за последние 30 дней
Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель...
Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель, в целом, неплохой. В 2012 году были там в третий раз. С удивлением узнала на сайте, что постоянным гостям - вино и фрукты. Вопрос - а постоянным гость считаестя с какого посещения? Потому как ни разу подобного сюрприза не видели. В эту поездку впечатление от отела сильно испортил один случай. Во время нашего отсутствия в номере какая-то уборщица поменяв полотенца забыла положить нам третье полотенце (нас было трое). Поскольку это было перед выездом за 2 дня - решили, что обойдемся и не придали этому никакого значения. Уже сидели в автобусе, когда дядечка с ресепшн сказал, что у нас в номере не хватает одного полотенца и за него нужно заплатить 40 евро. Все наши уверения о том, что его не положила горничная на него никак не повлияли. Поскольку весь автобус сидел и ждал нас - пришлось заплатить. Можно сказать - сами виноваты, нужно было контролировать ситуаци. Но тогда это уже не отдых, а бесконечный контроль за чем-либо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?