АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1365
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2014
14.04.14 - 21.04.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для молодежи

Всем доброго дня, только вчера прилетела и пока свежи воспоминания об отдыхе хочу с Вами поделиться.

1. Размещение. В Sheraton Sharm Resort приехала около 15 часов 00 минут (первое что бросилось в глаза это ресепшен Resort на вид очень бедноватый) заселили сразу на втором этаже номер 2101. Дали зеленый браслет.

2. Территория. Очень большая и красивая территория. Ухоженный пальмы, кустарники много цветов, есть где погулять. Правда, что не понравилось нет ни одной скамейки.

3. Пляж. Очень большой и песчаный пляж, много свободных лежаков. Заход в море есть и с берега и хороший удобный заход с пирса. Море очень красивое: кораллы, большое разнообразие рыб, с маской по плавать очень хорошо. На пляже работает два бара с напитками, один из них в бассейне, но у кого зеленый браслет, в нем не обслуживают, так что очередь за напитками постоянная. На пляже до обеда повар делает лепешки, дают по два кусочка на человека, очередь выстраивается огромная...стоят чуть ли не всей семьей.

4.Номера. Номер у меня был на втором этаже, балкона не было, убирали каждый день. Муравьев не было, холодильник маленький можно положить одну бутылку воды и не большой пакетик с фруктами. После уборки в номере оставляли одну бутылку питьевой воды 1,5 л.

5. Питание на 3-ку. Есть можно, но однообразие убивает на 3-ий день. В Египте была третий раз, настолько однообразного стола не видала. Море продуктов нет, фруктов мало: на утро давали дыню, апельсины и зеленые бананы, на ужин апельсины, финики и те же же зеленые бананы. Что меня удивило, это то что отдыхающие с зелеными браслетами могут поесть только о одном ресторане "Нефертити", честно сказать его рестораном не назовешь, больше подходит слово общепит, столовая, но не ресторан. Если вы в течении дня захотите перекусить, вам это не удастся, потому что не территории корпусов нет кафе, где можно было бы перекусить. Есть один вариант идти на пляж после обеда так дают картошку фри, и булочку, что то напоминающую гамбургер.

6. Анимация. Можно сказать анимации в отеле нет!!! Днем на пляже есть жалкое подобие аэробики, зарядки...аниматоры шатаются по пляжу с целью собрать людей на выездную дискотеку за 40-50$,на которую отправляются с главного ресепшена в 23 часа. В 21:30 в главном здании начинается вечернее шоу. Администрация отеля спасти хоть как то ситуацию приглашают выступать профессиональных артистов: танец живота, танец с юбкой и фаер шоу. Поскольку сами аниматоры не способны развлечь туристов и создать атмосферу. На 8 дней что я отдыхала в этом отеле выбрали мисс Шератон ( все прошло на 3+) хорошо что девчонок попросили принести черный бюстгальтер, а не черные мужские трусы))) если в зале дети это как то не корректно. Два раза приезжала с одной и той же программой артисты с танцами и фаер шоу, и кульминация всей анимации был вечер Камеди шоу. который просто добил отдыхающих тупостью и аморальностью, после него значительная часть перестала ходить на чернее шоу, поскольку смотреть про проституток которые стоят 500$ и детей с cсиндромом тупости невозможно. Моя оценка анимации "1"

7. Бары. На территория резорт, где обслуживают отдыхающих с зелены браслетом днем работает 2 бара у бассейна Дельфин и Манта. Последний работает до 17 часов. Наступает вечер и остается один бар Дельфин, который работает до 12 часов. И все отдыхающие, которые не хотят спать стягиваются к нему, столиков мало, люди садятся на лежаки. В баре работает Максимка, который работает там с 10 до 00 часов, народу вечером очень много он не успевает обслуживать отдыхающих, стойка бара постоянно грязная и липкая, стаканчики он собирать не успевает и мыть тоже. Максимка склонен к хамству и неуважительному отношению к туристу, может без мата послать вас в... номера. за что чуть не получил леща от отдыхающих. Вечером делать не чего, непонятно почему нельзя разгрузить бар открыв остальные у бассейном и включить хорошую музыку.

Оценка бару "2"

8. Дискотека. Диско бар находиться в главном корпусе, все напитки платные мы брали пиво по 5$. В зале очень душно, вытяжка работает слабо. Народу в зале максимум 10 человек.

Хотелось бы отметить еще один момент в отеле много отдыхающих мусульман, это так называемая элита обслуживания, им все без очереди с улыбкой и хорошим настроением. Остальные отдыхающие все отпуск стоят в постоянных очередях: на пляже, в ресторане и в баре....

Еще один момент я летала от пегаса, встреча с гидом и список вылетов тоже находиться в главном корпусе, хотя мы живем в резорте..как-то не логично.

Последнее что хотелось бы сказать что на территории основного здания есть заброшенные бассейны и амфитеатры.

Мое впечатление Sheraton Sharm Resort никакие не 5 звезд, я бы поставила 3+, только из за территории и прекрасного моря. Я советую ехать в этот отель пенсионерам и отдыхающим с детьми, которые после ужина хотят одного СНА, чтобы было тихо и спокойно. Если хотите хорошую анимацию и развлечения вам не сюда! Я больше в этот отель не поеду, полное разочарование!

Добавлено 23.04.14 14:36 (5 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 25.04.14

Уважаемая Анастасия,

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.

Рады знать что Вам понравилась территория отеля, пляж и море.

Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Предлагаемые нами фрукты являются сезонными, на ужин выбор фруктов- как минимум 3 различных сорта.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет еды и рассмотрели, как мы можем улучшить ее соответствующим образом.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.

В отеле работает интернациональная анимационная команда, которая проводит развлекательные мероприятия для гостей в дневное время на пляже и в главном бассейне, а также ежевечерние шоу-программы и выезды на самые популярные дискотеки города, чтобы максимально порадовать наших гостей.

Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.

Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов.

В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв!

С уважаением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)