за последние 30 дней
О "МАРИЛЕНЕ" и не только…
Отдыхала в этом отеле с 18.09 по 02.10.2013 года, туроператор – Натали турс. Решила написать объективный отзыв, возможно, перед началом сезона эта информация будет кому-то полезна. Как я многократно убеждалась, при выборе отеля следует прочитать как можно больше отзывов, обращая особое внимание на негативные – ведь именно в них можно узнать о тех минусах, которые кому-то покажутся незначительными, а кому-то испортят отпуск.
Так получилось, что первые 1,5 суток я провела в чудесном отеле – "Крета Бич" той же категории, располагающийся на берегу моря на расстоянии ок.300 метров от "Марилены". Причина - в "Марилене" не оказалось свободных номеров (как было сказано на рецепшене) и прибывших в тот день поселили в другие отели. Это, кстати, довольно часто происходит в критских отелях – продают туров больше, чем могут принять. Но не всех поселяют так как меня – в отель более высокого уровня, некоторые попадали в очень плохие отели. Возможно потому, что я сразу выразила свое недовольство (на рецепшен говорят по-английски) , позвонила гиду и заявила о компенсации за неудобства, связанные с переездом (о необходимости таких действий я узнала из отзывов).
В результате – меня доставили на такси туда и обратно, впоследствии в "Марилене" предоставили отличный номер, как я и хотела, в главном корпусе на 4 (верхнем) этаже с прекрасным видом на горную гряду, поселок Амудара и море вдалеке, а также предоставили бесплатный сейф на 2 недели.
Так что в итоге все замечательно – могу сравнить оба отеля. Конечно, "Крета Бич" по всем показателям превосходит "Марилену": отличное разнообразное питание в красивом ресторане с террасой и видом на море (система "все включено"), а также в баре, собственный пляж, большая зеленая территория, контингент респектабельный, почти полностью европейский. Естественно, "Крета Бич" и стоит дороже. Хотела доплатить и там остаться – гид отказала, мотивируя отсутствием мест. Этот отель могу рекомендовать всем, кому он подходит по стоимости.
Теперь о "Марилене". По критерию "цена-качество" отель полностью оправдывает цену, которую я заплатила по акции раннего бронирования. Это был один из самых дешевых в то время 4-звездочных отелей Крита, работающий по системе "все включено".
Первое впечатление – не очень. Территория небольшая. О том, что нет собственного пляжа было известно, НО в Амударе нет протяженной линии муниципальных пляжей, как к примеру в Испании, променада тоже нет. Пляжная полоса как бы разделена на участки, принадлежащие или арендованные отелями и барами. Между ними есть муниципальные участки, я была на одном – между отелями "Агапи Бич" и "Крета Бич", он жуткий: грязный, не оборудованный. Короче, перспектива лежать на полотенцах на грязном песке меня не прельстила. К счастью, можно пройти влево от отеля, перейти дорогу и минут через 10 выйти к пляжу бара Голден Бич и там удобно расположиться на шезлонгах с зонтиками всего лишь за напиток (2 евро), и то если подойдет официант. Есть душ и туалет. Людей на пляже было немного.
Другим "минусом" (не отеля, конечно, а этого региона Крита) я считаю море. Оно чисто, теплое, но ПОСТОЯННО ШТОРМИТ. Из почти 15 дней более-менее спокойным море было дней 6-7, немолодым людям купаться некомфортно, волна может сбить с ног. Но когда море успокаивается.
Погода была чудесной – все дни 25-27 градусов воздух, вода почти такая же. Иногда дул теплый, но довольно сильный ветер, в последний день ночью была гроза. Все же осень.
Относительно питания. При первом посещении ресторан, а точнее столовая, производит неприятное впечатление – очень маленький, тесный, между столиками нужно протискиваться. Но питание мне понравилось, все свежее, качественное, конечно, шикарного ассортимента ждать не стоит. В обед и на ужин в отдельном шкафчике можно взять графинчик белого или красного вина. Вкусные десерты. Не совсем согласна с негативными отзывами о питании, это ведь не египетско-турецкий отель (хотя и там всегда есть недовольные). Особо хочу отметить высокие организаторские способности менеджера ресторана Сулы (о ней много писали), доброжелательный и общительный человек, знает русский язык. Кстати, при невысокой стоимости тура питание "все включено" себя полностью оправдывает. Даже если пропускать обед, то выдают ланч-бокс. В таверны можно зайти иногда, познакомиться с критской кухней. Но ежедневно там питаться я бы не хотела – и дорого, и ждать приходится.
О номерном фонде. Хорошие номера в главном корпусе и в корпусе у бассейна, но только не на первых этажах. Чем выше – тем лучше. Есть номера в полуподвале (корпус у бассейна), а есть вообще как сараи – это возле ресторана. В них единственное окно – в верхней части двери, кошмар короче (об этом писали).
Контингент отеля мне понравился, количество русскоговорящих и европейцев примерно 50 на 50, иногда наших чуть больше. Спокойно, анимации нет. Сервис нормальный, как в европейской трешке. У меня претензий не было. ,
Об отелях все. Главным для меня в этой поездке было посмотреть Крит. Вот для этих целей отель подходит замечательно. Рядом автобусная остановка в Ираклион (Амудара по сути его пригород), много экскурсионных бюро и цены в них отличаются, да и экскурсии тоже. У туроператоров экскурсии покупать не стоит – намного дороже. Но в местных "экскурсионках" нужно интересоваться, на каком языке экскурсия проводится. У меня одна экскурсия - в Ханью, на озеро Курнас и в монастырь Аркадии - была на английском, но все равно очень интересно, многое увидели. Кроме того, если покупать экскурсию в Ираклионе, это будет дешевле всего, за туристами приедут в отель. Кстати, в одном агентстве уже в последний день я узнала об экскурсии в Афины – около 150 евро, жаль, не знала раньше. Многие арендуют авто, но у меня нет прав.
Мне понравилось ездить по городам Крита с автовокзала очень комфортными междугородними автобусами, там же можно взять их расписание. Например в Агиос Николаос поездка туда-обратно стоит 14,20 евро, Херсонисос, Ретимно дешевле.
В общем все. В целом мне понравилось, жаль, не все успела посмотреть. Сейчас снова хочется в Грецию.
Могу рекомендовать "Марилену" при условии невысокой цены тура (сравнительно с отелями этой категории) туристам без детей, которые едут на Крит не только за пляжным отдыхом.
Если есть вопросы – задавайте, отвечу. Людмила.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаю хорошего отдыха! Людмила.
В отзыве я об этом не писала, так как впечатления об отдыхе это не испортило.
Людмила.