за последние 30 дней
Отель не плохой..
Побывали в отеле в середине апреля с ребенком 3 года. Отель весь в зелени, территория чистая. Лагуна напоминает пруд на даче. Маленькая, лежаки приходилось занимать рано утром. Еда разнообразная, вкусная. В начале отпуска было много иностранцев, в ресторане было прилично, даже салфетки всегда были тряпочные а не бумажные и не было очередей. В конце недели был наплыв русских туристов, которые в бутылку сцеживали сок из аппаратов и вели себя безобразно набирая огромные тарелки всего и общупывая все подряд. Салфетки сразу поменяли на бумажные и отношение персонала резко изменилось. Больше всего меня поразили плавающие какашки в детском бассейне, их то-то выловил из бассейна и положил на край. 5 раз звали уборщика, чтобы он их убрал, на 6 раз он пришел и с невозмутимым видом размазал их по плиткам. Отношение в баре возле моря и басеейнов поразило- бармен наливал разные коктейли иностранцам, а когда подходили русские бармен злился и бесился и говорил что махито нет и т.д.
Еще хочется сказать о гиде анекса, на первой встрече гид просто взбесился от того, что никто н захотел покупать у него экскурсии, кинул всей нашей группе листочки, подписать их надо было что мы отказываемся от экскурсий анекс. Еще он угрожал, что если кто-то купит экскурсию у другой компании, то их задержат за это. В египте 12 раз- такое видела впервые.
Буду рада ответить на вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
ой прям не приятно читать о какаках, яб не уборщика ждала, а размазала их по тем кто их сделал, поражают безалаберные родители, которые не могут уследить за своими не воспитанными детьми, а страдают от этого другие отдыхающие, ужас просто!
Одно лишь пожелание владельцам отеля: больше за сервисом следить. Вот такие вот нюансы и делают репутацию отеля.
А что касается родителей детей, которые за ними не следят, то свиньи, что сказать.
И по поводу дорогих лежаков( вы имеете ввиду типо как шатер их ещё наз. "габана") за 30$ вы бронировать хотели день в день? Наверно надо заранее?))
И ещё пишите что пол пляжа занята дорогими номерами это наверно те фемели делюкс собственным двориком или мини бассейном мне кажется
Сцеживать сок в бутылку это конечно нечто, первый раз о таком читаю,ужас(((
Например дыню мы всегда ели только в главном ресторане, практически всегда были либо дольки дыни, либо нарезана кубиками, редко когда ее не было, арбуз тоже был чаще, чем 2 раза. Может вы поздно приходили на обед и ужин?
На счет салфеток - на завтрак всегда ложили бумажные, на обед и ужин всегда тряпичные. Обслуживание не понравилось только в лобби баре, могут налить в хреновый стакан, но после чаевых запоминали и несли всегда всё как полагается. Возле бассейна всегда находили свободные места, море не интересовало, так как показалось холодным. И к выходным был наплыв не русских, а местных египтян, которые заезжали целыми табунами.
Бассейн чистили ежедневно.А занятые лежаки ( русские туристы в 4 утра ходили занимать!!!!) это не минусы отеля, а хамское отношение туристов. Считают что раз все включено, могут делать что хотят. Занимали лежаки др рассвета, а на пляже ближе к обеду появлялись. Свой отзыв чуть позже напишу. Отель шикарный, нам все понравилось!!!! Езжайте не прогадаете!
Уборщики на территории отеля работают, как пчелки (постоянно все чистят и моют), в номерах из полотенец творят шедевры.Не понятно, почему не делали другим.Но очень обеспокоило то, что в отеле "Тагил", вот этого не хотелось бы. Этот отель ввыбираем из-за его отсутствия. Надеюсь, что отзыв не совсем справедлив. По поводу Анэкса. А что вы обращаете внимание на гидов? Не ходите на встречи, мы с ними даже не встречаемся. Гиды всегда у них были не подарок. Но вот цены на отдых у Анэкса в этот отель самые выгодные, так что летаем, как правило. с ними.
Благодарим за Ваш отзыв мы постараемся отнестись к Вашим комментариям по вопросу обслуживания в барах, бассейнах и очень стараемся угомонить наших Гостей, занимающих лежаки на пляже.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort всегда будет рада новой встрече с Вами и Вашими близкими и сделает все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск в нашем отеле стал незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр