за последние 30 дней
Рояль в кустах:территория полна неожиданностей
Сразу оговорюсь, что выражаю сугубо ЛИЧНОЕ мнение и в полемику с почитателями данного отеля вступать не буду, и попрошу воздержаться от оскорблений в мой адрес. Отдыхали в этом местечке с 08-17 апреля с ребёнком, перелёт прошёл без приключений, встречал жизнерадостно-бодрый оператор Тез Тур, ласково всходило солнце...Пейзажи Хургады со стройками за стеклом автобуса, как всегда, радовали глаз. И вот через полчаса неторопливой езды перед нашими глазами открылись двери ресепшена-и мы шагнули в прохладу кондиционера. Поскольку ещё не наступило 12.00, при заполнении карты гостя, мне стали делаться недвусмысленные предложения по поводу бакшиша))))Ладно, -подумала я, и отдала 3 шоколадки, став обладательницей ключей от номера. За нами повезли наш багаж, а мы прошествовали в поисках нашего временного жилища, поскольку никаких провожатых и объяснений куда идти, собственно не было, как и полотенец с соком, которые якобы по приезду подают....(как читала здесь неоднократно).....
Номер оказался просторным,чистым, уютным, балкон выходил на бассейн, было видно пальмы, море-отлично поселились, мы в гуще событий!!!Но потом началось-после того, как помыли руки, узнали - в раковине не проходит вода (вызвала мастера-уделал), в ванной не проходит вода-обнаружила тоже не сразу (вызвала мастера-уделал), электронный ключ то работал, то не срабатывал......ежедневно первые три дня-на ресепшене пояснили, что он размагничивался, что-то с ним делали, вставляя в компьютер и после перекодирования, отдавали и мы попадали в номер...Я честно пыталась не обращать на это внимания, воспринимая забеги туда-сюда с ребёнком от номера до ресепшена и обратно полушутя, но после того, когда и дальше ключ продолжил "глючить" я попросила заменить номер. Просьба не была услышана-в очередной раз идя за арабами-мастерами, хотелось повысить голос, и начать ругаться, но я старалась держать себя в руках. Наконец, нам заменили батарейки в устройстве для ключа на двери, и на ресепшене под роспись торжественно выдали новый электронный ключ. На этом бытовые мытарства закончились. Надо ли говорить, что ровно 5 дней в нашем номере царила вся эта суета с мастерами-сантехниками? с мастерами-электриками? Приходишь с пляжа, а номер открыт, и в ванной комнате человек 3-5 "думу думают" собрали консилиум и проводят нешуточное совещание... И что за этот период я перезнакомилась с обслуживающим персоналом и научилась во истину восточному терпению. В последнюю ночь перед отъездом исчезло электричество в единственных розетках около кроватей-не было возможности включить фумитокс, хорошо хоть спрей был с собой- им набрызгала.
О море-оно прекрасно, метров 500 по колено после отлива-рай для детей и тревожных мам, в прилив можно даже поплавать взрослому, дно чистое, хотя я и ребёнок плавали в тапках. Понтонный мост-с него удобные сходы в море разной глубины, по нему можно гулять вечером, так как ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ МАЛЕНЬКАЯ. Лежаков хватало, раскат волн приятно убаюкивал...Бассейн прохладен по сравнению с морем, хлорки не почувствовала ни я, ни ребёнок, хотя он в нём жил буквально.
О питании в отеле. Еда была так себе, голодными мы не ходили, но есть с чем сравнить- и мы знаем КАК и ГДЕ бывает лучше. Мамы с грудничками были именно в поисках детского меню - поскольку блюд без приправ и каш было ничтожно мало. Мороженое в баре такое нестандартное....интересно было попробовать. Супы и выпечка, как всегда, на высоте. Ужинать мы ходили в итальянский ресторан-там не было очередей и как-то всё благообразнее было. Зато восхищали постные лица поваров в главном ресторане на завтраке-они не высыпались?не любят свою работу? почему омлет надо жарить тогда, когда уже очередь собирается? а раньше нельзя начать и улыбаться-ведь я и моя семья приехали на отдых, в гости к ним.....тоже мне, восточное гостеприимство....оказывается оно бывает неожиданно ледяным. Добивали очереди-ресторан на берегу в обед брали штурмом, мест не хватало, приходилось жевать быстрее, поскольку над тобой стояли люди и ждали, когда же ты освободишь им столик. Слава Аллаху-да, да, но были в отеле и приятные люди-уборщик номера-шустрый, добрый, улыбчивый, отзывчивый молодой человек. Крутил нам крокодилов, слонов, лебедей, сердца, цветы. Бармен Рамадан-умный, тактичный, делал нам вкусные молочные коктейли. И удивлялся, переспрашивая меня, точно ли я русская, если не курю и не пью с утра до вечера? Вообще я сделала вывод, что персонал отеля чётко следит за каждым посетителем-кто, куда, как и что. Ну и выводы соответствующие они делали.
Анимация. Ну что сказать, аниматоры делали вид, что старались. Два притопа-три прихлопа-я так тоже умею. Один и тот же танец с отдыхающими, один диск с любимыми мелодиями, я уже запомнила, какой трек зазвучит дальше)))Вечером-вялое шоу было несколько раз. И до смешного НИКАКАЯ танцовщица беллиденс. Такое вялое восточное хождение и шевеление по сцене я видела первый раз за всю жизнь. При её выступлении на сцену выбежала русская девушка и показала как надо. Сильно они там не напрягаются с 11-12.30, а потом с 15.00-17.00, вечером часто была тишина. Если не считать, как под русский гомон и детский гвалт на ресепшене играл пианист и скрипач-такую музыку надо слушать всё-таки в относительной тишине. По соседству в отеле, кстати, обстановка была более живенькой, музыка-всегда разная, и было слышно, что народ там зажигает как надо.
О магазине и покупках в отеле. Всем купили сувениры и подарки. Торговаться я люблю и умею. У Мишы купили египетский трикотаж, красивый палантин в подарок-он копт, было приятно с ним побеседовать. Приятно было купить духи-спасибо за ненавязчивый сервис, обходительность, (я даже объявление о скидках по просьбе владельца написала ему на дверь), Адам из лавки папирусов-грамотный, разбирается в астрологии мы часто с ним просто беседовали, талантливый молодой человек, что видно из подборки изображений, развешанных на стенах-всё чётко, благозвучно, нет аляпистости. Купили также шариковые ручки, магнитики, тапки-коралки, маску с трубкой, домой увезли дыни, покупали кушали клубнику. Все были продавцы были милы, воспитаны, никто не хамил, не грубил и делали скидки. Очень удачно, весело и приятно прошёл шоппинг в отеле (вопреки, кстати, написанным другим отзывам). Там есть аптека с русской женщиной-администратором, но мы лекарства взяли с собой-нам ничего там не пришлось приобретать.
Экскурсии. Не хотели никуда ехать, честно говоря, не первый раз в Египте, но предложили Песчаный город, что-то ёкнуло внутри и мы поехали! Так красиво!!! Колоритные песочные фигуры из фильмов и мультиков, страницы истории Египта,его правители и Боги....о, да....это впечатлило. Потом была лавка сладостей, фруктов-тоже прикупили домой))))Затем самая большая мечеть Хургады- мечеть Эль Мина. Всех женщин у входа в мечеть попросили одеть абайи, которые раздавал всем привратник. У меня сердце просто замерло, пройдя в зал, понимаешь, что это место "намолено", снисходит на тебя что-то такое, чему нет описания. Затем мы проследовали в коптскую церковь, там местный батюшка рассказал как проходит служба, в чём различие между русской православной церковью, оказалось, что свечи здесь бесплатны, можно зажечь их и постоять помолиться абсолютно любому человеку. По возвращению в отель я поблагодарила года Масуда, он сподвиг на этот путь (вежливый, грамотный, тактичный мужчина, кстати) - в этом безусловный плюс Тез Туру. Побольше бы им таких сотрудников.
Не могу сказать, что отдых не удался-на бытовые неурядицы мой организм уже не реагирует, моя работа проходит всегда с людьми, и я организовать и нацелить на работу могу всех и всегда. Конечно, это было неожиданностью, что территория ТАКАЯ маленькая, зелени мало до обидного, негде даже особо пофоткаться, что 80 % посетителей-русские/украинцы...что пьяные песнопения под балконом иногда будили ночью, а на пляже не покидало ощущение, что я в Крыму. Не хватало только тётенек с варёной кукурузой-к действительности возвращали арабские лица и верблюд Максим (ласковый, как домашний котёнок). Все поневоле примелькались друг другу, здоровались, знакомились, узнавали как и что, делились мнениями и впечатлениями, как будто в деревне. Но бабушки, уехавшие от внуков или наоборот, с внуками, вслух восхищались всем в отеле. Сколько людей-столько и мнений. Но вернуться в Рояль))) не хочу.
И пожелание отелю-благоустройте территорию около ресепшена на воздухе-(озелените-поставьте цветы в кадках, вьющиеся цветы по нитям пустите) сделайте что-то типа большой беседки в национальном стиле, что бы люди могли сидеть там и пить кофе, чай, кушать национальные ЕГИПЕТСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ сладости. Если будет прохладно-приносите тен, ведь не всем хочется сидеть в мраморном холодном помещении ресепшена. И смените повара в главном ресторане на омлетах который стоит-высокомерный, наглый, бестактный молодой человек. Со своей матерью пусть дома так разговаривает или сестрой. Я ему ни чем не обязана априори, а вот его поведение недостойно мусульманина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Единственный возникший у меня вопрос: Вы же знали, что едете в хороший, но БЮДЖЕТНЫЙ отель? Уверен, что до отъезда Вы наверняка знали, что, как Вы пишите "ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ МАЛЕНЬКАЯ" (это есть во всех комментариях здесь и знают все агенты)
Кое-что, перечисленное Вами, наверняка, имеет место быть. И точно этого нет в отелях в 3-5 раз дороже. Я тоже вспомнил историю с очередью за омлетом. Но разве мы туда едем за омлетом или оценкой мастерства танцовщицы? Я ехал за морем и солнцем.