Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми...
Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми 9 дней. Общее впечатление очень хорошее. Большая красивая территория, у нас был Фамили Сюите огромный номер 72м2, с двумя комнатами, двумя ванными и большим балконом с великолепным видом на горы. Уборка номера была безупречной, независимо от оставленных чаевых. Мини бар пополнялся исправно: вода, чай, кола, фанта, пиво. В номере есть электрочайник и все принадлежности к нему.
Здесь уже говорилось о том, что в номерах да и фасад отеля требует косметического ремонта, отель не новый, поэтому моя оценка состояния номера 4. Но это никоим образом не отразилось на качестве нашего отдыха, придираться к мелочам мы не собирались.
Перед поездкой много отзывов читала про этот отель, из чего могу сделать такой вывод: отель действительно достойный: обслуживание, кухня, бары, рестораны, развлечения на любой вкус, состояние пляжа и бассейнов - всё на высоком уровне! А негативные отзывы говорят скорее о скверном характере самих отдыхающих, нежели о минусах отеля. Есть конечно и человеческий фактор, но в этом вам всегда и с радостью помогут сотрудники сервиза по работе с гостями. При малейших неувязках смело обращайтесь к ним, решат любую вашу проблему, если такая возникнет. Например, у нас был поздний вылет, из гостиницы нас забирали в 17.15, мы обратились на ресепшен с вечера, с просьбой продлить пребывание в номере до 17, на что получили ответ, что гостиница сейчас в топе продаж и только завтра после завтрака будет ясно, смогут ли они нам продлить. Мы тут же пошли в сервиз для гостей и через 5 мин всё было улажено - нам бесплатно продлили пребывание.
Посетили 3 а ля карте ресторана: Эгей, Мандарин и Бонзай, тоже бесплатно. В первый же день пошли записаться, нам ответили, что они платные, на что я сказала, что читала из отзывов, что 3 ресторана мы можем посетить бесплатно. Пришел менеджер и одобрительно кивнул - нас записали. От других гостей мы слышали, что они платили. Так что решайте сами, главное распологать информацией любезно и с улыбкой излагать свои желания, тогда перед вами откроются все двери.
Неприятно было наблюдать даму преклонного возраста, которая за завтраком орала на официанта: "сделайте мне нормальный чай и у вас не будет проблем"!
Сразу становится ясно, у кого проблемы... таких конечно везде хватает...
Поэтому берем с собой хорошее настроение, распологаем информацией и вперед к отличному отдыху!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Огромное спасибо за то, что поделились своим мнением об отдыхе в Rixos Sungate. Очень приятно читать тёплые слова в адрес нашего отеля и его сотрудников!
Как Вы и указали, сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы откликнуться на любую просьбу. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для Вас. Сообщив операторам свои вопросы, они моментально дадут на них ответ.
Непременно надеемся увидеть Вас снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel