за последние 30 дней
Такого ужаса я еще не видела!!!
Прилетела из Египта и под впечатлениями спешу сообщить весь ужас в этом отеле. В Египте была седьмой раз, в Турции наверно столько же, но ТАКОГО!!! еще ни разу не встречала. Были отели чуть лучше, чуть хуже, в этот поехала без претензий за недорого, лишь бы было море и солнце. Но и это не спасло. Начну по порядку. Летали через оператора TUI , прилетели из Москвы рано, успели еще на завтрак и в 12 нас расселили. Номер попался неплохой в 3 корпусе, большой, вся мебель и сантехника старые. Много комаров, но начитавшись отзывов взяла с собой вонючку от комаров, ей и спасались. Уборка в номера была отвратительная. На второй день он пришел к нам убираться только после обеда, когда мы решили полежать отдохнуть. Забрал мусор и сказал - тогда до завтра. Завтра он тоже пришел в обед, забрал поменять полотенца и принес чистые только вечером, когда я пожаловалась на ресепшн. Такое повторялось каждый день. Но самое страшное, что меня поразило, так это то, что на всё пребывание в отеле даётся 6 бутылок воды по 0,5, 1 бутылка Кока Колы и 7 соков ребенку. Потом в пустые бутылки приходилось набирать в барах либо колу, спрайт или можно химический разведенный юпи. Причем наливать в бутылку можно только в баре у бассеина. Я увидела куллер с чистой водой в основном ресторане, два дня набирала питьевую воду там, потом это заметил старший по ресторану и сказал, что здесь нельзя воду наливать, можно только в баре химию. Поэтому приходилось, как бы, воровать эту воду из куллера, пока тот отвернется или выйдет. Такого я ни в одном отеле не видела еще, чтобы обычная питьевая вода была в ограниченном колличестве. Основной ресторан маленький и в нем всё старое, стулья чуть ниже столов, поэтому есть приходилось как за журнальным столиком. Официанты нерасторопные, со столов не убирают, пока им не ткнешь, посуда грязная всегда. Чашек и тарелок не хватало всегда, приходилось стоять в очереди и ждать когда из помывочной принесут посуду. Со свежими помидорами и огурцами у них вообще напряженка, в десяти мисках поставят различную капусту - белокочанную, красную, китайскую. И немного салатов, заправленных непонятно чем. Ни разу не брала. Голодными мы не были, был всегда рис, макароны и мясо. Потом стали ходить в ресторан отеля Парадайз, там всё цевильно, еда разнообразнее, вкуснее и лучше. Но в другие рестораны, не своего отеля можно ходить только за час до его закрытия, не всегда было это удобно. Зато как люди кушали. Территория большая, красивая, вечером гуляли. На каждом шагу магазины с приставучими арабами, тоже напрягало. Жили недалеко от бассеина, по дорога до пляжа была долгой, пока мимо магазинов, потом бассеина, потом через речку, опять через магазины и вы на пляже. В 8 часов утра все лежаки уже заняты, в 7 утра можно еще парочку свободных найти. Такое впечатление, что люди с вечера их занимают. Вай фай только в главном корпусе и работал очень медленно, а иногда и вовсе страницы не загружались. Обратный рейс задержали на 6,5 часов. Ну вот все основные моменты расписала, думайте, решайте сами - приемлемо вам это или нет. Но я в этот отель больше ни ногой, да и знакомым не посоветую.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам огромное за столь подробный отзыв, пусть и негативный! Именно благодаря Вашим отзывам мы видим упущения и стараемся решать проблемы как можно быстрее.
Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались! Мы стараемся работать так, чтобы гости хотели возвращаться к нам снова, но это не всегда получается. Совсем недавно у нас поменялось высшее руководство, и теперь шаг за шагом мы постепенно меняем сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Спасибо за положительную оценку работы коллег на Ресепшн, состояния номеров, качества питания, а также территории.
Ограничение по количеству предлагаемых напитков в номере связано с тем, что с их помощью Вы сможете запить таблетку или использовать воду в каком-то другом экстренном случае. Количество предлагаемых напитков рассчитано на каждого человека на неделю. Для Вашего удобства мы сделали так, что Гости могут пить любые напитки без ограничения в любом баре наших отелей. Хотим отметить, что некоторые отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в номере, тем более, включающий в себя лимонады и соки детям.
Работники ресторана стараются убирать грязную посуду как можно быстрее, чтобы чистая посуда всегда была доступна для гостей и использованная посуда не мешала Вам своим присутствием на столе в случае, если вы продолжаете трапезу со сладким блюдом и чашечкой чая. Овощи всегда присутствуют в меню ресторана за редким исключением, когда они закончились, а новые еще не успели принести.
Действительно, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятными моментами во время Вашего отпуска! Ведь самое главное для нас это довольные и счастливые гости!
Мы рады, что Вы успели отдохнуть и насладиться нашим Красным морем и, несмотря ни на что, были бы рады видеть Вас снова!
С теплом из солнечной Хургады,
Команда Diamond beach hotel.