АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас, а не отель...........

Отдыхали с друзьями компанией из 4 человек. Приехали заселили сразу, в номере всё работало, до первой ночи. В первую ночь сам включался кондиционер и выключить его было не возможно, так как сели батарейки. На утро на ресепшене попросили заменить батарейки, пришел обслуживающий персонал с новыми батарейками и стоял минут 30 ждал денег!!!!!! Так в последующем когда он видел нас на балконе, то просто ломился в дверь, мы не открывали, так он без разрешения открывал своим ключом номер и заходил, с вопросом: "Как дела?" и выгнать его было не реально!!!!!! Вообщем обслуживание никакого! В середине нашего отдыха отель был заполнен людьми в парандже, вот их там уважают и ценят, ели они отдельно в итальянском ресторане, везде их бармены обслуживали первыми, они везде брали и обслуживались без очереди!!!!! Ходили в рестораны восточный и итальянский, но чтобы записаться туда надо было с утра очередь занимать и то не факт, что запишут, нас записали раза с 10, всегда говорят нет мест, хотя когда мы приходили в рестораны все столики были пустые!!!!!!!!!! Комаров и мух в отеле очень много, в номере комары постоянно, спать не возможно, возле ресепшена сидеть тоже не выносимо, мухи везде в огромных количествах!!!!! Море конечно красивое, но купаться негде! В магазинах возле отеля обманывают и не краснеют, покупали там сувениры, магнитики, так с продавцом раза три пересчитывали и он нагло прибавлял цену на 3-5 долларов. До этого много где отдыхали, и во все отели нам бы хотелось вернуться, НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ!

Добавлено 25.04.14 13:02 (1 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 25.04.14

Не обижайтесь, но это просто чушь какая-то: "..ломился в дверь, мы не открывали, так он без разрешения открывал своим ключом номер и заходил, с вопросом: "Как дела?""Как в триллере каком-то..про маньяка)) Ну и еще, откровенно, не пойму, причем здесь отель, если "В магазинах ВОЗЛЕ отеля обманывают.." Странные какие-то..

01:15 26.04.14

Согласен с Надеждой) Прям смешно читать)) Еще вот это забавно: "..и стоял минут 30 ждал денег!!!!!!" , что уж не час он стоял и ждал?))) Местные египтяне действительно приезжают в отель на выходные,но никакого особого обслуживания у них нет,а ели они в итальянском ресторане,потому что записались туда))
По поводу записи в рестораны. "чтобы записаться туда надо было с утра очередь занимать и то не факт, что запишут, нас записали раза с 10" -что уж не с 20го раза??))) С записью проблем нет.Она проходит ежедневно с 9 до 13 часов.Я приходил 2 раза в районе 12 часов и в тот же день записывался как в восточный,так и в итальянский.еще и предлагали несколько вариантов по времени.
Насекомые.За 10 дней видел 2 мухи на территории,комары залетали пару дней в номер(когда вечером был открыт балкон)-тоже в количестве нескольких штук)

Ну вообще отзыв конечно, "без комментариев")))

18:56 26.04.14

Знаете а я Надежде верю у меня отдыхала сестра в этом отеле там в плане открываний дверей это норма при чем когда говоришь администратору так он делает вид что не понимает ,..а еще этот администратор нагло пристает к женщинам и предлагает им секс ,вам еще повезло ьесли вы отдыхали с мужчинами

11:49 28.04.14

триллер не триллер, а не очень приятно, когда без разрешения в комнату входят незнакомые люди!!!!!!!!!!!!! И про магазины могу пояснить, что все что находится на территории отеля, а эти магазины именно на территории, имеют непосредственное отношение к отелю и я считаю, что должно быть элементарное уважение со стороны продавцов!

11:56 28.04.14

Озон, если вам повезло с отдыхом в этом отели, я только могу Вам позавидовать! Нам к сожалению не так повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И скорее всего это не были местные египтяне, возможно из какой-нибудь Саудовской аравии и когда записываешься в ресторан выдают квитанции, а их повара из очереди в столовой сами провожали в итальянский ресторан, и я думаю мало вероятно, что все кто был одет в паранджу одновременной на завтрак, обед и ужин туда записывались))))))))))

13:14 01.05.14

Чтобы получить удовольствие от отдыха нужно к нему немного подготовиться. Почитать о том, что покупки надо делать в Стелле например. Не понятно какие батарейки менял персонал, если кондиционер общий с пультом на стене. Никаких летающих насекомых я не смог обнаружить возле рецепшена в апреле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв