за последние 30 дней
И снова Коралл Бич
Всем доброго времени суток. Вот прошло 2 дня с нашего возвращения, решила написать по следам не стёртых впечатлений. В отель ездила с племянницей уже второй раз. Многие спрашивают ПОЧЕМУ. Отвечаю- не люблю эксперементировать, не хочу разочарований. Всё что жду от отпуска, я получаю в Коралле. В этом отеле только один недостаток и по-моему я его уже называла в первом отзыве- это крупный песок на пляже. Но для меня там столько плюсов, что этот минус можно и опустить. Есть очень много изменений в отеле как в лучшую так и в худшую сторону. Давайте сначала о лучших. Много красивого сделали с дизайном декорации зелёных насаждений, жаль что в основном в центре отеля. Мы увидели многие изменения за год. Работники отеля все очень дружелюбные от уборщика номера, до охранников.Все с улыбкой и открытой душой. По крайней мере мне так это видится. Теперь о худшем. Так как я в отель поехала второй раз, то автоматически мы попадаем под статус ВИП гостя. Я заказала на сайте услугу комплимент. Вот она ниже. НО никакого комплимента мы не получили, в эту услугу входят фрукты в номер по приезду. Но молодой человек на ресепшене сказал что из-за обстановке в стране эту услугу нам не предоставят. Вот уж бред....отель заполнен на 98-99 % , так причём тут обстановка в стане. Ещё на многих сайтах пишут что для ВИП гостей существует автоматически ещё одна привилегия РАННЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ. Но и этого мы не получили. В отель приехали в 7-30 утра и начался АД ОЖИДАНИЯ. Думаю многие прошли через это. Мы в 24-00 выехали из дома в аэропорт, почти 5 часов лёту, перемена климата не очень приятные ощущения. А тут ещё и в отеле приходится ждать до 14-00 заселения. На ресепшене почему-то не включают кондиционер, экономят электричество что ли. Люди как и мы выходят на улицу и располагаются в креслах под зонтами от палящего солнышка Египта. Браслеты одевают в 10-30, это потому, что не дай бог мы их объедим на завтраке который не входит в путёвку в день прилёта. Люди, прошу будьте добрее друг к другу. Если видите таких жаждущих в креслах, в теплых одеждах и ещё без браслетов, помогите им. Ведь совсем не трудно сходить в ресторан и набрать хотя бы тарелку булочек да вынести соки и кофе. Мы так делали не единожды. В лобби баре брали напитки со льдом и выносили людям, ведь так хочется пить при резкой смене климата.
Здравствуйте!
Поступило новое сообщение от отеля.
Дата: 31 мар 2014, время: 19:27
Отель Coral Beach Rotana Resort 4*
Тема Заявка на комплимент №3095
Сообщение Но напоминаю, что это зависит от ситуации в отеле на момент заезда. Если такова возможность будет, мы с довольствием выполним Вашу просьбу.
Ещё я просила забронировать определённый номер. Но мне ответили вот так как написано. Ладно, не беда, номер мы получили даже лучше чем хотели. Он был на второй линии в секторе 3. Вид из номера 3217 просто потрясающий, фото выложу. Очень любили посидеть на террасе вечером во время заката. У отеля появилась проблема в анимационной команде. Главный аниматор КАБАКА не соответствует занимаемой должности и я обязательно напишу это на сайт самого отеля и выложу его фото. Полноценную работу аниматоров мы увидели только последние 3 дня. А сам Кабака постоянно носился по отелю или вообще отсутствовал на территории. А при разговоре с ним он отвечал что свою работу знает лучше нас , и что у нас какие то проблемы. Да у нас проблемы что утром нет зарядки, что в волейбол играют в 12 дня в самый солнцепёк, что за бред, во всех отелях волейбол в 16-00 И в Коралле было так же год назад. Думали у бассейна движений больше, но ошиблись и больше к бассейну даже не ходили, кроме дня отъезда. Еда в отеле в принципе никак не поменялась. Нас всё устраивает. И даже со всякого рода изменениями в худшую сторону, я очень люблю этот отель за его широту пляжа, за прекрасную лагуну для купания в которой никогда не бывает волны и можно всласть наплаваться и не опасаться захлёстывания воды в лицо. Поэтому приеду сюда снова в октябре. Если кого что интересует пишите, спрашивайте, всегда рада помочь. С уважением, Ольга.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Я первый раз собираюсь в Египет, выбрали данный отель но, что то я смотрю на фото туристов и прихожу в ужас от того, что там происходит в столовой!
Я еду с тремя детьми, самой младшей 2 года. На самом деле так все ужасно? Бесконечные очереди в столовую, грязные столы, грязные детские стульчики :((((
Я так понимаю, что от населенного пункта очень далеко расположен данный отель и на такси не накатаешься? Чем там можно заняться, ближайшие магазины? И самое главное – детям там интересно будет?
И по поводу браслетов, вижу на руках разные цвета!
Спасибо за любую предоставленную информацию!!!!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и замечания, они очень важны для нас. Очень рады, что отель пришелся Вам по душе и заверяем Вас, что все замечания были переданы руководству отеля, и мы постараемся сделать все возможное для устранения неудобств, упомянутых в Вашем отзыве.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в числе гостей Coral Beach Rotana Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
Смотрите номера которые начинаются на 2206;..07;..08.24....тоже хорошее расположение,23....
Это с левой стороны от ресепшен,если смотреть на море.
По экскурсиям,я в этот раз не ездил никуда.
Но суть такова,если Вы не знакомы или едите впервые:В большинстве случаев от представителей тур-агенств дороже.Но есть страховка!
От сторонних(с улицы)-дешевле.Но без страховки.
Взвесьте все "За и против"-и решайте.
Я вижу вы знающий турист :)
Подскажите, как происходит процедура заселения? Вы пишите "Смотрите номера которые начинаются на 2206;..07;..08.24....тоже хорошее расположение,23...." Это как, я хожу и выбираю сама?!
Спасибо!
Добавить можно если то:Что когда возьмете ключи и увидите номер комнаты.То можете попросить(Будь те уверенны в разговоре ,учтивы,но не высокомерны.Насмотрелся я на нашего брата...),если есть возможность,думаю не откажут.Возможно и не в этот же день могут поменять номер,как освободится.
А может и понравится то,что предложат сразу! ;)
Удачного отдыха!
2- Наш качественный сервис всегда на 5* и главная задача состоит в том, чтобы наши клиенты были довольны.
3 - Вы можете связаться с нами всегда, 24/7, мы всегда онлайн.
4 - Оплата наличными за день до поездки на экскурсию, за исключением экскурсий с перелетом на самолете (бронь за неделю). так же есть возможность оплаты непосредственно перед поездкой. Также возможность отмены.
* Как с нами связаться:
1 - позвонив по телефону или отправив смс-сообщение на номер +2012-12-99-2112) с вашими координатами ( имя, название отеля, номер комнаты ). И мы свяжемся с Вами. Также не забудьте сообщить удобное время для нашего звонка Вам.
Спасибо Вам всем большое, успокоили и разъяснили все!!!
По поводу общения с персоналом, я то же не понимаю людей хамов! Я всегда стараюсь общаться спокойно с улыбкой на лице ))!
Спасибо Вам за информацию!
Жду не дождусь поездки :))))
WI-FI -платный.