за последние 30 дней
Всем привет! Хотим рассказать об отдыхе в отеле Be mi Guest...
Всем привет! Хотим рассказать об отдыхе в отеле Be mi Guest в апреле 2014. Встретили нас не скажешь, что радушно, но и не плохо. Отель 4-х этажный. Дали номер на 4 этаже, лифта нет, духота и жара невозможная с 3-го этажа на лестнице и в коридоре. В конце коридора выходы на узкий балкон, двери не закрываются и когда идет дождь, то вода стоит в коридоре до уборки на этаже. Теперь о номере: в нем фен, ТВ с кинескопом, сейф, кондиционер, холодильник, но нет стаканов. При заселении дают 2 бутылки воды разово на все время проживания. Шампуня нет. За 2 ночи до отъезда сломался кондиционер, на следующий день перевели в другой номер, там кондиционер работал, но не работал сейф, закрвать - закрывал, а открывать - нет. Пришлось идти за ключами на ресепшн, там дали связку ключей от сейфов этажа и сказали подбирайте, потому, что указатели на ключах номеров стерлись. Небыло в номере фена. Белье не менялось (были 6 ночей) кроме полотенец и то не всегда, пляжные полотенца внизу на ресепшене. За всем надо ходить на ресепшн и просить.
Завтрак в 8-30: за столиками у ресепшена, подавалось для выбора всегда одно и тоже меню на английском, с выбором менее 10 позиций. В общем завтрак постоянно состоял из маленького листика салата на нем 2 тоненькие дольки помидора, 2 тоста, жареный бекон, 1 жареное яйцо или из него же омлет или вареное, масло и немного джема, а также чай или кофе наливали сами на ресепшене (короче очень скудный, не только для мужчины, но и для женщины). Если едите на экскурсию, то сухого пайка не получите. Если придете в 8-30, то обслуживающий персонал завтракает и ничего их не сдвинет пока не закончат завтракать, можно сидеть минут 15.
Бассейна у отеля нет, короче отель с таким обслуживанием еле тянет на 2 звезды. На ресепшене работает дама, которая ни разу не улыбнулась постояльцам, зато улыбалась индусам с соседнего магазина, они видимо и хозяева. Она всегда чем-то не довольна, её даже женщины побаивались. Одета неопрятно.
С нами вместе оформлялись на житие три женщины из Москвы, им дали в номер жесткую койку с тоненьким матрасом и ни как не давали третьего полотенца сколько они не просили, их такое отношение очень шокировало.
Никому не желаем попасть в этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?