за последние 30 дней
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА БЕРЕГ КРАСНОГО МОРЯ
В Египте отдыхали ежегодно с 1999 по 2005 г. И вот решили (осмелились) опять отдохнуть в Шарм-Эль - Шейхе. Сразу скажу - не пожалели.
Встретили как старинных друзей. Разместили в течении 5 минут. Гастрелейшен ОЛЕСЯ провела подробный инструктаж - что, где , когда. Отмечу, что Олеся - профи, решает все вопросы быстро, четко. Ей особое СПАСИБО!!!
Барон - не молодой отель, но стараниями персонала в нем поддерживается чистота и уют. Территория отеля небольшая, зеленая, много красивых растений. Мы приехали 11.04 отель был заполнен на 30%, но ближе к Пасхе уже был практически заполнен, но это не ощущалось. Персонал обучен и работает четко и быстро.
Барон - небольшой отель, что меня радует. В отеле нет суеты, отдых проходит РАЗМЕРЕННО И СПОКОЙНО.
Пляж ухоженный. Мы приходили на пляж до 7 часов и наблюдали как персонал готовил пляж для отдыхающих: КАЖДЫЙ стелаж был вымат, площадка для волейбола пролита, мусор собран и т.п. А днем бутылочки с водой принесут, салфеточки охлажденные с ароматом фиалок выдадут, из пульверизатора (при согласие отдыхающего) побрызгают на разогретое тело, если совсем разлениться, то официанты принесут и воды, и сока, и пива, и коктелей.
В море захода с берега нет. Можно, конечно, по узенькой тропиночки походить по мелководью (глубина до 80 см) или посидеть в воде, но на просторы морские только с пластикового понтона. На понтоне несет службу "матрос", который всегда в хорошем настроении и готов помочь. А встречает он туристов, как и все работники отеля, с улыбкой и приветственными словами "как дела?", "всё хорошо?".
Кораллы на рифе замечательные. Плыть можно хоть влево, хоть вправо до понтонов соседних отелей.Рыбок не столь много как бы мне хотелось. Вода замечательная - чистая, цвет фантастический.
На пляже не дают скучать две категории людей - аниматоры и "услугопредлагатели". Обижаться на "услугопредлагателей" не стоит, им надо продать свой товар или услугу. Например, "Пушкин" (так себя называет один из торговцев) в течении дня совершает обход пляжа раза три, и к каждому подойдет, с каждым поговорит, каждого пригласит в свой шатер..., а на другой день будет причитать и обижаться "я ждал, а ты не пришел, приходи будем пить чай..." В пункте выдачи полотенец можно взять табличку "не беспокоить". НЕ ПОМОГАЕТ! Мы относились к этому явлению с юмором и это не напрягало.
Аниматоры пойдут к каждому с приглашением принять участие в спортивных мероприятиях. И там это строго - аниматор должен как можно больше отдыхающих вовлечеть в мероприятия. Перед ужином около ресторона аниматоры встречают всех в карнавальных костюмах и приглаают на вечернию программу, которая начинается в 21.30.
Система питания традиционная - основной ресторон, рестораны по записи и барчики.
Нам понравилось везде. И меню и работа персонала. В основном ресторане цикл по меню 7 дней. Резких отличий нет, меняется основное блюдо, салатики. На ужин около самого краешка стола-витрины стоит девушка, перед ней образец салатика, при вашем заказе она в течении 1 мин соорудит такойже. Не проходите мимо!
Читала отзывы об отсутствии детского и диетического меню. Не соглашусь! Всё в наличии. При желании можно обратиться и за помощью к менеджеру. ПОМОГУТ решить проблему.
Программа "Прениум всё включено" подробно описана при выборе тура. Всё соответствует описанию. Претензий по качеству услуг у нас не возникли.
Есть дополнительные платные услуги. Мне очень понравился тайский массаж, делает его, конечно, тайка.
Вечерами в холе отеля на роялле исполняют музыкальные произведения, а в баре Оазис - поют песни под аккомпонимент гитары. Всё душевненько и миленько.
В общем возращение на берег Красного моря УДАЛОСЬ! И заслуга в этом - отношение персонала к отдыхающим и своим обязанностям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?