АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3679 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Atlantis Paradise Island Resort - Royal Towers (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
10.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу быть Atlantis...

Хочу поделиться своими воспоминаниями от пребывания в Отеле в конце апреля 2014.

Если вы счастливая американская семья с детьми- Вам именно сюда, если Вы счастливая семья с детьми из России- есть места поближе, да и получше.

Поехали по подробностям:

1.Прибытие в аэропорт и прохождение формальностей:

Чистый аэропорт и при входе в зону паспортного контроля слышится замечательная живая музыка(национальная) - через час стояния в очереди на паспортной контроль - музыка начинает раздражать и столь милый и не побоюсь этого слова дружелюбный персонал в количестве 7 чел на очередь из 500 гостей острова явно не в состоянии ускорить свою деятельность при проверки соответствия анкеты с вашим паспортом.

Лиха беда начало- 20 мин на "такси" представляющего из себя автомобиль 80-х годов рассыпающийся от времени и 40 американских денег и вы при входе в отель.

2.Заселение и первый обед:

Багамская земля была "щедра на американский дружелюбный сервис" , персонал с тележками был явно больше заинтересовал в семьях с детьми имеющий огромное количество багажа-чаевые были известны заранее , так , что бедных и обессиленных три здоровых мужика потащили свои бренные чемоданы сами к стойке регистрации, что в принципе особо на первый момент показалось вполне нормальным явлением т.к. количество приезжающих и отъезжающих из отеля напомнило Казанский вокзал во время одновременного прибытия поезда из Туркменистана, Казахстана и еще пары не маленьких Российских городов. Отстояв в очереди из 15 человек на check inn и потратив на это 20 мин, нам объяснили, что наши номера не готовы (заселение в 15.00) и предложили найти тех самых чемодано-таскателей для передачи им наших чемоданов. Не став обременять занятых носильщиков мы бросили чемоданчики в центре лобби и пошли перекусить. Нашли посередине бассейна с мантами огромный "гриль бар" человек на 300 , найти что то "гриль" в меню нам не удалось и мы довольствовались салатом "Цезарь" и бутылочно/баночным пивом.

Время близилось к 15.15 и мы с радость расплатившись вновь посетили лобби отеля, что бы наконец узнать номера наших комнат, но увы на стойке регистрации нам с видом победителей сообщили : один номер готов , а второй как-то нет и ждать надо примерно час...после короткого выяснения отношений номер был получен в течении 30 сек, и девушка добродушно махнув в глубь коридора сказала "вам туда" и занялась следующим гостем, как и полагается мы взяли свои чемоданы и самостоятельно отправились на поиск своего корпуса.

3.Заселение в номера и первый ужин:

Добравшись до своего "корпуса" нас удивило старая пошарпанная обстановка отеля.

Номер вполне чистый, надо отдать должное уборка номеров на 5 !

Струя воды в душе(напор) позволяет за время принятия душа усомниться в необходимости этого дела и провести в 4 раза больше привычного времени для принятия этой сложной процедуры.

Кровати с боков продавлены "спортивными" американцами до состояния скрипения пружин и скатывания от центра матраса в сторону окна.

В номере все не первой свежести , где -то не хватает лампочки, где то не закреплен плафон на торшере, вид телефона и будильника заставляет вспомнить технологии конца 80-х. Ковролин лежит с тех же пор и тапочки белого цвета , становятся черными уже на следующий день.

Пляжи достойные(за исключение небольшого количества водорослей- прочно обосновавшись на дне), но убираются крайне плохо, в воде можно познакомится со стаканом от коктейля(пластиковым), а по берегу ходит искатель сокровищ с метало искателем- так, что золото не загрязняет эти песочные чудеса.

Ужин в ресторане "Market Place" напомнил подмосковный дом отдыха как по качеству , так и по сервису и общему интерьеру- при входе вам пробивают чек и передают в руки распределительному менеджеру, который по рации запрашивает вам стол в ресторане примерно на 500 гостей. После этого вы должны найти тарелку(которые выставляются в очень ограниченном количестве) и постараться СХВАТИТЬ еду, при чем не ту которую хотите , а та которая есть, одновременно отгоняя детей от тарелок буфета, которые все трогают руками , надкусывают и кладут обратно(запаситесь легкими таблетками от диареи).Одевать на ужин брюки или новые чистые шорты бесполезно, кушая детки все роняют на стулья или просто вываливают на него содержание тарелок и стаканов, так , что один ужин- одни штаны. И самое главное запах- пахнет дешевой рабочей столовой и детской мочой- приятного аппетита.

Завтраки и последующие 2 дня:

Если вы пришли на завтрак за 30 мин до его окончания, Вы заплатив деньги по полной программе, можете рассчитывать на 20 минутное ожидание лично вашего омлета, стакана сока, чашку кофе и немного горячих закусок, все остальное включая фрукты и сладости уже убрали!

Количество гостей в отеле именно гостей , а не проживающих впечатляет, лежаки заняты ВСЕ , а их количество в районе 3.000-3.500, отель действует по принципу - красивый сайт, высокие цены , но после того как вы заплатили деньги- занимайтесь своим отдыхом сами. Цены на территории сравнимы с ценами, скажем, на островах Мале, только качество как в отеле Турции 2*.

Не буду описывать развлечения в виде медленной реки , 4 посредственных горок и бассейнов/аквариумов с не особо богатой живностью включающих 4 черепах....

Если ВЫ хотите хорошо отдохнуть и получить те же впечатления, дорога Вам в Дубай , либо в одноименный отель , который по уровню отличается как гостиница в районе Отрадного от Кемпински в Бангкоке, либо в любой другой. Стоимость давно не реиновированного отеля бьет рекорд по соотношению цена и отсутствие качества.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.04.2014 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если не секрет, сколько заплатили за путёвку?
Нет, не секрет, я не покупаю путевки)в сутки отель стоил 12600
Подскажите пожалуйста в каком именно корпусе вы прибывали?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир Ефимов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 209