за последние 30 дней
оказалось, что не казалась
Отдыхали с женой и ребенком 4 года.Сравнивать не с чем так как отдыхали за границей впервые. вылет из казани задержали на час. для поездки нами был выбран другой отель. но он оказался закрыт на ремонт, а мы об этом узнали когда подъехали в отель НУБИА РЕЗОРТ.СПАСИБО АНЕКС ТУРУ. Отличный оператор.
Приехали в девять тридцать утра. Заполнили анкету заселились в номер. за браслетом сказали подойти в 11. обед был 12 30. а мы до этого времени должны были ходить голодными. часов в десять я подошел на ресепшен с ребенком я попросил накормить хотя бы ее. они посовещались и дали два браслета нам с дочкой. мы пошли кушать. А жена ходила до двенадцати тридцати голодная.
Номер хороший с видом на бассейн.
Питание нормальное. есть супы ,пюре, рис ,макароны ,курица, мясо, рыба, овощи ,салаты. на завтрак можно было еще взять и омлет, но за ним всегда была очередь. вечером можно было поесть мороженое. чай с блинами. в гриль баре на обед можно было взять картофель фри ,суп, люля кибаб, пицца.
Персонал приветливый. обслуживание отвратительное. полотенца ,постельное белье ни разу не меняли. еще пропали деньги ,но пропажа обнаружили только в аэропорту.
Анимация отличная. особое спасибо детским аниматорам, проводили целый день с детьми. утром зарядки, танцы ,водное поло ,волейбол. каждый вечер разные шоу в
амфитеатре, дискотеки.
территория огромная. да пляжа можно доехать на велосипеде. три бассейна. возле каждого должен был работать бар, но работало только 2 бара. еще есть на пляже бар. но нет туалета. нет пункта выдачи полотенец.полотенца выдают возле бассейнов. И оттуда тащить их на пляж напрягало.море очень мелкое и грязное. рядом есть пирс соседнего отеля туда не пускают.
В день выезда до двенадцати часов нужно сдать ключи и браслеты. мы выезжали в 19.00, все это время без браслетов мы не могли ничего кушать.отличный сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв, написаный на сайте.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Общепринятое международное время заселения в номер 14:00, с этого времени начинает действовать оплаченная гостями система Все включено. Если у отеля есть свободные, готовые к заселению номера, то гостей поселят раньше.
В день отъезда, время выезда из номера и, соответственно, окончания системы Все включено 12:00 дня, это общепринятая практика во всех отелях, если Вы захотите продлить номер Вы можете обратиться на ресепшен и доплатить за эту услугу всего 20 долларов (до 18:00) за номер с браслетами Все включено (не зависимо от количества проживающих в номере). Данную информацию Вам предоставили накануне отъезда, в отделе по работе с гостями.
Если Гости не продлили действие системы, то после освобождения номера они могут свободно находится на территории отеля и пользоваться всем бесплатно, кроме еды и напитков.
Если в первый день гости заезжают после обеда (о чем есть запись в системе регистрации гостей), то обед будет в день отъезда, о чем можно уточнить на ресепшене во время сдачи номера.
2. Отель не рекламирует на своем официальном сайте наличия пирса. За политику администрации соседнего отеля, Нубия Резорт ответственности не несет.
3. В отеле существует 3 пункта выдачи полотенец. Один у Главного бассейна, второй расположен рядом с Гриль рестораном и третий около аквапарка, рядом с пляжным рестораном.
4. Доводим до Вашего сведения, что полотенца в отеле меняют по требованию, для этого достаточно бросить их на пол, о чем есть соответствующая запись на стене ванной комнаты. Постельное бельё меняют 3 раза в неделю.
С уважением Нубия Резорт