за последние 30 дней
Выкинутые деньги, испорченный отпуск!
Добрый день всем! Хочется оградить людей от нашей ошибки, поэтому пишу свой отзыв.
Отдыхали в апреле 2014 года, я с двумя детьми (8 и 12 лет) и две подруги. Три молодые красивые девушки без мужчин (видимо это и стало в итоге проблемой в том числе). Долго думали, читали отзывы об отеле, видели высокий рейтинг и подумали, что "ну чем мы можем рисковать", раз людям нравится, то ничего страшного произойти не может... оказывается, мы очень сильно заблуждались. Нам по сути от отдыха ничего не нужно: пляж, море, солнце, пара бокалов пива пока загораешь и приятные вечера в компании друг друга на уютном балконе своего номера. Собственно за это мы деньги и платим, небольшие да, но и просим немного... так вот. начнем.
Да, сезон уже пошел, народу много... поэтому, денег с нас никто не взял (очень уж хотелось номер получше в турагентстве сказали, даете денег, дадут получше номер), аргументируя тем, что предложить им нам нечего... в итоге, жили мы в номерах, с видом на соседний отель, если сигареты закончились с соседнего балкона можно попросить - кинут.... ладно, не самое страшное. Минус один пункт из того, чего нам хотелось - на балконе уже не посидишь (особенно после того как мы были смущенны развратными действиями происходящими напротив нас прямо на балконе).
Далее. Чистота. Я не привередлива, но антисанитарные условия меня как правило все же смущают, не охота всю грязь за людьми собирать в общем-то... Номер - все ок. Чисто, уборщик старался, даже денег мы ему давали всего через день, но убирал он всегда исправно, даже стаканы за нами мыл (ему спасибо огромное - зовут Шериф. 5 этаж). Все остальное минус стопятьсот. Посуда в барах и столовке (рестораном не назовешь) через раз какая-то липкая, вроде смотришь чисто, но случайно пальцем попадаешь в липкое и уже кушать не хочется. Стаканы и одноразовые ложки даже тоже зачастую были в чем-то... после того, как я видела, как люди поят верблюдов на пляже из своих стаканов, у меня помимо моей воли (я старалсь, очень старалась не придираться и быть позитивной) возникали в голове не хорошие образы.
Бассейны - не знаю, чистят ли вообще. на бортах несколько сантиметровый черный слой... тот мусор, который мои дети нашли в первый день на дне, ныряя, лежал там же и на третий и на пятый день... А так как в наш заезд попался контингент людей, которые запросто позволяли писать своим детям в бассейн (такое на моих глазах было несколько раз), а ребенок мой выскочил из бассейна с криком "мама, там плавают какашки"... детям ьам купаться я больше не позволяла... У нас в нашем "потоке" еще один был "мега мозг"... когда нас еще не заселили и мы все были в кроссовках и носках (не переодевшись ждали заселения), он не стеснялся, и нашел способ освежиться - снял туфли, носки - постирал их в детской бассейне, ноги помыл и одел шлепки, довольный и освежившийся... Ладно, люди - это звери, тут отель не виноват. Разве что чистить надо бассейны, странно, что они у них еще не пахнут..
Персонал - отдельное фу. Я такого ждала когда первый раз ехала в египет и мне все говорили - что они наглые животные. Однако предыдущий опыт показал, что Египет развивается и персонал в отелях воспитан, образован, культурен - приятно отдыхать.. а в Ривьере, похоже мы возвращаемся в лохмаьые 90е, когда персонал просто в открытую хамит. На барах, чтобы получить коктейль (а я всегда подхожу с улыбкой вежливости и стараюсь человеку, к которому обращаюсь давать позитивный посыл, так как никогд не считала кого-то из них прислугой, как бывает)... нужно вытерпеть последующее презрение во взгляде, нам коктейли часто чуть ли не швыряли в руки, а пиво, которого сразу берешь два три бокала (ведь нас трое и всегда удобно ходить по очереди) - просто не давали, крича что "один бокал в одни руки", а когда я попыталась возрасить что прошу всего лишь два, мне сказали что я много говорю... В баре на пляже сломалось электричество, нет ни пива, ни колы - только крепкое и пара соков юппи... воды - тоже нет. Прихоится идти в бар выше, а оттуда то выносить нельзя, то если "красивая" не поговорит с барменом, то ей вообще пива не дадут... то кофе машины не работают... для чая - кружек нет, короче ничего нет. Все включено в этом отеле - это что найдешь то твое. А найдешь немного...
Кстати питание - ничего. Разнообразие не большое, но по крайней мере все что обычно бывает мы там нашли, хотя под конец уже не лезло ничего. Пару раз, когда из картошки вчерашней на следующей еде делают салат (там везде вроде) - она уже бывала с душком, но это легко отсечь и просто не есть такое блюдо...
В столовке человек, который убирал за людьми (которые уже ушли) тарелки и готовил стол для следующих гостей, мог через стол у тебя прямо перед лицом забирать твой тарелки прям из-под носа... а мог вообще тебя не замечать (это если тебе от него нужны приборы, которых вечно не было на столах)...
Есть там конечно и хорошие люди, которые и улыбнуться и подадут и просто от них исходит позитив, но таких среди персонала мало...
Отдельное фу гидам... Один из мухамедов - хамло, баба истеричная, наехал на одну из нас, документы кинул... ваучер не стал брать. Хотя повторюсь - мы люди добрые, позитивные, везте отчаянно искали плюсы... не нашли.
В конце позаболели все, слава богу хотя бы только взрослые - инфекция. Со всеми вытекающими. Что в этих условиях и неудивительно. Хотя мы обе - люди болеющие очень редко...
В общем пока писала, аж расхотелось писать дальше. Общий итог отдых испорчен, по приезду хотелось продезинфецироваться полностью...
Один плюс - это детская анимация. Очень хорошая команда, и хотя она долбили каждый день одно и то же.. . детям очень понравилось, атмосфера сама и посыл девочек.. особенно аниматора Ксюши и двух мальчиков близняшек. Дети вспоминают их с огромным позитивом и улыбкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! По вопросу конфликтных ситуаций с туристическим опрератором Вы можете обратиться в региональную компанию в Вашем городе!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort