АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
02.06.12 - 22.06.12
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1) Общее впечатление Несмотря на указанные ниже отдельные...

1) Общее впечатление

Несмотря на указанные ниже отдельные недостатки, отель в целом производит хорошее впечатление, и я мог бы рекомендовать его для летнего отдыха семей с детьми.

2) Положительные впечатления

-- чистое и теплое море с волнением от слабого до умеренного

-- хорошая погода в первые три недели июня

-- доброжелательный персонал, хорошо говорящий и понимающий по-русски

-- большое количество зеленых насаждений на территории отеля

-- наличие детской площадки и детского клуба

-- большинство номеров имеют хороший вид на море

-- ряд блюд в столовой изготовлены с высоким мастерством (борщ, печеные овощи, далма, запеканки, многие сладкие блюда, и т.д.)

-- имеется хорошая анимационная программа

3) Замечания и критика

-- качество услуг связи – ниже всякой критики: выход в интернет не работал 1-5 июня, в последующие дни качество связи было настолько низким, что туристы не имели возможности связываться с родственниками через каналы интернет и решать неотложные служебные задачи; по сути, доступ в интернет практически отсутствовал на протяжении всего срока нашего пребывания

-- несмотря на то, что в описании отеля на официальном веб-сайте отеля указано, что в номерах имеются телефоны, на самом деле, в номерах нет телефонной связи, что представляет опасность для здоровья и жизни туристов, не давая возможности в экстренных случаях быстро обратиться в муниципальные службы скорой помощи или к администрации отеля

-- к моменту прибытия (1 июня) отель не был готов к эксплуатации, в номере 421 интенсивно пахло краской, не работал холодильник, отсутствовали некоторые осветительные приборы

-- лифт на пляж не работал с 1 по 3 июня

-- в лифте отсутствует система аварийного вызова и система вентиляции: при аварийной остановке лифта есть существенный риск теплового удара и удушья туристов

-- в столовой довольно много мух

-- в рационе питания отсутствуют натуральные соки

-- в столовой мало персонала – периодически не хватает столовых приборов и свежих блюд

-- в отеле нет постоянно действующего источника питьевой воды

-- на пляже и в море много камней, являющихся потенциальным источником травм для туристов

-- заезд в отель и выезд из него весьма опасны, так как въезд находится вблизи двух закрытых поворотов на склоне горы

Следует особо отметить один крайне серьезный недостаток:

исключительно громкая музыка в баре у бассейна, громкость которой находится на опасном уровне 100-120 дБ, звучащая ежедневно до 24 часов, представляет существенную угрозу здоровью туристов, особенно детей дошкольного и младшего школьного возраста; находящиеся около бара и у бассейна дети подвергаются высокому риску развития травматических отитов (такие случаи имели место во время нашего пребывания в отеле) и баротравм, возможны нарушения сердечной деятельности у туристов пожилого возраста. Кроме того, исключительная громкость музыки приводит к серьезным нарушениям сна всех туристов, проживающих в нескольких прилежащих к бассейну и бару зданиях отеля. Неоднократные обращения туристов к старшему аниматору Мартину (фамилию назвать отказался) с просьбами об уменьшении громкости музыки не привели к положительному решению указанной проблемы. Более того, указанный сотрудник в ряде случаев отвечал на мотивированные просьбы туристов в неуважительном тоне.

4) Выводы и предложения

-- Рекомендуется установка нескольких круглосуточно работающих кулеров с питьевой водой на территории бара у бассейна.

-- Рекомендуется организация широкополосного беспроводного доступа в интернет во всех корпусах отеля и установка проводной телефонной связи во всех номерах отеля с выходом как минимум на пульт дежурного администратора и на номера муниципальных аварийных служб.

-- Рекомендуется очистка от камней участка моря шириной 3-5 метров вдоль линии пляжа и засыпка чистым песком береговой линии пляжа шириной 10 метров.

-- Рекомендуется оборудование лифта системой аварийного вызова и системой вентиляции.

-- Рекомендуется установка дорожных знаков, ограничивающих скорость движения на уровне 40 км/ч за 300 м до въезда в отель с обеих сторон дороги, а также установка механических ограничителей скорости типа "лежачий полицейский" за 100 м до въезда в отель с обеих сторон дороги.

-- Рекомендуется увеличить штат сотрудников столовой.

-- Старший аниматор Мартин (фамилию назвать отказался) невнимателен к мотивированным просьбам туристов, халатно относится к своим обязанностям, игнорируя травматические факторы, представляющие угрозу для здоровья туристов, в особенности, детей, и, следовательно, не соответствует занимаемой должности.

-- Шеф-повар столовой Василий Алтанис заслуживает поощрения за добросовестный труд.

-- Сотрудник столовой Никос Назлибис заслуживает поощрения (премирования) за исключительно внимательное и радушное отношение к туристам, заботу об их безопасности, в том числе, выходящую за рамки его непосредственных служебных обязанностей.

-- Аниматор Ольга Дячишина заслуживает особого поощрения (премирования) за самоотверженный и напряженный высокопрофессиональный труд, внимательное отношение к туристам, любовь к детям.

Добавлено 21.04.14 22:48 (5 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 03.06.14

Уважаемый Александр, добрый день!

Благодарим Вас, что нашли время и оставили подробный отзыв о Вашем отдыхе в Aristoteles Beach Bomo Club. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и предложениям наших клиентов, это помогает устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Нам очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны выбранным отелем. Так как Вы отдыхали в 2012 году, сейчас в отеле уже многое изменилось, но по существу Ваших замечаний позвольте прокомментировать:

• В указанный Вами период в отеле были технические неполадки, что сказалось на качестве интернета;
• В номерах нет телефонов, что касается сайта отеля, мы постараемся сделать всё возможное, чтобы информацию отредактировали. На нашем сайте (mouzenidis-travel.ru) информация соответствует действительности и постоянно проверяется, по возможности просим обращаться к нему;
• Спасибо, что указали на технические недостатки лифта, мы постараемся принять меры, вместе с тем рядом с лифтом всегда находятся сотрудники отеля и он находится под наблюдением;
• Питьевую воду можно взять в баре, который работает с 10 утра до 23:00;

13:52 03.06.14

• Побережье при Aristoteles Beach Bomo Club отмечено голубым флагом. Соответствие критериям данной международной награды требует соблюдения строгих стандартов качества воды и безопасности. На пляже имеются камни, но мы советуем во избежание травм пользоваться специальной обувью для купания;
• На данный момент проводится реконструкция проезжей части в данной области и въезд в отель будет более удобным и безопасным;
• Сожалеем, что Вы остались недовольны работой аниматора, в данном отеле он больше не работает.

Спасибо, что обратили наше внимание на недочеты в сервисе отеля, а также отметили положительные моменты. Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых нами услуг. Мы рады, что в целом отель произвел у Вас положительное впечатление, мы будем рады видеть Вас снова в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв