за последние 30 дней
Кризис коснулся всех....
В отеле Ghazala Gardens 4* мы с мужем отдыхали в Рождественские каникулы 2014. От отеля были в таком неописуемом восторге, что я решила вернуться через 3 месяца со всей нашей семьей для празднования моего дня рождения. И напрасно.
Много в отеле изменилось за 3 месяца и не в лучшую сторону. Люблю, знаете ли, с чашечкой кофе посидеть в кафе на природе и посмотреть новости в интернет. Но, увы. Wi Fi в лобби отеля и уличном кафе не работал очень продолжительный срок - ровно до приезда топ менеджера сети отелей «Red Sea Hotel». В соседнем отеле Ghazala Beach 4* сервис не тот. В Рождественские каникулы мокрые полотенца можно было поменять в течение дня возле бассейна, соки были из пакетов, а не разведенный водой «Юпи», в ресторанах было много фруктов, мороженое подавалось в только, что испеченных горячих вафельных рожках, а не в креманках, да и выбор в ресторанах был огромный, в бассейне был подогрев воды. Ресторан на 2 этаже, где мы любили завтракать с мужем, во второй наш приезд тоже оказался закрытым. В апреле отель оказался заполненным нашими соотечественниками, несмотря на то, что персонал отеля почти не говорит по-русски. В предыдущий наш заезд в отеле отдыхали исключительно иностранцы. Соответственно изменилось и отношение персонала к гостям отеля. В баре у бассейна напитки сейчас разливают для иностранцев в стеклянные стаканы, а для нас – в пластиковые. В ресторанах а ля карт официанты повышают голос, не сажают за понравившийся столик, при плохом свете, когда не видно содержание меню, ленятся рассказать по-английски его содержание. Постельное белье и полотенца за 12 ночей отдыха ни разу не менялись… Как Вы понимаете, при таком отношении к гостям отеля, на чаевых в этот раз мы сэкономили.
Обшарпанную мебель, серое постельное белье из синтетики, жесткие подушки я не беру в расчет. Должна же «четверка» чем-то отличаться от «пятерки». И для меня это не так важно. Главное – состояние души. Но и здесь не все было так хорошо…. Вернулась я в этот отель отчасти из-за анимации. В наш предыдущий отдых аниматорами работали два темнокожих молодых человека. А танцевали они так, что на их мастер класс приходили отдыхающие из соседних отелей. Некоторые танцевальные связки я запомнила, чтобы отдых в Доминикане, на Кубе…. сделать активным, а не сидеть в уголочке и с завистью смотреть на танцующих иностранцев. Вообщем, я приехала шлифовать свое мастерство. Да не тут-то было. Танцоров заменили на толстушку «секси» и молодого человека со взглядом недоумка, которые знали только 2 притопа и 3 прихлопа, т.е. они исполняли танцы, которые танцуют на Наама Бей зазывалы у ресторанов. Долго они мне пудрили мозги, говоря, что lessons Belly Dance, Latina, заявленные в распорядке дня работы анимации, будут завтра после обеда. Я, наивная, каждый день ждала этого счастливого события, и напрасно. Когда подогнали молодого человека с экстерьером «танцора Диско», я подумала: «Вот это заявочка на успех! Вот оно счастье!» А, нет, ОПЯТЬ ОПЫТ((( История повторилась с двумя притопами и тремя прихлопами. Напрасно я лишала себя тихого часа и приходила на уроки танцев. Вместо этого танцор Диско собирал по 8 баксов на пенную вечеринку или был занят другими делами. Волейбола, заявленного в расписании работы анимации, тоже не было. Говорили, что порвался мячик. Он был рваным ровно до того дня, пока не появился топ менеджер сети отелей «Red Sea Hotel». Занятия йогой тоже проводились периодически….
Остались и положительные моменты в жизни отеля: компактная, красивая и чистая территория; гала ужины по пятницам с "душевными песнями" «А белый лебедь на пруду…» и «Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем…». Чистый пляж, вход в море и само море – его уже ни чем не испортить. Хотя, есть одно НО: работники пляжа занимают лежаки по первой линии, которые пустуют и целый день ждут своих VIP хозяев….
Светлым пятном в нашем отдыхе был мой день рождения. Хочу выразить свою благодарность работникам отеля за их поздравления с Днем рождения. Все действо происходило в мексиканском ресторане с барабанами, песнями, танцами и тортиком… Спасибо! Было очень приятно.
К туроператору «БИБЛИОГЛОБУС» претензий нет. Всё отточено до мелочей, впрочем, как и у других крупных туроператоров.
«ТРАНСАЭРО» свои договорные обязательства по перевозке туристов тоже выполнил хорошо. Вот только над сюрпризами для пассажиров, летящих в Пасху не заморачивался. И еще удивил тот факт, что за перелет на верхней палубе Boeing 747-400 только наша семья доплатила по 30 Евро с человека. Остальные пассажиры летели, ничего не доплачивая, имея тот же класс бронирования, что и у нас. Это я выяснила, занявшись мониторингом во время 4,5 - часового перелета. Какие-то двойные стандарты получаются у уважаемой мною авиакомпании.
Дорогие друзья, в своем отзыве я просто делюсь своими впечатлениями. Чтобы не быть голословной, подкрепляю свой отзыв фотографиями. Не хочу, чтобы кого-то наказывали из-за моей точки зрения. В наше нелегкое время каждый выживает, как может: и ленивые аниматоры, не умеющие танцевать и нарушающие регламент; и отель, которого тоже коснулся кризис; и туроператор «Библиоглобус», у которого я покупаю туры 5 раз в год с неизменной скидкой 3%; и «Трансаэро», которого я постоянно выбираю в качестве авиаперевозчика. Мне приятно видеть, как динамично развивается эта авиакомпания. Также я очень уважаю Генерального директора ОАО «ТРАНСАЭРО» Плешакову О.А. Это бизнес. Я понимаю, что заниматься благотворительностью и делиться с нами прибылью никто не собирается….. Но у меня всегда есть выбор. В следующий раз я подумаю над тем, кто будет моим туроператором: «Библиоглобус», дающий дисконт в 3% или «Пегас туристик» - 7%, динамично развивающийся авиаперевозчик эконом класса «Трансаэро» или «Аэрофлот» с более приятным сервисом, у которого цена на чартерах бывает порой даже ниже.....
Мораль сей басни такова:
По несчастью или к счастью,
истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места….
И Высоцкий В.С. был того же мнения:
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом,-
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про вай фай скажу следующее. Мы активные пользователи сети интернет, поэтому нам вай фай нужен был каждый день. В Газала Бич вай-фай работает лучше, в Гардене каждый день меняют пароль (иногда - не меняют), надо постоянно спрашивать на рецепшене, не всегда хорошо подключается, имеются обрывы связи и он помедленнее. Мы звонили каждый день с планшета благодаря программе с Мейл Агента. Удобнее нам было это делать в Бич, так как там и вай фай получше, и обстановка потише.
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Beach!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, но мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс! Хотим заверить Вас, что все Ваши замечания мы воспринимаем всерьез и намерены предпринять незамедлительные меры!
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С Уважением,
Администрация отеля Ghazala Beach.