АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1204 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми...

Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми 9 дней. Общее впечатление очень хорошее. Большая красивая территория, у нас был Фамили Сюите огромный номер 72м2, с двумя комнатами, двумя ванными и большим балконом с великолепным видом на горы. Уборка номера была безупречной, независимо от оставленных чаевых. Мини бар пополнялся исправно: вода, чай, кола, фанта, пиво. В номере есть электрочайник и все принадлежности к нему.

Здесь уже говорилось о том, что в номерах да и фасад отеля требует косметического ремонта, отель не новый, поэтому моя оценка состояния номера 4. Но это никоим образом не отразилось на качестве нашего отдыха, придираться к мелочам мы не собирались.

Перед поездкой много отзывов читала про этот отель, из чего могу сделать такой вывод: отель действительно достойный: обслуживание, кухня, бары, рестораны, развлечения на любой вкус, состояние пляжа и бассейнов - всё на высоком уровне! А негативные отзывы говорят скорее о скверном характере самих отдыхающих, нежели о минусах отеля. Есть конечно и человеческий фактор, но в этом вам всегда и с радостью помогут сотрудники сервиза по работе с гостями. При малейших неувязках смело обращайтесь к ним, решат любую вашу проблему, если такая возникнет. Например, у нас был поздний вылет, из гостиницы нас забирали в 17.15, мы обратились на ресепшен с вечера, с просьбой продлить пребывание в номере до 17, на что получили ответ, что гостиница сейчас в топе продаж и только завтра после завтрака будет ясно, смогут ли они нам продлить. Мы тут же пошли в сервиз для гостей и через 5 мин всё было улажено - нам бесплатно продлили пребывание.

Посетили 3 а ля карте ресторана: Эгей, Мандарин и Бонзай, тоже бесплатно. В первый же день пошли записаться, нам ответили, что они платные, на что я сказала, что читала из отзывов, что 3 ресторана мы можем посетить бесплатно. Пришел менеджер и одобрительно кивнул - нас записали. От других гостей мы слышали, что они платили. Так что решайте сами, главное распологать информацией любезно и с улыбкой излагать свои желания, тогда перед вами откроются все двери.

Неприятно было наблюдать даму преклонного возраста, которая за завтраком орала на официанта: "сделайте мне нормальный чай и у вас не будет проблем"!

Сразу становится ясно, у кого проблемы... таких конечно везде хватает...

Поэтому берем с собой хорошее настроение, распологаем информацией и вперед к отличному отдыху!

Добавлено 24.04.2014 12:51 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:19 26.04.14
Здравствуйте, Jelena!

Огромное спасибо за то, что поделились своим мнением об отдыхе в Rixos Sungate. Очень приятно читать тёплые слова в адрес нашего отеля и его сотрудников!

Как Вы и указали, сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы откликнуться на любую просьбу. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для Вас. Сообщив операторам свои вопросы, они моментально дадут на них ответ.

Непременно надеемся увидеть Вас снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Jelena
Литва
Клайпеда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 292
  • Фото: 53
0 Благодарностей