за последние 30 дней
Настоящий отзыв, объективный и бескомпромиссный
Отдыхали в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh в апреле 2014 года с мужем и ребенком 3х лет. Отель выбрали по совету менеджера и отзывам. Ожидания не оправдались, звездность отеля 3+, никак не 5 звезд!
ПЛЯЖ – лучшее, что есть в отеле: большой, чистый, имеется кафе и туалет. Но! шезлонги и зонтики старые.
БАССЕЙНЫ тоже хорошие: новые лежаки и зонтики, много горок для разного возраста, канал с течением, водопад . Есть бассейн с плавным увеличением глубины и лягушатник с горками – очень удобно малышам.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивое озеленение, места очень много, планировка удобная.
АНИМАЦИЯ. Тем, кто захочет активности, будет что выбрать: поло, волейбол, аэробика и пр.
ДЕТСКИЙ ДОСУГ. В мини-клубе каждый день тематический (клоуны, пираты и пр.), программа длится около 2-х часов, в это время дети заняты. В остальное время в мини-клубе они сами по себе смотрят мультики, играют в видеоигры – маленьким делать нечего.
НОМЕРА просторные с большими балконами или террасами, но мебель очень старая и вообще все обшарпано. Мы меняли номер, сначала селились в 2-ом корпусе, потом в 3-м - везде одинаково.
ПИТАНИЕ – разочаровало. Вкусно готовят только блюда местной кухни: кебаб, восточные сладости, мясо, лепешки с сыром или медом. Европейская кухня не выносит критики. Особенно запомнилось одно блюдо… На ужин муж взял себе мясо обжаренное с овощами, которое готовилось на раздаче, решила взять и себе. Мне досталось мясо с овощами…. и курица… и рыба... Все в одном – ничего не пропадает))))
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ. Мы всегда находили чем накормить 3-х летнего сына: каша, мюсли, йогурт, блины, яйца, омлет, вареный картофель, рис, тушеное мясо или курица с овощами, вареная свекла и пр.
АЛКОГОЛЬ очень низкого качества, более или менее только джин и водка. Вина хуже, чем российские пакетированные, пиво разбавленное, виски и текила очень низкого качества. Бары какие-то пустые, коктейли делают плохо, ингредиенты заменяют на что-то отдаленно похожее.
ПЕРСОНАЛ. Все сотрудники производят впечатление русскоговорящих, но умеют только здороваться - дальше на пальцах. Работают нормально, но очень настроены на чаевые, как только понимают, что не светит сразу испаряются.
ОТДЫХАЮЩИЕ – Самое большое разочарование и боль, контингент, мягко говоря, не очень. Видно, что российский трудовой народ решил оторваться на полную. Омерзительно смотреть на мужчин набравшихся уже к 12 дня, женщин, которые курят сидя за одним столом с чужими детьми, подростков которые общаются на матюках, родителей которые прилюдно орут на своих детей и с остервенением их бьют.
ИТОГ. Сложилось впечатление, что этот отель, который лет 20 назад был по-настоящему роскошным, за недорого выкупили под русских и теперь активно зарабатывают деньги, но сервис предлагают никудышный! «Пипл хавает», нет смысла становиться лучше. Мое мнение, что за эти деньги можно подобрать варианты намного лучше!!!
ОДНИМ СЛОВОМ, ДОРОГИЕ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ!
P.S. Конкретные претензии отельеру:
1. В номере должно быть мыло, а не дозатор как в общественном туалете с чем-то вроде средства для мытья посуды.
2. Доукомплектуйте гостиницу посудой. Сервировка стола должна советовать этикету: две вилки, два ножа и две ложки. Металлических маленьких ложек в гостинице в принципе нет, даже в ресторанах а ля карт – пластиковые. В рыбном ресторане кофе подают в стаканах для воды. В барах у пляжа и бассейна напитки подают в пластиковых стаканах, которым лет столько, сколько и отелю, пить из них брезливо.
3. В гостинице нет зернового кофе, только растворимый. Ниразу не 5*
4. Композиция «Золотые купала» во время утренней гимнастики это за гранью добра и зла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Вам все равно никто не поверит!!! Здесь верят только положительным отзывам. А вам ответят,что вы просто зажрались!!!))) про чайные ложки , еще никто не писал........это просто жесть, они лежат в корзине в перемешку с волосами(( и складывается такое чувство,что они многоразовые!!!если бы отель не позиционировал себя как 5 *, то и придирок было бы меньше!!!спасибо вам за отзыв,а то от хороших уже тошнит!!!
Главный посыл отзыва в том, что за наши деньги мы можем иметь больше, нужно просто быть более разборчивыми и строгими!
anna, я писала не для того чтобы кто-то верил, а для того чтобы туристы, собирающиеся в этот отель, еще раз подумали и повыбирали, а то лично у меня несоответствие отзывов на сайте и увиденного в отеле.
Мария, все будет хорошо, прилетите в лето и обо всем забудите ;)
Татьяна Томская, Татьяна, по вашим комментариям поняла, что в гостиницу вы влюблены нежно и давно, имеете право) Но! Прошу Вас не приписываете мне слова низкого стиля, «быдло» это не мой лексикон.
Марина Мовчан, Да ну… я бы не стала приборы с собой брать, просто неудобно, но со своими ходить еще хуже. А в августе будет нестерпимо жарко)))
Andrey Ivanov, Не за что. Пятизвездочные отели существуют, знаю точно. В Египте была несколько раз и идеального сервиса пока не встречала, но лучше чем в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh точно бывает.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ!
Это отрывок из нее:
3. Как уберечься в Египте? Санитария, профилактика.
Уберечь себя и своих близких довольно просто. Самое главное правило, известное всем с детства: «Мойте руки перед едой!» остается незыблемым и актуальным в любой стране, а уж в жарком климате просто обязательно. В поездке для обработки рук можно использовать одноразовые влажные антисептические салфетки. Для профилактики кишечных инфекций и пищевых отравлений исключить употребление пищевых продуктов, купленных на рынках, на улице, не только не употреблять не мытыми фрукты и овощи, но мыть их обязательно под проточной водой, лучше аккуратно помыть с хозяйственным мылом (если позволяет кожура, как у огурцов, помидоров, яблок, моркови и т.д.), а детям перед употреблением рекомендуется их почистить от кожуры. Ягоды, конечно, с мылом не помоешь, поэтому их надо хорошо промыть под проточной водой и обдать потом кипяченой водой. Не пить воду из под крана, она больше подходит для хозяйственных нужд, для питья запастись питьевой водой гарантированного качества. Не употреблять на улице напитки разливными, со льдом, это же относится и к мороженому. Питаться лучше в ресторанах и в отеле, не употреблять подозрительные по качеству продукты (с непонятным запахом, термически не обработанные). При купании не допускать попадания воды в рот.
Для защиты от укусов насекомых в .....
http://monefon.narod.ru/RussiaDoctor.htm
1. Ничего не знаю про 1-ый корпус, мы жили в 2 и 3 каждый раз на втором этаже, номера были абсолютно одинаковые. Если не брать в расчет шум, то я бы выбрала 2-ой корпус, так как он находится в центе гостиницы и от него одинаково близко до пляжа, бассейнов, ресторана, администрации. Между размещением на 2-ом и 3-ем разницы нет, но если хотите иметь выход с террасы можете попроситься на 1-ый.
Браслеты зеленого цвета не помогают, т.к. с ними ходит большинство туристов. Далеко не все из них реально приезжают повторно.
2. В А ля карт записались без очереди, просто проходя мимо ресепшн. В мексиканском ресторане понравилось Фахитос, очень вкусно, но почему-то без лепешки. В рыбном не понравилось, как стоит 15$ так и еда на 15$. Брали комплексный обед и рыбу. Закуски те же что и в основном ресторане, рыба и креветки сильно передержаны.
3,4. В номере: чайник, кружки, чай, кофе и чахар, но нет сливок. Я пользовалась всем, недостатков не выявила, на вашем месте не везла бы ни чашки и чай.
5. Из фруктов «наш» предпочитает яблоки и груши, во время пребывания они были очень жесткие. Апельсины не пробовала.
6. Полотенца нормальные, просто попадаются старые, если вежливо попросить выдают новые или почти новые.
7. Местную симку мы не покупали, я думаю тарифы можно посмотреть на сайтах местных операторов связи. https://www.mobinil.com/en/shop/mobinil-online
ЗЫ: Нет зернового кофе... ))))
ОТ СЕБЯ: А еще бесплатных фуагра, лобстеров и прочих вкусностей..))
Браслеты зеленого цвета не помогают, т.к. с ними ходит большинство туристов. Далеко не все из них реально приезжают повторно.
Значит любой в анкете отмечает ,что был в отелях этой сети и они не проверяя ,выдают зеленые браслеты?
1. Кофе-машина есть в баре холла, где ресепшн (Там где бильярд и пейнтбол).
2. Насчет посуды - согласна. Иногда попадается грязная или сколотая.
3. В марте у нас в номере были огромные муравьи, которые очень больно кусались (жили в3м корпусе на 4м этаже);
4. Нам зеленый браслет помог в заселении;
5. Шампунь и гель для душа лучше с собой;
6. В отеле очень хорошая анимация;
7. Очень разочаровала живая музыка. Год назад была лучше.
Что-то я все в кучу собрала. Извините :)
Roman, Не поняла к чему Вы написали.
Лидия, Видимо мне не померещилось былое величие. Да… Египет переживает не лучшие времена и на туриндустрии это сказывается.
тася, не за что!
Константин, от 3+ до 4 недалеко, тут уже субъективизм срабатывает. Вы же согласны, что не 5))
Lorelia, многие туристы обманывают, что уже были в сети, чтобы получить привилегии. в результате туристов с зелеными браслетами много, привилегий соответственно мало.
Евгений, Феномен «египетских 5-ти звезд» меня больше всего и расстраивает.
Юлия Зайцева(Безмен), Вам наверное больше повезло с соседями.
Настя, Интересно, Вы влюблены, но пару минусов все же добавили))) Расскажите, как помогает зеленый браслет при заселении. В наш заезд селили всех в порядке живой очереди.
Анна, Мне понятно, что звездность не с потока берется, но кроме количественных показателей (наличия или отсутствия) так же учитываются качественные показатели. Мое личное мнение, что многие вещи в гостинице, хоть и присутствуют, но сильно обветшали.
Лена Сева, Удивили… всего за 6 лет новая гостиница может стать такой потрёпанной, жалко! А что касается кухни, я считаю, что лучше не готовить блюда, которые не получаются, чем готовить абы как. Это мой подход ;)
Ekaterina Sukhova, Спасибо за поддержку, а то кажется я тут такая превереда-превереда. Отзывы вряд ли кто-то удаляет, просто русский турист непритязателен, а жаль, деньги-то ой как нелегко достаются.
Насчет зеленых браслетов:
1. Нас зеселили без очереди в конкретный номер, который мы сахотели. Мы назвали номер комнаты. Она оказалась свободной и нас зеселили в нее. До этого, когда мыездили компанией, нас поселили всех в сосдение номера (Хотя были другие туристы, которых раскидали по всему отелю, хотя они тоже приехали компанией);
2. Неограниченное посещение ресторанов аля-карте;
3. Тапочки, шампуть, пилочки и тд в номер;
4. У меня был ДР, во время нашего прибывания - скидка на цветы, укращения, торт в номер и торт в ресторане;
5. Так же у нас был ужин с шоу-программой для туристов с повторны посещением.
Ну, в принципе, это вес привелегии. Скидка на спа и т.д., мне кажется, это фигня 6) можно и с желтыми браслетами договориться :)
Татьяна, Спасибо, приятно!