АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Легкий шок !

Были в Египте много раз , но это мой первый отзыв . Ездили через АНЕКС ТУР. Решили взять в этот раз Фэмили рум . Как нам сказали в агенстве он представляет собой одну большую и одну небольшую комнаты не разделенных дверью и наличие дивана . И вот мы с семьей приезжаем в этот отель ,отдаем свой ваучер , получаем ключ и спешим в свой номер открываем дверь и .....????? а где вторая комната ? где диван ? Мы подумали ошибка какая то ? И пошли обратно на ресепшн . Молодой человек за стойкой сказал нам "Нет ребята , все правильно, это и есть фэмили рум" ! Ну мы конечно пытались доказать ему обратное, что это максимум супериор, но никак ни Фэмили ! И тут начались звонки туроператору и т.д. и т. п . В результате мы так и ничего не добились , и что бы не портить себе дальше настроение решили фиг с ним приехали отдыхать! будем отдыхать . Настало время обеда ! Я конечно слышал от своих знакомых что в ресторанах бывают большие очереди ,и вот мы тоже столкнулись с такой же проблемой . То чистого стола не найдешь, то чистых тарелок , то вилки с чашками устанешь ждать ! Если закончилось какое-то блюдо, его тоже особо никто из персонала не спешил подавать. Про фрукты сказать нечего, их было настолько мало, что если тебе выпадал случай оказаться в числе первых, ты чувствовал себя счастливчиком ! Но за деньги они были ! На стойке бара выкладывали лоточки с клубникой , яблоками, дынями,гуавой . Все это можно было купить от3 - 5 баксов за лоточек. Отдельная песня работа отельного гида от Анекстура . Видели его всего один раз на собрании и все . На информационной стойке Анекстура есть только экскурсии и информация о выезде из отеля . Телефон гида отсутствует, если какой то вопрос ,бежишь на ресепшн и начинаешь всем миром искать этого гада . Если на все это закрыть глаза , то отдохнули хорошо ! С голоду никто не умер , приехали загорелые,отдохнувшие. В принципе за этим и ехали !!! А все остальное ерунда . Всем удачи !!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.04.2014 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей