за последние 30 дней
есть положительные моменты, но многочисленные отрицательные их уничтожают.
отдыхали в данном отеле в апреле 2014 компанией. Сам комплекс порекомендовали знакомые, которые были там три года назад (отель Эмеральд). В самом Египте были в первый (и последний раз - я точно).
АЭРОПОРТ. Приземлились, до аэропорта нас довез автобус, зашли в зал, сразу с левой стороны три очереди на оплату визы (гид от Пегаса сразу всех туристов сориентировал - молодец). Карточки большинство заполнили уже в самолете. сложного ничего нет. Довольно быстро оплатили по 15 долларов за каждого и прошли визовый контроль. Ужаснулись сразу царящей вокруг нищетой. Худшего аэропорта еще не видела. По дороге из аэропорта в отель вдоль трассы везде разбросан мусор.В автобусе гид от Пегаса особо не напрягал, ничего не навязывал, что понравилось, по комплекса отелей доехали очень быстро - минут 15-20.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В наш отель нас привезли около 9.30 часов утра, предложили оставить чемоданы и проследовать на завтрак. прошли в двухэтажное здание напротив - тот еще гадюшник, будет похуже советской столовой. Столы были не убраны, по всем столам были разбросаны крошки, где-то остатки еды, вилок не было, были только большие ложки, пришлось есть ими (кстати и так всегда - через час после открытия ресторана вилки заканчиваются, с трудом можно найти официанта. у которого есть они в в ограниченном количестве, он их носит с собой, нужно побегать по залу и поискать его, чтобы выпросить пару вилок, смотрит так, как-будно от сердца отрывает) Кое-что нашли перекусить.Вернулись к ресепшену. Особо настойчивым выдали карточки на полотенца, сказали, что заселение будет не раньше 14.00. Мы особо не расстроились, переоделись в туалете и пошли искать, где карточки поменять на полотенца. Спрашивали и у арабов и у попадающихся туристов, все нас отправляли кто-куда за этими полотенцами, кое-как нашли обмен полотенце для постояльцев Даймона у бассейна. решили у бассейна и остановиться до заселения. Горки - это особая тема. Нормально прокатиться можно только на центральных, на боковых это сделать просто физически не возможно ни детям, ни взрослым, подача вод настолько слабая, что по пути следования по ним можно нужно непрерывно отталкиваться руками, ногами, чтобы доползти до края горки и спрыгнуть с него в бассейн. Кто-то даже по ним пешком шел. Вода в бассейне холоднющая. Стаканчики в баре у бассейна пластиковые по типу минзурок. У нас из таких обычно пьют водку, там пиво наливают на два-три глотка, а очередь надо выстоять ту еще. и главное условие - не больше двух стаканов в одни руки. Это все включено 5 звезд.
ЗАСЕЛЕНИЕ. вернулись на ресепшен в 13.00, уточнились, появились ли свободные номера. Эти ненормальные за стойкой постоянно куда-то звонили, постоянно открывали-закрывали какие-то журналы, в итоге сообщили через 15 минут этих манипуляций, что номеров нет. Нас неоднократно пытались развести "хранители" багажа (то место, куда мы сдали багаж) на деньги за ускорение заселения. никому и ничего платить мы не стали. Поднялись в бар на верх. вся мебель, полы в баре обшарпанные, стоят два бильярдных стола (полагается на каждый номер 1 час игры в бильярд до 19.00 за все время проживания) и один стол настольного тенниса (так же 1 бесплатный час - ракетки все раздолбанные). Алкоголь наливают в стекло так же не более 2 стаканов в одни руки. Нас 4 человека, чтобы взять 4 стакана, нужно идти к бару вдвоем и бесполезно объяснять, что нас четверо. Говоришь слово костель - они делают что-то типо непонятной ерунды из трех цветов (водка, сок и еще что-то) - остальные коктели только за деньги.
номера буквально выбивали на ресепшене. Несколько раз ходили смотреть, что предлагают. Это была жуть (вонь канализации, раздолбанная сантехника в номерах). После общения с администраторо (сидит справа в отдельном кабинете от ресепшена), получили в 15.00 два номера в разных корпусах. остальные прилетевшие с нами туристы заселились только после 16.00 (как такое допустимо вообще, если установлено 14.00).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По поводу ресторанов аля-карт.программа записи в рестораны обровляется в 00.05.реально записаться можно начиная с этого времени и до 7 утра.мы были в рыбном,индийском,барбекю,итальянском.каждую ночь новая запись.рыбный и барбекю не рекомендую,там самообслуживания,выбор блюд ограриченный.в рыбном была очередь за крабиаами.они размеро с кулак,люди были разочаоованы,кушать в крабиках нечего,может наскребете с пол чайной ложки.в барбекю люля кебаб и шашлык из курицы и больше ничего.
Зато очень понравились итальянский и индийский рестораны.находятся через дорогу от комплекса в Топазе.хорошее обслуживание,три блюда,напитки,все очень вкусно.стоит сходить
Некоторые торговые точки расположены даже в самих отелях- в парадизе на 1этаже со стороны бассейна,в эмиральде,в топазе.очень не приятно проходить мимо.торговцы пристают.неприятно.
Море-супер.сразу по приезду рекомендую купить коралки и маски.поплавать с маской,посмотреть на кораллы и рыбок лучше с правой стороны,как идете на пляж,напротив отеля Алмаз.там и шезлонги всегда с утра свободные.рыбы обалденные,огромные,кормили рыб яйцами с завтрака.брали яиц по 8,чистили их и в воде крошили.рыбы прямо облепляют со всех сторон,зрелище невероятное,когда в маске на это смотришь.если с яйцом долго стоишь и держишь его над водой,но рыб кормить не торопишься,особо ушлая рыбешка может и куснуть за палец или даже в ногу,намекая на ускорение процедуры кормлерия.некоторые и хлебом кормили
Спасибо Вам огромное, что нашли время и оставили такой подробный отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами и не все Ваши ожидания оправдались!
Ваше долгое ожидание связано с тем, что сейчас у нас высокий сезон и гостей очень много, и уборщики не всегда успевают убрать номера к приезду гостей. Мы не боимся признавать свои ошибки, ведь благодаря Вам мы можем их видеть и решать незамедлительно.
Сейчас у нас достаточно хорошая и теплая погода ( в районе +35), поэтому вода в бассейне, конечно, не подогревается.
Самой главной задачей относительно баров сейчас является замена маленьких пластиковых стаканчиков на стаканы большего объема. Надеемся, это случится в самом ближайшем времени.
Постепенно мы проводим реконструкцию всей территории, в том числе и Бильярд бара. Совсем недавно были заменены все люстры и покрашены стены и столы, и чем дальше, тем больше изменений мы планируем.
Приносим свои искренние извинения, если Вам пришлось оказаться в негативных ситуациях!
В любом случае, мы очень рады, что Вы успели насладиться нашим прекрасным морем и солнцем, и были бы рады видеть Вас снова!
С теплом и огромным уважением,
Команда Diamond beach hotel.