АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
41 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2014
11.04.14 - 19.04.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой..

Побывали в отеле в середине апреля с ребенком 3 года. Отель весь в зелени, территория чистая. Лагуна напоминает пруд на даче. Маленькая, лежаки приходилось занимать рано утром. Еда разнообразная, вкусная. В начале отпуска было много иностранцев, в ресторане было прилично, даже салфетки всегда были тряпочные а не бумажные и не было очередей. В конце недели был наплыв русских туристов, которые в бутылку сцеживали сок из аппаратов и вели себя безобразно набирая огромные тарелки всего и общупывая все подряд. Салфетки сразу поменяли на бумажные и отношение персонала резко изменилось. Больше всего меня поразили плавающие какашки в детском бассейне, их то-то выловил из бассейна и положил на край. 5 раз звали уборщика, чтобы он их убрал, на 6 раз он пришел и с невозмутимым видом размазал их по плиткам. Отношение в баре возле моря и басеейнов поразило- бармен наливал разные коктейли иностранцам, а когда подходили русские бармен злился и бесился и говорил что махито нет и т.д.

Еще хочется сказать о гиде анекса, на первой встрече гид просто взбесился от того, что никто н захотел покупать у него экскурсии, кинул всей нашей группе листочки, подписать их надо было что мы отказываемся от экскурсий анекс. Еще он угрожал, что если кто-то купит экскурсию у другой компании, то их задержат за это. В египте 12 раз- такое видела впервые.

Буду рада ответить на вопросы.

Добавлено: 22.04.2014 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (41)

На счет путевок это теперь постоянно так,еще и бумагу дают,что если поедешь без них то от притензий отказываемся,у нас страховка на весь Египет и я конечно никогда их не подписывала,мы скоро летим туда)))
а почему лагуна вам пруд напомнила? только из-за размеров или было грязно и вода была мутной?????
ой прям не приятно читать о какаках, яб не уборщика ждала, а размазала их по тем кто их сделал, поражают безалаберные родители, которые не могут уследить за своими не воспитанными детьми, а страдают от этого другие отдыхающие, ужас просто!
Лагуна напомнила пруд из -за размеров, например в дезерт роуз тоже лагуна но она намного больше, и здесь почему то вода мутная и еще вторая половина пляжа занята дорогими номерами и лежаками, мы один раз хотели на день орендовать лежак за 30$, но все занято.
Какашки меня вообще поразили, там таких крошечных детишек в бвссейн окунают, страшно становится-это же инфекция всякая на жаре может всплыть.
Да... Как-то и ехать теперь отпадает желание.
Одно лишь пожелание владельцам отеля: больше за сервисом следить. Вот такие вот нюансы и делают репутацию отеля.
А что касается родителей детей, которые за ними не следят, то свиньи, что сказать.
Не переживайте! Зато там питание очень хорошее и номера. В целом отдых прошел хорошо у нас, купайтесь лучше в море а не в бассейне, а то мы осенью из турции (купались в бассейне) привезли ротовирус.
Разрешите пару вопросов : Лежаков оч мало? то есть чтобы иметь возможность загорать на лежаке надо с утра занимать?
И по поводу дорогих лежаков( вы имеете ввиду типо как шатер их ещё наз. "габана") за 30$ вы бронировать хотели день в день? Наверно надо заранее?))
И ещё пишите что пол пляжа занята дорогими номерами это наверно те фемели делюкс собственным двориком или мини бассейном мне кажется
Сцеживать сок в бутылку это конечно нечто, первый раз о таком читаю,ужас(((
сезон в Египте видимо делает своё дело, вот и мест даже на платном пляже не было, и сервис страдал...... надеюсь в августе будет не так =)))
Да я имею в виду шатры, нам сказали что так как все фемели делюкс заняты то и шатры тоже приоритетом к ним относятся, я ходила занимать лежаки в 6:30 утра, потом уже было все занято
Лагуна маленькая и лежаков соответственно
Мы вчера вернулись из этого отеля, пробыв там 16 дней и каждый день во сколько бы не приходили на пляж (с 8 до 11 утра) всегда находили лежаки на 3-х человек под зонтиками. Конечно не на первой линии, но и рядов там 2-3, а не как в Мамлюке 10 рядов насчитала. Ближе к пирсу (и на пирсе) тоже есть зонтики с лежаками, зачем всем толпиться непосредственно возле лагуны? С пирса и купаться приятнее - сразу глубоко ;)
Я не понимаю смысл занимания лежаков в 6:30. Ушлые русские (и не только русские) туристы назанимают лежаки с утра пораньше, а некоторые и с вечера, а потом подтягиваются к 10-11. Вот и создается ощущение нехватки лежаков. Наблюдала ситуации когда "занятый" лежак так и оставался свободным на протяжении всего дня
В первые читаю о том что сервис здесь плохой!! И что отношение к русским такое! Может они вели себя так , что другого отношения не заслуживали? Так тут уж не стоит говорить русский или нет, свинья она и в африке свинья!!
Александр, я тоже удивлена, что не понравился сервис и отношение. Я не видела плохого отношения к туристам из России, а с нами они были очень дружелюбны, т.к. мы с мужем немного учим арабский и стараемся применять некоторые фразы в общении. Египтяне этому очень рады :)
Отзыв как будто не об этом отеле!
А как обстоят дела с фруктами? Очень хочется арбуза и дыни))))
Арбуз был только 2 раза, Дыня только в баре на пляже
У меня такое впечатление, что никто лучше этого отеля в жизни ничего не видел, я написала же что отель неплохой.и всегда пишу только правду, бываю очень во многих местах, очень часто езжу и надеюсь что отзывы полезны.Но некоторые почему то правду воспринимают в штеки.
И еще очень странно, я всегда оставляю чаевые, где-то по 2-5 $ в номере каждый день уборщику, и только один раз скрутили фигурку из полотенец. Ребенок очень любит и радуется фигуркам.
asik7, да никто в штыки не воспринимает, просто мы были в одно время, а информация диаметрально противоположная.
Например дыню мы всегда ели только в главном ресторане, практически всегда были либо дольки дыни, либо нарезана кубиками, редко когда ее не было, арбуз тоже был чаще, чем 2 раза. Может вы поздно приходили на обед и ужин?
Боюсь, пропал отель... Не кидайте в меня тапками, но когда появляется популярность на нашем рынке и снижается ценник - следует искать новую "дачу".
Были в отеле с 11 по 21 апреля. Ничего такого не заметил.
На счет салфеток - на завтрак всегда ложили бумажные, на обед и ужин всегда тряпичные. Обслуживание не понравилось только в лобби баре, могут налить в хреновый стакан, но после чаевых запоминали и несли всегда всё как полагается. Возле бассейна всегда находили свободные места, море не интересовало, так как показалось холодным. И к выходным был наплыв не русских, а местных египтян, которые заезжали целыми табунами.
Полезный отзыв
Только вчера вернулась оттуда! Арбуз дыня и еще много др фруктов ежедневно на столах!
Бассейн чистили ежедневно.А занятые лежаки ( русские туристы в 4 утра ходили занимать!!!!) это не минусы отеля, а хамское отношение туристов. Считают что раз все включено, могут делать что хотят. Занимали лежаки др рассвета, а на пляже ближе к обеду появлялись. Свой отзыв чуть позже напишу. Отель шикарный, нам все понравилось!!!! Езжайте не прогадаете!
Только что прилетели. были в этом же отеле, тоже был Анекс тур. С отзывом полностью согласна, все написано реально. Никому не посоветую Анекс тур!!! Это такое хамло, такие подставы от них были, что рассказывать не хочется, только настроение себе портить. Отель конечно красивый, все ухожено и тп. Но персонал конечно к русским относился зачастую с игнором! На счет анимации: скорее всего малышам там интересно, им в таком возрасте все весело. У нас ребенку 9 лет, ей было очень-очень скучно. До этого отдыхали в Альбатросе, вот там были аниматоры, девчонки и мальчишки бежали просто на вечернюю дискотеку, ждали, когда же уже будет веселье. А тут было что-то жалкое (((
Дорогая Ирина, этот отель отличается от других спокойствием, анимация не навязчивая, вы, надеюсь, читали об этом.Анимация слабая была всегда здесь, это правда. Отдыхала в Альбатросах, но этот отель нравится больше. Вернее, мы его любим, в мае летим 6й раз и летаем всегда большой компанией. Отношение барменов...мы никогда не замечали предвзятого отношения барменов к нам, русским. Всегда отношение приветливое. Один раз в лобби бармен нам по приезду заявил, что нет Махиты, потом бегал, извинялся. И пока мы отдыхали, увидя нас спрашивал:"Махито сделать?".
Уборщики на территории отеля работают, как пчелки (постоянно все чистят и моют), в номерах из полотенец творят шедевры.Не понятно, почему не делали другим.Но очень обеспокоило то, что в отеле "Тагил", вот этого не хотелось бы. Этот отель ввыбираем из-за его отсутствия. Надеюсь, что отзыв не совсем справедлив. По поводу Анэкса. А что вы обращаете внимание на гидов? Не ходите на встречи, мы с ними даже не встречаемся. Гиды всегда у них были не подарок. Но вот цены на отдых у Анэкса в этот отель самые выгодные, так что летаем, как правило. с ними.
А меня вот очень пугает "пруд"))150 раз фотки смотрела этой лагуны и всё равно не вдохновляет((я бы сказала большая лужа(И вот у меня вопрос.Можно ли ходить на пляж соседних отелей?Вроде как их территорию можно посещать.Или там такая же лужа?Купаясь в лагуне наверно нет никакго ощущения моря))
Лагуна была замечательная до 18 апреля пока не наступила жара, сразу стал появляться мусор и т.п. А насчет предвзятого отношения к русским - это да, я не притязательная в этом плане, но к иностранцам относились лучше, это видно не вооруженным взглядом, им напитки и еду подавали в первую очередь, даже если они стояли за тобой. В целом отель неплохой, если не обращать внимания на мелочи. Мы отдыхали с ребенком, нам все понравилось, и лагуна - + что волн нет, для маленьких детей в самый раз; да, занимали лежаки в 6 утра, что бы видеть ребенка, как он играет в песке у моря; да, записывались в рестораны в 6 утра, позже не было просто мест, перед нами иностранцы в очередь стояли на запись - не одни мы такие - русские. Просто просыпались рано - разница во времени и нас это устраивало, а мест я думаю и в 10 и в 11 хватит, они были, только не на первой линии, а на 3, 4-ой. Огромный плюс отеля, что много иностранцев и сервис в этом плане на хорошем уровне. Ходили в соседние отели - небо и земля, вот где Тагил отдыхает, не хотела бы туда попасть.
да ощущения моря нет, можно ходить на соседний пляж гардена и мамлюка, там правда очень много народу лежак к лежаку
Подскажите,а насколько мелкая лагуна? Возможно плавать в море, есть другие заходы? или только лягушатник и море по колено?) собираемся с семьёй очень хочется поплавать в море и не идти для этого пол километра
странно что надо идти для плавания в отели ниже уровнем...( может сразу туда и заселяться...проясните плиз...
Лагуна не мелкая она глубокая, просто маленькая и вода в ней мутновата.
Лагуна глуьокая но мутноватая и приплывает много мусора
то есть чтобы плавать нормально и ногами до дна не доставать сколько надо идти?
там буквально сразу глубоко
а если в соседних отелях лучше... подскажите их названия
тут многие пишут что ходили в соседние отели
санрайз гарден и мамлюк
Лагуна в этом отеле -это плюс. Вода там нормальная и глубоко. То же самое море, только тише вода (нету волн больших), нет кораллов, где можно ноги повредить, и вода лучше прогревается. Много заходов в лагуну - и по лестнице и с берега. Если кто с детьми или плавает плохо -то это идеальный вариант. Когда мы выбираем отель в Египте -то только с лагуной! А тех людей, кто летит к морю за столько километров и плавает в бассейне, -я просто не понимаю. Морская вода ведь такая полезная! А этот отель очень хороший, особенно отличное питание здесь. Завидую тем, кто собирается туда скоро поехать))) Приятного отдыха!
Вот именно за эти деньги в бассейн можно купить абонемент и ходить ГОД в москве ))а хочется именно море... спасибо за рассказ ,единственный момент,что отдых планируется с конца июня,видимо будет жарковато... просто летний сезон в более прохладных странах дороже в разы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:22 05.12.14
Уважаемая г-жа Александрова!
Благодарим за Ваш отзыв мы постараемся отнестись к Вашим комментариям по вопросу обслуживания в барах, бассейнах и очень стараемся угомонить наших Гостей, занимающих лежаки на пляже.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort всегда будет рада новой встрече с Вами и Вашими близкими и сделает все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск в нашем отеле стал незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (821) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
asik7 Александрова Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 2 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей