АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал В одиночку в апреле 2014
08.04.14 - 18.04.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем кто хочет отдохнуть от шума и толчеи больших городов...

Всем кто хочет отдохнуть от шума и толчеи больших городов в этот отель категорически ехать не советую. По возвращению домой ощущение такое как-будто жила в общежитии. Распорядок дня в этом отеле следующий: В 6-7 утра бегом на пляж - занимать лежак под зонтиком, но при этом нет никакой гарантии, что брошенное тобою полотенце или парео окажется на месте после возвращения с завтрака - его могут просто забрать и твое место окажется занятым. В обед в ресторан на пляже нужно бежать сразу после открытия иначе все столики будут заняты, а так как официанты работают не торопясь , то нужно прилично по кружить по ресторану с тарелкой в руках пока найдешь свободный и убранный столик. Вечером нужно постоять в очереди, чтобы попасть в большой ресторан.

Размещение в номерах это особая история. Даже не знаю кого и "благодарить" за испорченные первые дни отдыха: либо себя, что решила не покупать дорогую путевку; либо тур оператора ( а в моем случае это Библио глобус, который скупает у отелей самые дешевые номера) . Читая отзывы про этот отель я надеялась, что мне повезет больше чем остальным и 22 корпус мне не достанется, но увы - туда селят 70% всех приезжающих русских туристов.

В этом корпусе жить как то можно, но отдыхать нееет!!!! Сырость, запах плесени, гремящий кондиционер, который можно отключить только отключая все энергоснабжение номера. Тараканы и муравьи, а мебели уже давно место на помойке. Увидев все это - первый вечер я рыдала , но поверив в обещания получить на следующий день к обеду другой номер, легла спать. На следующий день еле дождалась обеда и побежала менять номер, но мне сказали что менеджеры на рецепшене сменились , кто обещал ничего не знают и мест в других корпусах нет. Никакая Яна или Джоана Вам не поможет не надейтесь! Яна вообще девушка ни о чем, а Джоана беседовала со мною только на ломаном английском. Меня переселили только на четвертый!!! День к обеду, а это значит четыре дня нервотрепки! За это время обслуга залезла ко мне в чемодан и преспокойно вытащила 30 долларов. Так как я каждый день ждала переселения, то так называемый сейф ( а это ржавый ящик я не брала), а открыть мой чемодан с крошечным замочком оказалось проще простого. Да сумма небольшая, но на это и расчет, что из- такой мелочи скандал поднимать не будут. Осознание того, что в твоих вещах еще и роются окончательно испортило отношение к этому отелю.

Господа, если хотите спокойного отдыха выбирайте другой отель! У меня такое сложилось впечатление, что хвалебные отзывы пишут сами представители тур операторов. Не ведитесь!

Добавлено: 23.04.2014 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Неправда!!!!!
чаевые не забывай давать и официанты будут около тебя стоять
Чистая правда!!!!!!!!!!!!!!!!!(Лена или представитель туропер.,или была в другом отеле)..И чемодан вскрыли,только 360$и рубли не побрезговали взять..Были в 25 корпусе,нет ни какой разницы,смотрели и 23 и 24 кор-так же всё старое и затхлое...Один плюс не скрою- кормили замечательно,но и только..У других ещё и ром отливали и сигареты из номера пёрли)))))
Жаль конечно, что отдых у вас не получился, но у меня совсем другое сложилось впечатление об отеле...жила в номере 324 корпус 23. Никто в моих вещах не рылся и воровства не было. Бегом мы с мужем никуда не бегали и может быть поэтому везде успевали.
только о проблемах пишете, и похоже накрученных и раздутых...
Вам повезло, Алена! Когда меня переселили в 23 корпус у меня началась новая счастливая жизнь в Пунта Кана. И номер на два порядка лучше и обслуживали его совсем иначе - молодой человек очень старательно все прибирал, тут и отблагодарить от души хочется. Если бы не было этих ужасных четырех дней, проведенных в 22 корпусе, думаю совсем иное отношение к отелю сложилось бы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей