АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кроме удобного расположения, отель не стоит потраченных денег

Отель с виду очень симпатичный, но это только первое впечатление. Жили в корпусе new wing...в номере очень старая мебель, на балконе вообще нет мебели, пришлось вынести кресла и столик из комнаты. Канализация и душ, отдельная история...унитаз рычал, как зверь...а с водой в душе, были постоянные проблемы. В новогодний вечер, мылись по очереди из чайника...жуть полная. В отеле очень грязно, уборку делали поверхностно, на балконе вообще не убирали. Никогда больше не поеду в этот отель, и никому не советую. Завтраки очень жалкие, голодным не останешься, но особого удовольствия тоже не получишь. Возле бассейна с ледяной водой, были лежаки, которые наверно вообще никогда не моют...в общем грязь кругом. Первый раз в жизни не могла отмыть пятки, пришлось купить в магазине специальную щетку. Отдых скрасили экскурсии в Камбоджу, и на Ко Чанг.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.04.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Декабрь 2013 был вообще холодным, а бассейны в Эй-ване (как, впрочем, и в других отелях Тая открытые бассейны) не подогреваются.
Проблемы с сантехникой легко решаются на ресепшен - было бы желание. Уборку в отеле делают великолепно: горничные сами ходят во время уборки в номере босиком. Если качество уборки не устраивает - опять же есть ресепшен с русскоговорящим персоналом.
Про чайник просто смешно: откровенная чушь.
Отель на самом деле прекрасный, и персонал там очень дружелюбный. Другое дело если туристы немые и беспомощные.
Полностью согласна с Elena,
Полезный отзыв
Елена, как можно писать подобные комментарий, и говорить о том, что я пишу полную чушь, немой и беспомощный турист...и при этом, на вашей странице, я вообще не нашла отзыва об этом отеле. В конце концов, я рассказала, о том что лично видела в этом отеле. И уж поверьте, не единожды обращалась с просьбой исправить положение с водой в душе.
Если вам нравится уборка в отеле и вы считаете это достаточно хорошим сервисом, то это ваше право. Меня же это не устраивало.
И еще хочу сказать, что моя знакомая, которая и посоветовала мне этот отель, жила в другом корпусе, и у них не было никаких проблем с водой.
И прежде, чем отвечать на чей-либо отзыв, нужно выбирать более корректные выражения.
Вы искали мой отзыв об отеле, чтобы и там выплеснуть свой негатив? Тогда очень хорошо, что Вам нечего было обгадить.
Отель действительно хороший, персонал там вышколенный, и на обращения гостей реагируют вполне оперативно. Мне довелось проживать в обоих корпусах, поэтому я располагаю достоверной информацией, а то, что пишете Вы, не соответствует действительности.
Вот это - действительно некорректно, а я использовала более, чем лояльные эпитеты на Ваш пасквиль.
Я поражаюсь вашему языку общения...где вас учили так разговаривать?! Люди, Елена разные...что нравится одному, может не понравится другому. Я не пойму, что вас так задело в моем отзыве? Я выразила свою точку зрение, не более того.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Анастасия КИМ
Россия
Кемерово
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 24 174
  • Фото: 174
0 Благодарностей