за последние 30 дней
Отель не понравился категорически. Сначала попытки...
Отель не понравился категорически. Сначала попытки "впарить" (другого слова-то и не подберешь) номер другой категории - заселили в какую-то трешку, которая также находится на их территории. После длительных препирательств дали нормальный номер - на следующие сутки.
Питание - поставлю четверку, нареканий много и к качеству еды и напиткам.
Бассейны убираются плохо, постоянно там что-то плавало... В итоге брезговали в них купаться.
Пляж - вход в воду некомфортный, народ на пляже друг на друге, кто любит теплую воду (+32) - тому понравится. У меня ощущение было, что я в ванной, а не в море.
На фонтан с музыкой привозят толпы туристов из соседних отелей.
Закаты красивые. Экскурсии интересные, но уровень водителей заставлял постоянно быть в напряжении - ездят как попало, засыпают в этих колоннах, при этом никогда не забудут попросить чаевые(
Спа-салон - ужасный, с драными простынями-полотенцами и массажисты ведут себя неадекватно.
Если еще и вернемся в Египет, то этот отель за сто верст обойдем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв. Хотим отметить, что с момента посещения Вами нашего комплекса прошло 7 лет. Вполне разумно предположить, что за этот период времени произошло множество изменений. На данный момент в нашем городке произошла полная смена руководства и новые менеджеры делают все возможное, чтобы пребывание гостей в нашем городке стало незабываемым. Улучшился сервис и питание, помимо 7 главных ресторанов Вы можете посетить все 8 ресторанов А-ля карт по одному разу и бесплатно, также мы открываем новые рестораны, которые будут интересны нашим гостям. Каждый день наши сотрудники очищают бассейны и содержат всю территорию в порядке. Шоу танцующих фонтанов в настоящее время доступно только гостям нашего комплекса. Таким образом, полагаем, Вы можете сделать выводы о произошедших изменениях.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Пример сервиса. В день отъезда, никто даже не позвонил и не предложил прислать носильщика за вещами к номеру. В итоге, я тащил чемодан через всю территорию отеля сам, а когда подошел к ресепшен, носильщик меня увидел и подбежал, чтобы донести чемодан оставшиеся 10 метров и получить доллар! Сервис 5 звезд???
Арабы стремятся получить деньги, при этом не хотят работать. Их бизнес, это выстроить людей в очередь и брать деньги за проход вне очереди. Ничего умнее придумать не могут. Полнейший беспорядок и в стране и отеле.
Вы можете себе представить, чтобы в Домодедово перед нашими пограничниками бегали люди с табличками и за 10 Евро проводили без очереди?
И тоже самое относится к отелю. Там нет хозяина. Никакой нормальный хозяин не довел бы изначально 5-ти звездочный отель до такого убого состояния.