. Ранее этот вопрос уже поднимался в данном разделе, но я повторюсь: если Вас не устраивает качество уборки в номере, запах из канализации, расположение номера (не на солнечной стороне, без балкона, возле дороги и т.д.,), и в заявке на бронь не указаны Ваши личные предпочтения - то специально для Вас, уважаемые гости, работает горячая линия Thai Orange Group. И Вы можете в любое время обратиться ( на русском языке), и менеджер по контролю качества сервиса Вас услышит, поймет и примет все меры, для того чтобы сделать Ваш отдых более комфортным. Именно для этого мы и создали данный сервис. Номер горячей линии указан на стойке reception вместе с подсказками, переведенными на русский, английский и тайский языки. Также хотелось бы порекомендовать Всем, кто планирует отдых в Таиланде: Уважаемые гости, пожалуйста ознакомьтесь дополнительно с информацией об отеле, который Вы забронировали, из официальных источников! Таких, как TopHotels.ru. И тогда Ваш отдых будет наполнен только положительными эмоциями!
С уважением , Александра
Менеджер Thai Orange Group.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв