АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
15.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель...

Несколько запоздала с отзывом, но все же напишу. Отель, в целом, неплохой. В 2012 году были там в третий раз. С удивлением узнала на сайте, что постоянным гостям - вино и фрукты. Вопрос - а постоянным гость считаестя с какого посещения? Потому как ни разу подобного сюрприза не видели. В эту поездку впечатление от отела сильно испортил один случай. Во время нашего отсутствия в номере какая-то уборщица поменяв полотенца забыла положить нам третье полотенце (нас было трое). Поскольку это было перед выездом за 2 дня - решили, что обойдемся и не придали этому никакого значения. Уже сидели в автобусе, когда дядечка с ресепшн сказал, что у нас в номере не хватает одного полотенца и за него нужно заплатить 40 евро. Все наши уверения о том, что его не положила горничная на него никак не повлияли. Поскольку весь автобус сидел и ждал нас - пришлось заплатить. Можно сказать - сами виноваты, нужно было контролировать ситуаци. Но тогда это уже не отдых, а бесконечный контроль за чем-либо.

Добавлено: 24.04.2014 07:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 990 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:53 02.05.14
Здравствуйте,Татьяна! Спасибо Вам за отзыв и оценки! Нам важно мнение каждого гостя нашего отеля! Гость считается постоянным со второго посещения нашего отеля.Но,при условии,что во второй и последующий разы номер бронируется на того же человека,что и в предыдущий,на то же имя и ту же фамилию.Нам очень жаль,что оба раза Вы не получили подарок от отеля.Приносим свои извнинения.С этими вопросами всегда лучше обращаться к сотрудникам Отдела Guest Relation,который находится в блоке "В",во время Вашего пребывания здесь.Они всегда стараются решать вопросы и проблемы гостей отеля.С полотенцем действительно получилась неприятная ситуация,но при его потере,нехватке, действительно нужно оплачивать штраф.Жаль,что Вы не обратились к сотрудникам отеля сразу,когда горничная не доложила Вам полотенце.С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей