за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Ситония с семьей, детьми и друзьями трижды...
Отдыхали в отеле Ситония с семьей, детьми и друзьями трижды: в 2010, 2011 и 2013 г. Период отдыха примерно одинаковый 21 день (конец июня-середина июля). Когда впервые посетили этот отель, нареканий не было никаких. Были в полном восторге от всего: питание, размещение, сервис - всё было на очень высоком уровне! А по соотношению цена-качество аналогов практически не было. Тур на 21 день по системе всё включено при раннем бронировании стоил нам на 2 взрослых и ребенка 230 000 рублей. Это смешная цена для отеля такого уровня. Мы очень много путешествуем по Европе и нам есть с чем сравнивать. Само место, где расположен отель уникально: кристально-чистое теплое море, сосны, воздух, чистейший пляж! Этот отель решил нам проблему выбора: Куда поедем летом? Но к огромному нашему сожалению, как в сказке прекрасная карета начала превращаться в тыкву, так и эта жемчужина Греции начала превращаться о отхожее место. То ли кризис сыграл такую пагубную роль в падении уровня сервиса и состояния здания, то ли владельцы "забили на все" - неизвестно, но то, что мы увидели приехав туда в 2013 г., мягко говоря поразило воображение. С самого въезда на территорию отеля стало понятно - за отелем перестали смотреть, всё за чем раньше трепетно ухаживали - пущено на самотек: выжженные газоны на гольф полях, текущие потолки в коридорах, грязный ковролин, отвратительное состояние туалетов на пляже(там просто никогда не убирают, детей туда водить категорически запрещено), на улице периодически, особенно вечером, появляется неприятный запах (видимо с работой очистных проблема), впервые во время отдыха столкнулись с таким явлением как отключение воды и нехватка горячей воды (если вы любители подольше посидеть на пляже, то будите мыться холодной водой). На пляж стали пускать людей, не проживающих в отеле, от этого лежаков всем не хватает (раньше за этим строго следили). Теперь относительно питания и ресторана. От огромного количества отдыхающих и их неумелого обращения с пищей полы в ресторане постоянно липкие и грязные. Люди позволяют себе ходить на ужин в чём попало (шорты, шлепки, и т.д) и персонал отеля этому совершенно не препятствует. Ужин в ресторане похож на рынок в период нехватки продуктов, когда каждый пытается урвать побольше. Еда относится к классу дешевой, но вкусно приготовленной. Вы не увидите здесь ничего, что могло бы Вас удивить и порадовать вкус, но голодными Вы не останетесь. Разные виды картофеля, рис, макароны с различными соусами, мясо, рыба и т.д. Десерты очень вкусные! Если хотите отведать свежевыловленной рыбки разных видов, кальмаров и прочих морских обитателей - нужно отправляться в Неос-Мармарас в таверны. Получите настоящее удовольствие. Вообще в систему "всё включено" этого отеля входит очень не многое, особенно это касается спиртных напитков и коктелей. К примеру, любимый многими женщинами "Бакарди+кола" не входит в эту систему и его надо заказывать за дополнительную плату 7 евро. Я считаю, что туроператорам надо предупреждать людей об этом, потому-что испытываешь неприятные ощущения когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое, точнее ничего не получаешь и за всё приходится платить. И тогда, возможно, люди выберут соседний Мелитон по типу питания HB или BB раз уж всё равно за всё платить. Я не могу сказать, что все вышеперечисленные факты сильно нам испортили отдых. Когда отдыхаешь компанией, берешь машину на прокат ездишь по красивым бухтам полуострова Ситония - эти вещи перестаешь замечать, дабы не портить себе настроение. Но для многих людей, не выезжающих за пределы отеля - это может стать катастрофой. Именно поэтому, я вижу отрицательные отзывы об этом отеле. И не надо писать, что это не правда. Это всё действительно так, как пишут многие. Просто кто-то перестает замечать всё это, чтоб не портить себе отдых, переключается на совершенно потрясающую природу, необыкновенное море и лечебный воздух полуострова Ситония, которые с лихвой покрывают все недостатки отеля. Очень жаль, что такой прекрасный и любимый мною отель превращается в место недостойное для пребывания культурных людей. Я думаю, что господин Каррас, построивший этот отель и отдавший ему большую часть своей души и представить себе не мог, что когда-либо отель окажется в таком плачевном состоянии в котором наша семья наблюдала его в июне-июле 2013 года. Была бы рада, если бы мой отзыв дошел до сведения управляющих и они сделали бы правильные выводы. Очень хочется ещё раз приехать в это чудесное, щедро одаренное природой место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Во-вторых корридор тек и в 2011, и в 2012
И в-третьих, давайте надеяться на лучшее, в этом году у отеля появился, наконец таки единоличный владелец, который, как я поняла немного изменил концепцию. Мелитон теперь тоже будет на "все включено", а Ситонию, как я поняла, начали потихоньку ремонтировать.
Короче или станет лучше, но за дорого, либо за дорого, но все равно хреново... Цена на Мелитон на "все включено" явно кусается и очень больно...