АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
15.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель...

Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель, в целом, неплохой. В 2012 году были там в третий раз. С удивлением узнала на сайте, что постоянным гостям - вино и фрукты. Вопрос - а постоянным гость считаестя с какого посещения? Потому как ни разу подобного сюрприза не видели. В эту поездку впечатление от отела сильно испортил один случай. Во время нашего отсутствия в номере какая-то уборщица поменяв полотенца забыла положить нам третье полотенце (нас было трое). Поскольку это было перед выездом за 2 дня - решили, что обойдемся и не придали этому никакого значения. Уже сидели в автобусе, когда дядечка с ресепшн сказал, что у нас в номере не хватает одного полотенца и за него нужно заплатить 40 евро. Все наши уверения о том, что его не положила горничная на него никак не повлияли. Поскольку весь автобус сидел и ждал нас - пришлось заплатить. Можно сказать - сами виноваты, нужно было контролировать ситуаци. Но тогда это уже не отдых, а бесконечный контроль за чем-либо.

Добавлено 24.04.14 07:38 (990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 02.05.14

Здравствуйте,Татьяна! Спасибо Вам за отзыв и оценки! Нам важно мнение каждого гостя нашего отеля! Гость считается постоянным со второго посещения нашего отеля.Но,при условии,что во второй и последующий разы номер бронируется на того же человека,что и в предыдущий,на то же имя и ту же фамилию.Нам очень жаль,что оба раза Вы не получили подарок от отеля.Приносим свои извнинения.С этими вопросами всегда лучше обращаться к сотрудникам Отдела Guest Relation,который находится в блоке "В",во время Вашего пребывания здесь.Они всегда стараются решать вопросы и проблемы гостей отеля.С полотенцем действительно получилась неприятная ситуация,но при его потере,нехватке, действительно нужно оплачивать штраф.Жаль,что Вы не обратились к сотрудникам отеля сразу,когда горничная не доложила Вам полотенце.С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв