за последние 30 дней
Отель 2*
В Египте была первый раз в жизни, до этого приходилось путешествовать, но по Европе.
В аэропорту по прилету все прошло очень быстро и без особых проблем, только при заполнении визы, наши соотечественники ни как не хотели делиться ручками, на стойках для заполнения их не было (дефицит, так что берите обязательно с собой).
Заехали в отель 05.04, заселили нас раньше положенных 12:00 в номер 9623 (семейный, 2-х комнатный), на первой линии рядом с морем. Номер был абсолютно грязный, с кучей пыли и сломанным унитазом. Первую половину дня мы ждали сантехника и следили за тем, что бы нам принесли на балкон стулья и стол. Об уборке я промолчу, т.к персонал предложил начать уборку при нас, пока мы будем раскладывать багаж. Телевизор не работал , холодильники старые, которые всё замораживают. Бра угрожающе свисали с стен, грязные шторы и "подубитая" мебель. За все 7 дней, даже за хорошие чаевые, грязь не исчезла.
Завтраки были очень хорошие, обеды однообразные, на ужин необходимо приходить во время, иначе вы можете не застать половину блюд.
Рестораны , которые входят в стоимость поездки :) мы в них не смогли записаться, т.к по логике тур оператора, в них нужно записываться за 2 недели, т.к свободные места были только после 15.04.
Песчаного пляжа, как такового нет, спуск в море через пантон. Море, это единственное, что мне очень понравилось, кораллы, рыбы. Маски для плавания можно купить в лобби за 25-35 долларов.
Персонал "разношерстный", есть очень обходительные и настроенные на помощь, но большинство выглядело так, как будто, их утомляет одно присутствие туристов. Некоторые, особо находчивые, не стесняясь выпрашивали деньги.
Анимация, вот тут хочу сказать огромное спасибо, все аниматоры общительные, веселые ребята, которые пытались нам скрасить грустные вечера. Рекомендую ходить на все активности и участвовать во всех конкурсах, поверьте, вы не пожалеете.
Персонал Пегаса в отеле:) Тут начинается самое интересное, на ознакомительной встрече нам сразу пытались "впарить" поездки за мехами и на завод масел, которые в принципе были направлены лишь на выкачивание денег с туристов. По шкале дружелюбности от 1 -10 , за все 7 дней нашего пребывания, представители могут смело получить заслуженные 4 бала и то только за то, что ответили нам на пару вопросов и заставили 3 дня ходить вверх по лестницам (в самую жару) за нашими туристическими ваучерами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Зачем вы ходили за туристическими ваучерами?
Запись в рестораны осуществляется в лобби, где сидит русскоговорящий представитель в форме "Пегаса". Так по крайней мере нам сказали на стойке ресепшена.
Ваучеры у нас собрали ещё на ознакомительной встрече, зачем мне до сих пор не понятно, когда мы пришли за ними нам сказали, что мы опоздали и их увезли в сейф, для хранения. На второй день мы пришли в пораньше и узнали, что в этот день их необходимо забирать вечером :) Вот так мы ходили 3 дня за огрызком не понятной бумаги.