за последние 30 дней
Отдых удался!!!
Доброго времени суток всем. Три дня назад вернулись из Шедвана, воспоминания еще свежи, поэтому,надеюсь, отзыв получится объективным. Мы путешествовали с подругами, все были с детьми.
Про заселение.
Прилетели в отель 10 апреля, в четверг к 11 утра, и стали ждать расселения. С номерами возникла небольшая заминка, нам предложили заселиться в первом корпусе - номера там старенькие, кругом все отваливается, душ крошечный и мы попросились в другой корпус. Пришлось подождать, пока уберут номера после предыдущих постояльцев. В итоге нас заселили во 2 корпус, одноэтажный, номера 2101, 2102 и 2103. Номера очень просторные, уютные, с балконом и видом на сад. В моем номере вся сантехника была в исправном состоянии, горячая вода была в любое время суток, телевизор и кондиционер работали, холодильник был почти новый и очень понравились зеркала от пола до потолка в стенном шкафу. Подруге, как потом выяснилось, повезло меньше (2101), у нее постоянно тек кондей, образовывались лужи на полу и телевизор работал в "загадочном режиме". Но она воспринимала все с юмором, от предложения переселиться в другой номер отказалась, мастера приходили тут же и старались устранить неполадки в кратчайшие сроки. Как-то вечером в нашем корпусе вырубило свет, который минут через 10 уже нам вернули.
Еще в нашем корпусе производили наружный косметический ремонт, обновляли фасад здания, подмазывали трещинки. По этому поводу мы очень переживали, что будет сильно пахнуть краской в номерах, ведь с нами дети, но, как оказалось, переживали зря - запаха никакого не было, разве что пыли строительной немного в номера занесли))) Сам ремонт прошел очень быстро - дня за 3.
Кстати, если вы приехали в Шедван, но хотите жить в Смартлайне, можно доплатить по 5 долларов на человека в сутки и переехать туда и соответственно пользоваться баром, бассейном и рестораном Смартлайна.
Деньги и ценности можно хранить в сейфах на ресепшн бесплатно, сейфы круглосуточные.
Про территорию итак уже много сказано - она большая, с ухоженным садом, красивыми цветами и множеством вкусных подсолнухов))) Да, запах канализации чувствуется при поливе,но потом он исчезает. Свежая вода для растений - непозволительная роскошь в Египте, тут уж ничего не поделаешь.
Про пляжи.
Первый пляж - тот, что справа - самый оживленный, там новые лежаки и матрасы, играет музыка,рядом бар, проводится зарядка и аквааэробика, новички учатся плавать под парусом, детвора катается с водных горок. Горки работают в прилив почти целый день, выключаются ближе к 6 вечера.
Второй пляж - посередине - на косе, там ветрено, но вода в маленькой лагуне намного теплее, чем на других пляжах, глубина нормальная, сейчас там ставят новые соломенные зонтики и меняют матрасы. Там тоже есть бар, делают пиццу( на вкус не фонтан, но если голодный - один раз съесть можно), можно сходить на мыс посмотреть на рыбок или поплавать с маской на рифе. Мы видели около берега двух скатов, мурену, множество крабов и морских звезд и еще маленьких рыбок разных расцветок. Когда я плавала с маской на риф, видела рыбу-ангела, рыб-попугаев, пору мурен и очччень много морских ежей! Будьте осторожны!!! А вот хирурга мне не попалось ни одного.
Третий пляж - тот, что слева - смартлайновский, самый спокойный, матрасы там новые, но очень мелко, особенно в отлив там даже детям будет по колено, и далеко идти до бара. Там в основном лежат немцы.
Лежаков хватало на любом пляже, поскольку отель был заполнен не полностью. На левом и правом пляжах нас прямо таки преследовала мазута: постоянно умудрялись вляпываться то мы, то наши дети в нее ногами, откуда она только бралась там? А вот на косе мазуты нет, но около бара чуть не наткнулись на битое стекло.
Полотенца выдаются шедванцам только на главном пляже, около водных горок,на пляже смартлайна нам полотенец не дали. а на косе их вовсе не было. Кстати, в смартлайне те же полотенца, только новее и белее, а наши более заношенные, но рваных нет.
Красные флажки мы не брали, продавцы услуг не слишком назойливые, часто подходили просто поговорить. Пиво в барах на пляжах периодически заканчивалось, но это не критично, можно выпить что-то другое, спрайт и кола были всегда!
Про еду.
Еда была каждый день почти одна и та же: картофель, макароны, рис, чечевица, большой выбор овощей, всегда два вида фруктов. Менялись только мясные блюда: буженина, жаркое, курица, печень в соусе, котлеты, обжаренный фарш. Мяса нам хватало, недостатка в рыбке тоже не испытывали - рыбу давали каждый день, правда иногда она была очень острая. На завтрак традиционно вареные яйца, яичница-болтунья. глазунья по желанию, очень вкусный йогурт, варенье, джемы. мед, молоко и хлопья для детей. Сынуле не хватало блинчиков, но все остальные не жаловались. На обед крем-суп, овощной и из чечевицы( всегда было два супа на выбор), и на ужин суп не убирали. Очень радовала (особенно детей) выпечка, пирожные, суфле, желе - очень вкусные!!!! Еда хоть и одинаковая, но все приготовлено вкусно, поэтому не надоедает.
Еще хочу отметить большой плюс- чай и кофе в отличие от других отелей - можно выпить всегда,а не только на завтрак (особенно в Шарме во многих отелях нет на обед и ужин чая и кофе в столовой - только на ресепшн).
Вообщем, голодными точно не останетесь!
Про анимацию.
Аниматоры молодцы, очень стараются расшевелить отдыхающих. Боча, волейбол, дартс, аэробика и прочее присутствуют, вечером мини-диско для детей(песенки на английском языке), потом шоу для взрослых. В половине двенадцатого собирается народ на выезд в ночной клуб вместе с аниматорами до 3 ночи. Мы ездили в клуб Little Buddha, просто улет, спасибо за отлично проведенное время :))))
Про персонал в отеле.
Персонал действительно дружелюбный, иногда даже через чур( Мой ребенок через пару дней стал немного страдать от такого повышенного внимания - через каждые два метра привет, как дела, чуть прошел и все по новой начинается, а иногда хотелось просто прогуляться по саду спокойно.
В отеле замечательный гест-релейшн, девченки всегда интересовались, как у нас дела, нет ли каких-то пожеланий и предложений, ни одна просьба не оставалась без внимания!!! Бармены практически все приветливы, не хамят, дают столько напитков, сколько можешь унести (или сколько осталось стаканов))), на ресепшене очень вкусный кофе, прямо не оторваться! Один раз мне в номер "подкинули" тарелку с фруктами на балкон - спасибо, сынуля был очень рад)))
Единственное, что подпортило слегка настроение - так это уборка в номерах. Наш уборщик waled (который всем представляется как Валера), убирался довольно поверхностно - кровать заправлял, песок заметал по углам номера, крутил птичек из полотенец(иногда даже из сырых) на кровати. За уборку исправно получал от нас чаевые по доллару и от сына шоколадки. Пока мы не заметили, что у нас потихоньку убавляется мартини и вино из дютика. Приметили...точно, отливает!!! Пообщались с другими туристами, оказалось, что мы не единственные, у кого уходят налево дорогие напитки. Естественно, чаевые для него исчезли, а вместе с ними исчезла и уборка. Полотенца приходилось выпрашивать, а Валеру караулить и стоять ждать, чтобы сменил постельное белье. Когда решили "стукануть" на нахала, он вообще исчез, и вместо него поставили другого человека, качество уборки которого было еще хуже. Номер не убирался совсем, только расставлялись пузырьки с кремами и шампунями.
В результате. мы сами поддерживали чистоту в номере в последние дни, как могли. И вообще, основной бедой отеля была грязь((( Грязные столы на ресепшн, попадались плохо вымытые тарелки и кружки, однажды упавшая под соседним столом вилка лежала больше суток - видимо, полы моются только в проходах... Мы не брезгливые, но иногда было неприятно, протирали столы влажными салфетками, а потом только сажали детей кушать.
Про Анекс-тур и экскурсии.
Если Вас будут грузить в автобусе про регистрацию в полиции - просто расслабьтесь и не слушайте этот бред!!! В Шедване замечательный гид - Юлия, она спокойно и ненавязчиво предлагает экскурсии, не пугает ничем и уж конечно угрожать не будет!!! Расскажет все так, как есть на самом деле! Мы хотели взять экскурсию в аквапарк Джангл, но у Анекса дороговато, решили взять на пляже, к нам подошел продавец, у него экскурсии дешевле, но он начал тут же требовать деньги за поездку, за неделю вперед! Буквально бегал за нами, надоедал, чуть ли не угрожал. что если не отдадим деньги, мест для нас не будет и на другие экскурсии табу для нас сделает, но мы просто послали хама, в результате чего он разорвал какие-то бумажки, швырнул и разошелся на своем языке. Мы же просто махнули на него рукой и больше он не подходил. А потом заработали горки на пляже, и детям уже не нужен был аквапарк)))
Не все бывает гладко!!!
И еще в нашем отеле произошел неприятный случай - женщина сломала ногу во время отдыха. Заплатила франшизу - 30 долларов, ей наложили лангет, выдали в больнице костыли и отправили обратно в отель. Медицинская помощь, конечно, практически никакая, не дали даже обезболивающего, но зато анекс-тур показал себя с самой положительной стороны! В день отлета за нами прислали микроавтобус, погрузили чемоданы(мы летели с ней на одном самолете),усадили в специальное кресло, гид Анекса помог ей пройти контроль без очереди, сдать чемодан в багаж, определили ей лучшее место в самолете))) Вообщем молодцы, не бросили человека в беде!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Радует, что на пляжах меняют лежаки и ремонтируют зонтики. Как бы они четверку скоро не сделали, поменяется цена на туры, будет жаль.
Вы пишете, что если доплатить, то можно пользоваться бассейном Смарта. А что, шедвановских туда не пускают?
Спасибо Вам за искренний, эмоциональный и наполненный впечатлениями отзыв, а так же за чудесные фотографии.
Нам очень приятно, что Вы удовлетворены работой нашего персонала, питаением и территорией отеля. Будем рады видеть Вас, Вашу семью и друзей в числе наших постоянных гостей.
С уважением, администрация.
В декабре, когда мы привыкли отдыхать, нужен с подогревом.
Олеся! Никакой антисанитарии и воровства при нас не было и даже не слышали об этом. Вещи хранили просто в номере, никуда не сдавали. Воришка может завестись в любом отеле, от этого и пятерки не застрахованы. Если вам тур обходится не по цене пятерки, то смело туда езжайте. Если для вас главное - море, пляжи, то они здесь лучшие и покрывают все мелкие недостатки.
Зинначка, мы ехали целенаправленно к морю, поэтому к бассейнам относились равнодушно.
Елена, антисанитарии нет, но грязно местами... Уборка-то действительно совсем никакая...
Но уточняйте сразу о типе дайвинга. Нам, неопытным, расписали, что поедем в открытое море и там нас будут обучать. В итоге мы опускались с инструктором прямо с дальнего пляжа по очереди, по 2 человека. Но я даже рада этому, т.к. мне впечатлений и здесь хватило, а в открытом море, наверное, было бы страшно.