АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
11.04.14 - 20.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Руссо Туристо НЕ Облико Морале

Мы ездили с 11 апреля по 21 апреля семьей из 3 человек, ребенку 10 лет, сразу скажу что после прочтения многих отзывов об этом отеле приехав туда была приятно удивлена увиденным.

1.Размещение.

Приехали в отель в 17-00, разместили нас очень быстро, мы доплатили 20 долларов за отличный номер с видом на море, нам выдали электронные ключи от номера, карточки на получение пляжных полотенец, затем носильщик донес наш чемодан до номера. В 17-20 мы уже были в своем номере. Номер убирали каждый день, меняли полотенца стоило их положить на пол (об этом гласит вывеска на стене). Запас воды пополняли ежедневно, кофе и чай с сахаром тоже приносили каждый день в достаточном количестве. Когда вечером сломался чайник и мы обратились в 21-00 на ресепшен - новый чайник нам принесли в течение часа.

2.Питание.

Питание несмотря на кучу отрицательных отзывов все таки заслуживает отличной оценки. Завтрак-ежедневно:сыр, колбаса, яичница, творог, йогурты, опять же все виды сырых овощей, зелень, картофель тушеный, молоко горячее и холодное, 4 вида готовых завтраков, чай, кофе. Удивило огромное разнообразие вкусного пышного хлеба- несколько видов черного, белого, булочек, батонов, конвертиков, тостов. Разнообразие выпечки поражает воображение: торты, кексы, пирожные, эклеры, сладости каждый день разные и очень вкусные. Все красиво оформлено карамелью, фруктами, пирожные выложены на зеркале-выглядит все очень достойно.Люди стараются угодить самому привередливому туристу и это видно.Повара просто молодцы. Кстати все-в перчатках и в головных уборах (колпаках поварских), и когда готовят при вас и когда раскладывают пищу.

Еда на любой вкус: каждый день на гарнир - макароны, рис, фасоль, овощи тушеные, баклажаны гриль, картофель. Сырые овощи, салаты, маслины и оливки, разнообразные салаты-все в неограниченном количестве. Мясо: курица и говядина и рыба, в разных видах: тушеные, жареные, вареные, на гриле ежедневно и в том количестве пока все не наедятся-то есть емкости из которых подходишь и набираешь оперативно пополняли улыбающиеся работники.

Напитки разбавленные, алкоголь слабоват в Египте конечно. Понравилось только пиво с названием Стела, наливают из стеклянных бутылок, вкусное.

Хочется отметить одну непонятную особенность наших соотечественников - брать еды гораздо больше чем можно съесть, кучи еды с тарелок к которой даже не притронулись летят в мусорку, это очень печально было наблюдать, а каково наверное обслуживающему персоналу, зарплата коих не позволяет так питаться. Наши берут по 4 яйца-съедают два, целые тарелки овощей, выпечки, хлеба набирают и не съедают, так все и остается после них на столе на выброс. Супа наши соотечественники наливают в тарелку с горкой, так что из нее льется на пол и других стоящих рядом…Такое впечатление что наши приезжают из Освенцима в Гармонию отъедаться. Это очень неприятно наблюдать.

Зато наши же пишут отзывы потом, что накладывают помалу сами повара, да и правильно я считаю - нашим только так и надо.

В восточный и итальянский ресторан, которые по предварительной записи мы не пошли-там все тоже самое меню, что и в главное ресторане только порционно-все кто из знакомых ходил потом ходили поесть досыта в главный ресторан.

Порадовал рыбный ресторан, можно взять комплексный ужин за 15 долларов, можно выбрать из меню по желанию. Мы заказали потрясающие креветки гриль с чесночным соусом- 14 долларов за порцию, омар на гриле - 20 долларов за половинку, салат греческий 3 доллара за порцию. Все вкусно, красиво сервировано, ресторан в форме корабля, расположен на берегу моря.

3.Территория.

Территория отеля очень большая и ухоженная, все цветет и пахнет, цветов море, деревья и то все в цвету стоят. Садовники постоянно подстригают, подравнивают, поливают, подсаживают цветы на место погибших. Особенно стоить отметить кусты причудливой формы, от геометрических до форм зверей. Дорожки моют по ночам от пыли, лампочки в фонариках меняют, урны для мусора стоят в изобилии, их постоянно опустошают, в общем за территорией ухаживают. По вечерам окуривают территорию от насекомых, комары нас не беспокоили.

Выбросить мусор не у всех получается в урну, сил нет дойти видимо у многих, летают стаканчики пластиковые, пока их не поймают уборщики на пляже, у бассейна. В общем мусорят в основном наши к сожалению.

4.Анимация.

Аниматоры- интернациональная команда веселых ребят из России, Каира, Германии нам понравились. Шеф-аниматор Тито своим обаянием и задором никого не смог оставить равнодушным. В нем энергии и позитива просто фонтан, он и танцы живота вел и аквааэробику, и коктейль-гейм и шоу вечерние в амфитеатре. Стоит видеть каких трудов стоит аниматорам вытащить наших ленивых соотечественников на зарядку, йогу, аквааэробику, водное поло, да и просто поучаствовать в играх, конкурсах. Собственными глазами видела как просто с лежаков тетушек стаскивали за руку на аквааэробику мальчишки. В общем свой хлеб отрабатывают по полной. Видимо наши пассивные туристы приезжают пить пиво и валяться на лежаках, ничего никто не хочет.

По вечерам в амфитеатре на территории отеля с 21-00 –представление. За неделю что мы там были- видели танцы живота, танцы с юбками, игры в лото, караоке, была лотерея, дискотека на пляже, кобра-шоу –представление укротителя змей. Развлечения на любителей, но в целом мы не скучали.

По вечерам с 19 до 21-00 у бассейна была живая музыка, очень красиво поет мужчина, людей много вокруг собиралось. действительно качественная музыка и красивый голос.Мы получили наслаждение от услышанного.

5.Экскурсии.

Экскурсии у своего отельного гида покупать не стали - как и в предыдущих отзывах-подтверждаю, они у него гораздо дороже чем хотя бы в соседнем отеле Азур, или Стелла. Ходите туда. Поэтому с гидом мы распрощались сразу и ничуть не пожалели. Лист с временем нашего обратного вылета и отъезда из отеля он вешает в холле у столовой, а больше от гида ничего не требуется.

От Стеллы мы ездили на квадроциклах в пустыню на 2-х часовую прогулку за 45 долларов (2 квадрика).

Ездили на индивидуальную рыбалку на корабле (только для нас троих)- 130 долларов за 4 часа. Корабль был с прозрачным дном-делали остановку на рифах, поныряли с масками, посмотрели рыб, кораллы, морских ежей.

6. Пляж и море.

Пляж отеля хорош для маленьких детей, песочное дно, сто метров по щиколотку, сто метров по колено, еще 50 метров по пояс…ну или нырять с пирса, там где все занимаются снорклингом. Море кишит рыбами-видели морских скатов, мурен, морских ежей, рыб всевозможных, такая красота. На пирс Гармонии приходят толпами отдыхающие из Стеллы и Азура.

7. Покупки.

За покупками ходили в отель Стелла, это через один отель от Гармонии, через территорию отеля Азур. Там все дешевле: маски, обувь специальная, магнитики, сувениры, одежда, купальники кому надо-всего полно- настоящая барахолка. Маска с трубкой к примеру стоит 10 долларов. Обувь для плавания - 8 долларов. Магнитики по доллару штука в среднем.

8. Дискотека

Дискотека начинается в 23-30 в главном здании на 3 этаже, многие просто до этого времени не дотягивают, засыпают. Поздно уж очень, между вечерней анимацией и ужином до дискотеки надо чем-то себя занять самостоятельно 2 часа. Поэтому на дискотеке каждый день что ходили было не очень многолюдно. Музыка разная - от хитов Европы Плюс до отечественной попсы: Натали, Нюши, Ивана Дорна.

Подытожу: отель прекрасен для семей с детьми. В следующий раз сама попробую другой для сравнения, а в Гармонию я бы отправила родителей -тихо, уютно, сытно, красиво. Рекомендую!

Добавлено: 23.04.2014 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:41 24.04.14
Добрый день, дорогой гость!
Мы благодарим Вас за столь прекрасный отзыв, Ваше мнение вважно для нас!
И мы сделаем всё возможное, чтобы Вы насладились своим отдыхом в нашем отеле в следующий раз, как Вы только посетите нас!
Пожалуйста, станьте членом нашего VIP-клуба, отправив свои последние детали визита на адрес электронной почты ниже:
mgergis@harmonymakadibay.com или gr@harmonymakadibay.com
будем рады приветствовать вас снова в Harmony Makadi Bay
Спасибо
Мина Gergis
Офис-менеджер
E-mail: mgergis@harmonymakadibay.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 993