АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7611
Фото: 0
Отзыв об отеле Sir Santana (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С друзьями в
июле 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась из отпуска уже давно , однако все как-то времени...

Вернулась из отпуска уже давно , однако все как-то времени не было написать отзыв.

В этом году отдыхала в Турции в отеле Сир Сантана 3* (Бельдиби).

Выбор отеля был абсолютно спонтанный, о чем в последствии, конечно, пожалела и причем не раз. Упуская момент перелета, прохождения паспортного контроля и трансфера непосредственно к месту отдыха, начну с заселения.

Непосредственно сам отель состоит из двух корпусов, на территории основного корпуса расположены: столовая , бар и бассейн, во втором корпусе :бассейн и собственно как бы все. При заселении в отель нам было сказано, что заселение ведется по остаточному принципу, а поскольку номеров в основном корпусе нет, то естественно Вам придется заселиться в корпус который расположен в метрах эдак в 200 от него.

Ну ничего страшного, предвкушение от предстоящего отдыха, очень даже сгладило обрисовавшуюся перспективу проживать по принципу : «Баня у нас здесь, а раздевалка через дорогу».

Первоначально нас (отдыхала я с приятельницей) заселили в номер, который как оказалось, минут через 15 собственно и не наш вовсе, а наш находиться рядом.

Ладно, перенесли быстренько свои уже практически распакованные вещи в свой номер и начали осмотр «апартаментов».

Что можно сказать: двухместный номер не особо просторный , мебель старенькая, телевизор (все каналы на турецком), мини-бар(естественно пустой, знали что в трешку едем), кондиционер, собственно и все. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что постельное белье, после прежних постояльцев сменить забыли, ручка от балконной двери почему-то выпадает, мыло и чистые полотенца отсутствуют. Заморачиваться особо не стали , решили вдарить по пивку и сориентировавшись на местности порешать свои проблемы.

Пошли в главный корпус , и тут началось веселье –бармен очень странная и неуловимая личность, которую вернуть непосредственно на свое рабочее место проблематично и напряжно, но так как мы девушки настойчивые, эту проблему решали просто : выискивали бармена и буквально за руку приводили его к бар стойке.

В день заселения нам несказанно «повезло» были какие-то потуги на «турецкую ночь», но видимо у хозяина отеля достаточно своеобразное представление об этом, мне вот как –то не особо понравилось, поскольку на самом деле не было никакого представления, а просто живая музыка, которая свернулась часиков этак в десять, ну тут дело вкуса.

Дело приближалось к ночи и решительно хотелось спать, сообщили администратору про несвежее белье, прошло часа 2, пошли в номер , все в первозданном состоянии , пытались вразумить персонал через хозяина такая же реакция. Тогда пошли на абордаж выловили официанта, потащили силком в свой номер- наконец дошло, длилась эта байда эдак около 4 часов , чистое постельное получили, обрадовались жутко…

Что касаемо еды , ничего особенного, но есть можно.

Относительно уборки : в нашем корпусе за две недели убрали два раза, причем по принципу лишь бы отвязаться, и то уборка была произведена после жалоб, хорошему дядьке по имени Хайдар (его функциональное предназначение в нашем корпусе осталось для меня тайной).

Анимация заявленная в описании отеле, отсутствовала вообще, развлекались как могли, но в 22-00 закрывался бар , отключался свет, и к тому же хозяин очень настойчиво намекал, что не плохо бы уже и баиньки. Очень интересная позиция…

У меня если честно, сложилось стойкое впечатление, что хозяина отеля очень напрягает присутствие отдыхающих как таковых, и он перед собой поставил вполне выполнимую задачу: настолько отравить отдых, чтобы в следующий раз даже мысли не возникло посетить отель Сир -Сантана. На территории основного корпуса имеется маленький садик , в котором первоначально имелись подушки, которые впоследствии были «радушным» хозяином убраны, что бы не было соблазна сидеть вечерами.

Очень забавная система экономии , сначала не могла понять почему ночью отрубается кондюк, причем с периодичность раз в полчаса . Как оказалось в последствии в корпусе , где мы жили человек по имени Мехмед (функциональное предназначение также осталось тайной ) и тупо при помощи рубильника внедрял план экономии электроэнергии в жизнь.

Теперь, что касаемо персонала… Ну тут вообще жуть на цыпочках, такого хамства , наглости и абсолютного неуважения не видела ни разу. Заострять внимание на количестве предложений недвусмысленного содержания я не буду , но отмечу лишь то, что полученные категорические отказы, популярности не добавили, да и к тому же при отъезде вместо ожидаемого приезжайте к нам еще , получили «Как хорошо , что вы уезжаете».

Пляж собственный очень каменистый , море очень грязное, плавать среди пакетов, пустых бутылок и прочих упаковок , как –то не особо хотелось .

В заключение , могу сказать одно, если сильно заморачиваться по поводу всех этих обстоятельств, то отдых можно себе отравить, но одно могу сказать, что в этот отель я больше не поеду никогда.

Добавлено 23.04.14 10:15 (5 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 24.05.14

Были в этом отеле в сентябре 2012 - ничего не изменилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leylika (4)