АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в апреле 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА БЕРЕГ КРАСНОГО МОРЯ

В Египте отдыхали ежегодно с 1999 по 2005 г. И вот решили (осмелились) опять отдохнуть в Шарм-Эль - Шейхе. Сразу скажу - не пожалели.

Встретили как старинных друзей. Разместили в течении 5 минут. Гастрелейшен ОЛЕСЯ провела подробный инструктаж - что, где , когда. Отмечу, что Олеся - профи, решает все вопросы быстро, четко. Ей особое СПАСИБО!!!

Барон - не молодой отель, но стараниями персонала в нем поддерживается чистота и уют. Территория отеля небольшая, зеленая, много красивых растений. Мы приехали 11.04 отель был заполнен на 30%, но ближе к Пасхе уже был практически заполнен, но это не ощущалось. Персонал обучен и работает четко и быстро.

Барон - небольшой отель, что меня радует. В отеле нет суеты, отдых проходит РАЗМЕРЕННО И СПОКОЙНО.

Пляж ухоженный. Мы приходили на пляж до 7 часов и наблюдали как персонал готовил пляж для отдыхающих: КАЖДЫЙ стелаж был вымат, площадка для волейбола пролита, мусор собран и т.п. А днем бутылочки с водой принесут, салфеточки охлажденные с ароматом фиалок выдадут, из пульверизатора (при согласие отдыхающего) побрызгают на разогретое тело, если совсем разлениться, то официанты принесут и воды, и сока, и пива, и коктелей.

В море захода с берега нет. Можно, конечно, по узенькой тропиночки походить по мелководью (глубина до 80 см) или посидеть в воде, но на просторы морские только с пластикового понтона. На понтоне несет службу "матрос", который всегда в хорошем настроении и готов помочь. А встречает он туристов, как и все работники отеля, с улыбкой и приветственными словами "как дела?", "всё хорошо?".

Кораллы на рифе замечательные. Плыть можно хоть влево, хоть вправо до понтонов соседних отелей.Рыбок не столь много как бы мне хотелось. Вода замечательная - чистая, цвет фантастический.

На пляже не дают скучать две категории людей - аниматоры и "услугопредлагатели". Обижаться на "услугопредлагателей" не стоит, им надо продать свой товар или услугу. Например, "Пушкин" (так себя называет один из торговцев) в течении дня совершает обход пляжа раза три, и к каждому подойдет, с каждым поговорит, каждого пригласит в свой шатер..., а на другой день будет причитать и обижаться "я ждал, а ты не пришел, приходи будем пить чай..." В пункте выдачи полотенец можно взять табличку "не беспокоить". НЕ ПОМОГАЕТ! Мы относились к этому явлению с юмором и это не напрягало.

Аниматоры пойдут к каждому с приглашением принять участие в спортивных мероприятиях. И там это строго - аниматор должен как можно больше отдыхающих вовлечеть в мероприятия. Перед ужином около ресторона аниматоры встречают всех в карнавальных костюмах и приглаают на вечернию программу, которая начинается в 21.30.

Система питания традиционная - основной ресторон, рестораны по записи и барчики.

Нам понравилось везде. И меню и работа персонала. В основном ресторане цикл по меню 7 дней. Резких отличий нет, меняется основное блюдо, салатики. На ужин около самого краешка стола-витрины стоит девушка, перед ней образец салатика, при вашем заказе она в течении 1 мин соорудит такойже. Не проходите мимо!

Читала отзывы об отсутствии детского и диетического меню. Не соглашусь! Всё в наличии. При желании можно обратиться и за помощью к менеджеру. ПОМОГУТ решить проблему.

Программа "Прениум всё включено" подробно описана при выборе тура. Всё соответствует описанию. Претензий по качеству услуг у нас не возникли.

Есть дополнительные платные услуги. Мне очень понравился тайский массаж, делает его, конечно, тайка.

Вечерами в холе отеля на роялле исполняют музыкальные произведения, а в баре Оазис - поют песни под аккомпонимент гитары. Всё душевненько и миленько.

В общем возращение на берег Красного моря УДАЛОСЬ! И заслуга в этом - отношение персонала к отдыхающим и своим обязанностям.

Добавлено: 23.04.2014 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
TV
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 266
  • Фото: 1
0 Благодарностей