за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Начитавшись хороших отзывов...
Всем доброго времени суток!
Начитавшись хороших отзывов с нетерпением ждала поездки. Отдыхали семьей с двумя детьми с 12.04.2014 по 22.04.2014. Хочеться отметить, что в Египте в третий раз и хуже отеля у нас не было, хотя этот оказался самым дорогим из тех, в которых мы были. Теперь все по порядку.
Заселение. Привезли нас в отель около 9-ти утра. Холл оказался плохо освещенным и каким то серым. Почти на всех диванчиках дремали утомленные перелетом туристы, причем многие с маленькими детьми. Никакого приветственного коктейля, как писалось во многих отзывах, нам не предложили, просто молча одели браслеты. Персонал на ресепшен оказался не очень дружелюбным и преветливым. Не смотря ни на какие уговоры раньше 14.00 нас не заселили. И вот он, долгожданный радостный момент - мы открываем дверь номера... и вся радость пропала... Номер оказался ну очень старым, со старой обшарпанной мебелью и грязными шторами. Размер номера для 5-ки тоже очень мал. Нам принесли две еврораскладушки и мы спали все в ряд как на вокзале. Плюс ко всему не работал замок на двери в ванную комнату и вытяжка там же. Три дня мы ходили в ванную со словами : "Я в туалет!". После второй просьбы нам наконец дверь починили. Уборка в номерах плохая. Полотенца пока на пол не бросишь - не заменят. Шампунь и гель для душа оставляли по одному на 4-ре человека и три пололотенца. Причем чаевые на качество уборки никак не повлияли, поэтому оставлять больше не стали. Один раз даже пришли с пляжа и у ребенка около входной двери с обуви осыпался песок. Так этот песок 2 дня так на полу и лежал, пока я сама его в коридор не вымела. В минибаре при заселении была вода, маленькая бутылка спрайта, кока колы и миринды. Потом только воду оставляли. Багаж принесли минут через 15, и сразу затребовали чаевые. Благо номер для нас не самое главное в отдыхе. Поэтому зацикливаться не нем не стали, но настроение было сильно испорчено. Хочется отметить, что еврораскладушки очень удобные.
Территория. Очень нам понравилась. Много зелени, пальм, фонтанчиков, мостиков. Очень чистая и ухоженая. Пляж тоже порадовал чистотой. Заход в море песчаный, хороший. Есть что то подобие пирса. Оттуда можно плавать с маской и смотреть кораллы и рыбок. правда много их там вы не увидите. Но все равно интересно. Есть два бассейна. Детям очень понравился теплый бассей. За территорию ставлю 5+. Ребята действительно очень стараются.
Питание. Разнообразное, но все как то на один вкус и цвет. В ресторане грязной посуды не встретила, но столы ужасно грязные. Порой приходилось долгое время ждать пока уберут и накроют. Порой даже не дождавшись сервисровали стол сами. Выпечка тоже очень однообразная. Порадовали фрукты. Были дыни, арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, бананы, финики, гуава, клубника. В барах очень вкусные пакетированные соки, особенно понравился томатный в бутылочках. Детям нравился молочный коктейл в лобби. Днем на пляже и около бассейна в барах готовят фри, хот доги, пиццу. Ими мы в основном и питались. Из спиртного пили только пиво. Разливное было нормальное, бутылочное не очень. Плохо то, что если поздно приезжаешь с экскурсии, то перекусить уже негде. Кстати, в соседнем гардене питание более разнообразное и вкусное. Пару раз ходили туда. Спасибо Ольге на ресепшен, она нам помогла записать в 2 аля карт ресторана, т.к. самим записаться через компьютер не удалось. Сложилось впечатление, что именно для русскоязычных туристов мест нет. Хотя вечерами эти ресторы на половину пустые. Мы были в восточном и мексиканском. В восточном плохо говорили по русски, да и сготовлено было не очень вкусно. А в мексиканском очень понравилось. Ребята там молодцы. Живая атмосфера, музыка. Детям дали большие шляпы (увы не помню название) и постоянно их веселили. Очень вскусная оказалась курица. Ушли оттуда очень довольные, оставив пустые тарелки. Хочется отметить, что второе горячее блюдо стоит 8 евро. Для пятерки это вообще что то! Зато отравлений никто не получил. Каждый понедельник все повара во главн с шеф поваром выходят на пляж приветствовать гостей. Под дудку они пляшут, угощают клубникой каждого гостя. Вечером носили кунафу (сладость такая) по пляжу. Очень здорово придумали! Молодцы!
Анимация. В каком то отзыве читала, что ее там нет. С этим не сгласна. Аниматоры молодцы. В какую сторону не глянешь - они там. Была и аквааэробика, и дартс, и какие то танцы постоянно. Каждый день в 9.00 ходили в амфитеатр в гарден бич. Очень интересные шоу. Были ночные дискотеки, но мы не ходили, т.к. не хотелось бросать детей. Анимация очень понравилась. Ребята молодцы. У меня даже младший сын 6-ти лет выбегал с ними танцевать и каждый вечер просился на шоу.
Хочется отметить анекс тур. Сразу с аэропорта начинаться развод. Визу как лохам дают за 17$, хотя стоит она 15$. В отеле на собрании гид сразу настойчиво стал протуливать экскурсии, сказав, что если ничего возьмете, то на помощь с их стороны не рассчитывайте. Заплати за экскурсию в монатыри, а нас с ней кинули, сказав, что один из монастырей закрылся. Пришлось ехать в третий раз в Луксор. Туроператор очень разочаровал, даже wi-fi в автобусах не оказалось. Один только плюс - хорошими авиакомпаниями летели.
Вывод. В целом отдыхом я довольна. Все таки в апреле погреться на солнышке и искупаться в море - это классно. Тем более, что погода очень порадовала. Если не обращать внимание на мелочи, то отдых всегда удастся. Анексом больше никогда не полечу. В отель желания обратно вернутся не возникло. И на последок. Когда ожидали в холле отеля обратный трансфер, приехали заселяться иностранцы. Около них бегал весь персонал. Им и коктейли принесли, и влажные полотенца для лица дали, и к каждому подошли браслеты одели. Туристы, откройте глаза! Этот отель не тянет на свои деньги! Пусть там отдыхают иностранцы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Ольга, а в каком корпусе вы жили и на каком этаже?
наталья, Марина, присоединяюсь к вашим комментариям, ибо тоже стал "счастливым обладателем" путёвки в Мамлюк на конец мая, положившись на высокий рейтинг и в большинстве своём положительные отзывы месячной давности. Почитав крайние 3 или 4 понимаю, что поторопился с выбором.
Вывод напрашивается только один: на апрель-май-июнь Мамлюк и соседний Гарден будут забиты до отказа, поэтому на каждого сотрудника отелей количество туристов возрастает, а, соответственно, качество обслуживания падает, что не радует.
В любом случае коней на переправе не меняют, поэтому будем надеяться на лучшее и использовать единственный козырь туриста, попадающего в отель, не отвечающий его требованиям: позитивный настрой и поменьше обращать внимания на мелочи. Всем удачи!
Во-первых, мебель не старая и обшарпанная, а стилизовано потертая... под винтаж ;) и если присмотреться, это даже на фотографиях номеров видно)))
во-вторых, насчет смены полотенец - так про их смену написано в путеводителе отеля и на дверях в ванной - что ради экономии пресной воды просто так полотенца каждый день не меняют. Если Вам нужно сменить полотенце - бросьте его на пол в ванной и его поменяют... и это тоже там написано ;) просто надо внимательно читать :)))
Пож., подскажите, минибар платный?
Как обстоят дела с бут питьевой водой?
Спасибо.
Расслабьтесь, езжайте с хорошим настроением, поверьте все эти мелочи не могут испортить вам отдых, если вы настроены на него)) Хорошего отдыха вам!
Но при записе у меня никаких проблем абсолютно не возникло.Да в комнатке сидело несколько человек,но подождать 2 минуты мне не составило большого труда.