Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
- Воздержался
10.09.12 - 18.09.12
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
А вот в этом отеле было как-то не очень. Но может тут...
А вот в этом отеле было как-то не очень. Но может тут проблема и в туроператоре,который незаслуженно разрекламировал его.
Во-первых, данный отель работает на разных системах и в зависимости по какой системе вы приехали вас и будут обслуживать. Например мы ехали все включено и могли следуюущее: есть в ресторане, получать воду в ресторане за обедом и ужином, чай-кофе за завтраком. Воду в номер не развозят, ее надо брать в центральном баре самому, причем под комментарии персонала, также и крепкие напитки. бар на пляже дает вам право только на безалкогольные напитки, алкоголь ни-ни, только за деньги.
Во-вторых, для собственника дорого ввести браслеты для отдыхающих, поэтому по приезду вам выдадут карточку бумажную и вы обязаны ее носить с собой, причем карточка одна на номер и если вас несколько, то придется пользоваться ей по очереди. К середине отдыха карточка порвалась пополам.
В-третьих, питание, голодными не останетесь, но морепродукты были 1 раз в плове. Так же в ресторане проблемы с посудой, на завтраке чайные ложки надо выпрашивать у официантов.
в-четвертых, будьте готовы, что в первую очередь персонал подбежит к тем, кто платит за напитки, а вы будете ждать.
ну и последнее: мы попали на рамадан, так что местное население отдыхало здесь постоянно и персонал все внимание уделял им.
Я в поездках абсолютно не придираюсь и не обращаю внимания на пыль, где-нибудь в углу, неработающий выключатель и что-то такое, но все вышепречисленные моменты я считаю важны. И руководству отеля необходимо прислушиваться к ним.
Но все опять же скрашивало море, солнце, отдых.
Добавлено
24.04.14
17:52
(1 596 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий