Здравствуйте уважаемые отдыхающие!!!!никогда прежде...
Здравствуйте уважаемые отдыхающие!!!!никогда прежде не писала отзывы, но на этот раз не смогла удержаться, хотя прошло уже достаточно времени, так как отдыхала в августе 2013 года!!!не знаю, может быть мне не повезло, но после посещения данного отеля остались самые наихудшие впечатления, даже в Египет ехать в ближайшее будущее не хочу, вот как испортил этот отель впечатление не только от отдыха,но и от Египта вцелом!!!итак, сразу об отеле, по приезду нас заселили в номер, хотелось отдохнуть и искупаться после перелета, когда была в душе отключили свет, пришлось домываться в темноте,причем отключение повторялось на протяжении и следующих дней отдыха!!!номер мягко говоря на 5 не тянет, все обшарпано, нет ни халатов, ни тапочек,в холодильнике одна бутылка воды, но это мелочи,так как в этом плане я не привередлива, лишь бы было чисто...что касается еды, я конечно не гурман, и читая отзывы о еде никогда не обращаю на это внимание, НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЕДА НИКАКАЯ, ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЫЛО НЕЧЕГО, фруктов ооочень мало, все пресное, напитки тоже не айс...посуда грязная, в барах на улице стаканы пахнут рыбой, пить невозможно, из спиртного пила только пиво, так как пить больше нечего, да и пиво не особо понравилось, так еще мы попали на мусульманский праздник и местных жителей в отеле было "море", что тоже не очень приятно по определенным причинам, хотя ко всем людям разного происхождения я отношусь крайне положительно.....анимация отсутствует, только ходят девушки по пляжу и зазывают на платную пенную вечерину))))а так все слабо в этом плане....персонал ведет себя по-хамски, толком ничего не допросишься и не дождешься, хорошо, хоть экскурсии спасали, хоть какое-то положительное впечатление оставили, а еще море красивейшее Красное море, вот пожалуй и все плюсы моего отдыха....конечно можно писать еще много минусов об этом отеле, но думаю на этом хватит...могу сказать одно, что в этот отель я больше не вернусь!!!!!если и поеду еще когда-нибудь в Египет, но только не в данный отель это точно!!!P.S.как говорится на вкус и цвет......но я бы не рекомендовала кому-либо ехать в этот отель, дабы не омрачить свой отдых!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Со своей стороны, мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что менеджмент отеля ежедневно работает над тем, чтобы сделать отель как можно более комфортным для наших гостей.
Уверяем Вас в том, что с момента Вашего посещения отеля (как Вы указали в своем отзыве, Вы посещали отель в августе, 2013 г., тоесть 9 месяцев назад) у нас произошло немало позитивных изменений, и недостатки, о которых Вы упомянули в отзыве, уже давно исправлены.
В частности, Вы указали, что в период Вашего пребывания в отеле у Вас в номере возникали проблемы с электроснабжением. В отеле этот вопрос успешно разрешен, так как на случай аварийных ситуаций у нас установлен разервный генератор, который срабатывает автоматически при возникновении перебоев электричества. Поэтому наши гости не столкнуться с такой проблемой впредь.
Вы указали о том, что в Ваш номер не были предоставленны тапочки и халаты. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что тапочки и халаты не предоставляются во всех номерах категории club (об этом заявлено на сайте отеля, так как все сопутствующие услуги уже включены в стоимость номера). Но, проживая в номере категории стандарт, Вы можете заказать дополнительно тапочки (стоимость 20 египетских фунтов или 4 $ за весь период Вашего проживания в отеле) и халаты (стоимость 75 фунтов или 12 $ за весь период Вашего проживания в номере).
Более того, начиная с декабря 2013 года во всех номерах категории стандарт предоставляется бесплатное пополнение мини-бара (2 колы, 2 соды и 2 сока) каждые 2 дня. Также дополнительно предоставляется одна большая бутылка минеральной воды ежедневно.
Вы указали, что были разочарованы качеством питания в отеле. Этот вопрос уже давно был рассмотрен менеджментом отеля и успешно разрешен. В данный период времени в отеле ежедневно предоставляется большое многообразие еды, каджый день гостям доступен выбор блюд из говядины, курыци и рыбы. В вечернем меню подается также утка, баранина, перепела. В меню ресторана ежедневно присутствует большое многообразие сезонных фруктов (в данный период времени это банан, апельсин, мандарин, клубника, дыня, арбуз, финики). В ресторане Пальма каждый вечер организованы тематические ужины, и наши гости могут ежедневно наслаждаться разными стилями кухни. Кроме того, для наших VIP гостей работает Клубный ресторан. Также, все гости отеля могут посещать рестораны A'la Carte (Ливанский, Рыбный, Итальянский) безоплатно по предварительной резервации.
Вы указали о том, что столкнулись с невнимательным отношением персонала отеля. Почему Вы не обратились с этим вопросом к администрации отеля! Мы уверяем Вас в том, что с большим вниманием отновисмся ко всем жалобам и замечаниям гостей, организовываем встречи гостей с менеджментом отеля и прикладываем максимум усилий для того, чтобы разрешить все возникшие недорпазумения и сделать Ваш отдых как можно более комфортным.
Приглашаем Вас посетить отель и лично убедиться в качественном улучшении всех сервисов отеля в целом!
С уважением,
Администрация отеля