АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кроме удобного расположения, отель не стоит потраченных денег

Отель с виду очень симпатичный, но это только первое впечатление. Жили в корпусе new wing...в номере очень старая мебель, на балконе вообще нет мебели, пришлось вынести кресла и столик из комнаты. Канализация и душ, отдельная история...унитаз рычал, как зверь...а с водой в душе, были постоянные проблемы. В новогодний вечер, мылись по очереди из чайника...жуть полная. В отеле очень грязно, уборку делали поверхностно, на балконе вообще не убирали. Никогда больше не поеду в этот отель, и никому не советую. Завтраки очень жалкие, голодным не останешься, но особого удовольствия тоже не получишь. Возле бассейна с ледяной водой, были лежаки, которые наверно вообще никогда не моют...в общем грязь кругом. Первый раз в жизни не могла отмыть пятки, пришлось купить в магазине специальную щетку. Отдых скрасили экскурсии в Камбоджу, и на Ко Чанг.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.04.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Декабрь 2013 был вообще холодным, а бассейны в Эй-ване (как, впрочем, и в других отелях Тая открытые бассейны) не подогреваются.
Проблемы с сантехникой легко решаются на ресепшен - было бы желание. Уборку в отеле делают великолепно: горничные сами ходят во время уборки в номере босиком. Если качество уборки не устраивает - опять же есть ресепшен с русскоговорящим персоналом.
Про чайник просто смешно: откровенная чушь.
Отель на самом деле прекрасный, и персонал там очень дружелюбный. Другое дело если туристы немые и беспомощные.
Полностью согласна с Elena,
Полезный отзыв
Елена, как можно писать подобные комментарий, и говорить о том, что я пишу полную чушь, немой и беспомощный турист...и при этом, на вашей странице, я вообще не нашла отзыва об этом отеле. В конце концов, я рассказала, о том что лично видела в этом отеле. И уж поверьте, не единожды обращалась с просьбой исправить положение с водой в душе.
Если вам нравится уборка в отеле и вы считаете это достаточно хорошим сервисом, то это ваше право. Меня же это не устраивало.
И еще хочу сказать, что моя знакомая, которая и посоветовала мне этот отель, жила в другом корпусе, и у них не было никаких проблем с водой.
И прежде, чем отвечать на чей-либо отзыв, нужно выбирать более корректные выражения.
Вы искали мой отзыв об отеле, чтобы и там выплеснуть свой негатив? Тогда очень хорошо, что Вам нечего было обгадить.
Отель действительно хороший, персонал там вышколенный, и на обращения гостей реагируют вполне оперативно. Мне довелось проживать в обоих корпусах, поэтому я располагаю достоверной информацией, а то, что пишете Вы, не соответствует действительности.
Вот это - действительно некорректно, а я использовала более, чем лояльные эпитеты на Ваш пасквиль.
Я поражаюсь вашему языку общения...где вас учили так разговаривать?! Люди, Елена разные...что нравится одному, может не понравится другому. Я не пойму, что вас так задело в моем отзыве? Я выразила свою точку зрение, не более того.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Анастасия КИМ
Россия
Кемерово
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 24 220
  • Фото: 174
0 Благодарностей