АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2014
09.01.14 - 22.01.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воровство

В январе 2014г посетили данный отель.

И, к сожалению, столкнулись с воровством. Никогда не думали что в отеле такого класса, где охрана через каждые 50метров, и уж тем более в номерах Preferred Club может случиться такое.

Быть это мог только обслуживающий персонал. Все двери были закрыты. Т.е могли зайти в номер только по карте.

А еще, есть подозрения, что это целая схема.

Мы покупали путевку на остров Саона, у агенства, которое работает от отеля, на территории. Мы отсутствовали с самого раннего утра до вечера - опять-таки об этом получается, могли знать только люди из агентства, которые возможно сказали об этом персоналу, который обслуживал наш номер. В итоге у последних было масса времени, чтобы спрятать то что было украдено, а именно: золотые очки Ray Ban (стоимостью700$),и мужской парфюм СHANEL 70EUR. (очень интересен тот факт, что на столе стояли 2 новых парфюма , мужской СHANEL и женский dolce & gabbana. Женский даже не тронули, а мужской забрали, оставив только коробочку в которой он стоял).

Разумеется, мы вызвали полицию, номер обыскали. Администрация сообщила -им необходимо 2 дня, чтобы проверить кто заходил в номер.2 дня для нас были крайним сроком -т.к мы уезжали. И вот, ночью, спустя 2 дня нам подкидывают письмо, в котором сообщают о том, что к сожалению, ничем помочь не могут, по результат проверки - в номер входил только персонал.

На утро, обнаружив письмо, мы захотели поговорить с менеджером отеля. Но, он должен был появиться к тому времени, как мы должны было уехать в аэропорт. Случайность наверное)

Сотрудники отеля сообщили нам, что мы сами виноваты - нужно убирать вещи в сейф. Но, простите, напрашивается вопрос: «Может сотрудникам отеля стоит поставить сейф размером с чемодан, чтобы мы все сразу могли убрать, а то может и трусы нельзя оставить на полке -вдруг пропадут?».

Мы платим немалые деньги, чтобы наш отдых был соответствующим, а в ответ получаем -воровство и хамство со стороны сотрудников.

В нормальных отелях, персонал пытается загладить свою вину, возместить ущерб. В этом отеле мы получили только письмо под дверь.

В Доминиканской республике не в первый раз, и такое случилось впервые. Никогда не могла подумать, что такой улыбчивый народ может оказаться таким…

Добавлено: 22.04.2014 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dani
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей