АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 993
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
11.04.14 - 20.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Руссо Туристо НЕ Облико Морале

Мы ездили с 11 апреля по 21 апреля семьей из 3 человек, ребенку 10 лет, сразу скажу что после прочтения многих отзывов об этом отеле приехав туда была приятно удивлена увиденным.

1.Размещение.

Приехали в отель в 17-00, разместили нас очень быстро, мы доплатили 20 долларов за отличный номер с видом на море, нам выдали электронные ключи от номера, карточки на получение пляжных полотенец, затем носильщик донес наш чемодан до номера. В 17-20 мы уже были в своем номере. Номер убирали каждый день, меняли полотенца стоило их положить на пол (об этом гласит вывеска на стене). Запас воды пополняли ежедневно, кофе и чай с сахаром тоже приносили каждый день в достаточном количестве. Когда вечером сломался чайник и мы обратились в 21-00 на ресепшен - новый чайник нам принесли в течение часа.

2.Питание.

Питание несмотря на кучу отрицательных отзывов все таки заслуживает отличной оценки. Завтрак-ежедневно:сыр, колбаса, яичница, творог, йогурты, опять же все виды сырых овощей, зелень, картофель тушеный, молоко горячее и холодное, 4 вида готовых завтраков, чай, кофе. Удивило огромное разнообразие вкусного пышного хлеба- несколько видов черного, белого, булочек, батонов, конвертиков, тостов. Разнообразие выпечки поражает воображение: торты, кексы, пирожные, эклеры, сладости каждый день разные и очень вкусные. Все красиво оформлено карамелью, фруктами, пирожные выложены на зеркале-выглядит все очень достойно.Люди стараются угодить самому привередливому туристу и это видно.Повара просто молодцы. Кстати все-в перчатках и в головных уборах (колпаках поварских), и когда готовят при вас и когда раскладывают пищу.

Еда на любой вкус: каждый день на гарнир - макароны, рис, фасоль, овощи тушеные, баклажаны гриль, картофель. Сырые овощи, салаты, маслины и оливки, разнообразные салаты-все в неограниченном количестве. Мясо: курица и говядина и рыба, в разных видах: тушеные, жареные, вареные, на гриле ежедневно и в том количестве пока все не наедятся-то есть емкости из которых подходишь и набираешь оперативно пополняли улыбающиеся работники.

Напитки разбавленные, алкоголь слабоват в Египте конечно. Понравилось только пиво с названием Стела, наливают из стеклянных бутылок, вкусное.

Хочется отметить одну непонятную особенность наших соотечественников - брать еды гораздо больше чем можно съесть, кучи еды с тарелок к которой даже не притронулись летят в мусорку, это очень печально было наблюдать, а каково наверное обслуживающему персоналу, зарплата коих не позволяет так питаться. Наши берут по 4 яйца-съедают два, целые тарелки овощей, выпечки, хлеба набирают и не съедают, так все и остается после них на столе на выброс. Супа наши соотечественники наливают в тарелку с горкой, так что из нее льется на пол и других стоящих рядом…Такое впечатление что наши приезжают из Освенцима в Гармонию отъедаться. Это очень неприятно наблюдать.

Зато наши же пишут отзывы потом, что накладывают помалу сами повара, да и правильно я считаю - нашим только так и надо.

В восточный и итальянский ресторан, которые по предварительной записи мы не пошли-там все тоже самое меню, что и в главное ресторане только порционно-все кто из знакомых ходил потом ходили поесть досыта в главный ресторан.

Порадовал рыбный ресторан, можно взять комплексный ужин за 15 долларов, можно выбрать из меню по желанию. Мы заказали потрясающие креветки гриль с чесночным соусом- 14 долларов за порцию, омар на гриле - 20 долларов за половинку, салат греческий 3 доллара за порцию. Все вкусно, красиво сервировано, ресторан в форме корабля, расположен на берегу моря.

3.Территория.

Территория отеля очень большая и ухоженная, все цветет и пахнет, цветов море, деревья и то все в цвету стоят. Садовники постоянно подстригают, подравнивают, поливают, подсаживают цветы на место погибших. Особенно стоить отметить кусты причудливой формы, от геометрических до форм зверей. Дорожки моют по ночам от пыли, лампочки в фонариках меняют, урны для мусора стоят в изобилии, их постоянно опустошают, в общем за территорией ухаживают. По вечерам окуривают территорию от насекомых, комары нас не беспокоили.

Выбросить мусор не у всех получается в урну, сил нет дойти видимо у многих, летают стаканчики пластиковые, пока их не поймают уборщики на пляже, у бассейна. В общем мусорят в основном наши к сожалению.

4.Анимация.

Аниматоры- интернациональная команда веселых ребят из России, Каира, Германии нам понравились. Шеф-аниматор Тито своим обаянием и задором никого не смог оставить равнодушным. В нем энергии и позитива просто фонтан, он и танцы живота вел и аквааэробику, и коктейль-гейм и шоу вечерние в амфитеатре. Стоит видеть каких трудов стоит аниматорам вытащить наших ленивых соотечественников на зарядку, йогу, аквааэробику, водное поло, да и просто поучаствовать в играх, конкурсах. Собственными глазами видела как просто с лежаков тетушек стаскивали за руку на аквааэробику мальчишки. В общем свой хлеб отрабатывают по полной. Видимо наши пассивные туристы приезжают пить пиво и валяться на лежаках, ничего никто не хочет.

По вечерам в амфитеатре на территории отеля с 21-00 –представление. За неделю что мы там были- видели танцы живота, танцы с юбками, игры в лото, караоке, была лотерея, дискотека на пляже, кобра-шоу –представление укротителя змей. Развлечения на любителей, но в целом мы не скучали.

По вечерам с 19 до 21-00 у бассейна была живая музыка, очень красиво поет мужчина, людей много вокруг собиралось. действительно качественная музыка и красивый голос.Мы получили наслаждение от услышанного.

5.Экскурсии.

Экскурсии у своего отельного гида покупать не стали - как и в предыдущих отзывах-подтверждаю, они у него гораздо дороже чем хотя бы в соседнем отеле Азур, или Стелла. Ходите туда. Поэтому с гидом мы распрощались сразу и ничуть не пожалели. Лист с временем нашего обратного вылета и отъезда из отеля он вешает в холле у столовой, а больше от гида ничего не требуется.

От Стеллы мы ездили на квадроциклах в пустыню на 2-х часовую прогулку за 45 долларов (2 квадрика).

Ездили на индивидуальную рыбалку на корабле (только для нас троих)- 130 долларов за 4 часа. Корабль был с прозрачным дном-делали остановку на рифах, поныряли с масками, посмотрели рыб, кораллы, морских ежей.

6. Пляж и море.

Пляж отеля хорош для маленьких детей, песочное дно, сто метров по щиколотку, сто метров по колено, еще 50 метров по пояс…ну или нырять с пирса, там где все занимаются снорклингом. Море кишит рыбами-видели морских скатов, мурен, морских ежей, рыб всевозможных, такая красота. На пирс Гармонии приходят толпами отдыхающие из Стеллы и Азура.

7. Покупки.

За покупками ходили в отель Стелла, это через один отель от Гармонии, через территорию отеля Азур. Там все дешевле: маски, обувь специальная, магнитики, сувениры, одежда, купальники кому надо-всего полно- настоящая барахолка. Маска с трубкой к примеру стоит 10 долларов. Обувь для плавания - 8 долларов. Магнитики по доллару штука в среднем.

8. Дискотека

Дискотека начинается в 23-30 в главном здании на 3 этаже, многие просто до этого времени не дотягивают, засыпают. Поздно уж очень, между вечерней анимацией и ужином до дискотеки надо чем-то себя занять самостоятельно 2 часа. Поэтому на дискотеке каждый день что ходили было не очень многолюдно. Музыка разная - от хитов Европы Плюс до отечественной попсы: Натали, Нюши, Ивана Дорна.

Подытожу: отель прекрасен для семей с детьми. В следующий раз сама попробую другой для сравнения, а в Гармонию я бы отправила родителей -тихо, уютно, сытно, красиво. Рекомендую!

Добавлено 23.04.14 23:01 (7 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 24.04.14

Добрый день, дорогой гость!
Мы благодарим Вас за столь прекрасный отзыв, Ваше мнение вважно для нас!
И мы сделаем всё возможное, чтобы Вы насладились своим отдыхом в нашем отеле в следующий раз, как Вы только посетите нас!
Пожалуйста, станьте членом нашего VIP-клуба, отправив свои последние детали визита на адрес электронной почты ниже:
mgergis@harmonymakadibay.com или gr@harmonymakadibay.com
будем рады приветствовать вас снова в Harmony Makadi Bay
Спасибо
Мина Gergis
Офис-менеджер
E-mail: mgergis@harmonymakadibay.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)