АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2903
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
09.04.14 - 18.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле отвратительный сервис!!!

Всем привет! Прилетели в этот отель 09,04,14г. Заселили буквально через 20 минут. Мы были очень удивлены оперативности и еще тому, что предложили этажность номера на выбор. Заселились и ушли на море. Вечером пошли на обед и были как-то насторожены недружелюбностью персонала, но внимания на это не обратили, покушали и пошли спать. В номере были тапочки, халаты, три комплекта полотенец, всё чистенько и опрятненько. На пляже очень напрягают бесконечные полеты самолетов т.к. рядом аэропорт, покоя не ждите. Песок на пляже серого цвета т.к. просто грязный к тому же пляжный песок имеет в себе в изобилие мелкие, острые палочки и зубочистки, которые неустанно впивались в плоть моей ступни на глубину в полсантиметра(!) в следствие чего я был щедро "вознагражден" тремя проколами. Переночевали и утром, естественно оставив на кровати чаевые, отправились на завтрак и на море. Перед обедом зашли в номер и о чудо!!!!! От трех комплектов полотенец осталось только полтора(!), но хоть в номере убрались и то хорошо. Позвонил на ресепшн, попросил принести недостающий комплект полотенец. Обещали принести, но так и не принесли. Ну ладно. Легли спать. Утром хмурый завтрак и на море. После обеда идём в номер. Полотенец так и нет, номер не убран. Вечером идем в номер. Та же самая картина. После ужина то же самое - номер не убран, мусорки не вынесены и т.д. Звоню на ресепшн. Обещают убрать. Пошли на вечернюю прогулку. Вернулись. Та же самая картина т.е. мои звонки с просьбами ресепшн просто игнорировал! На следующий день убрались наконец-то, но забрали оставшиеся полотенца и оставили только банные, т.е. по их мнению мы должны одним полотенцем н вытирать и лицо и попу и писю и ноги! И снова звонок на ресепшн и снова обещания и снова не выполнение того, что обещают! В номере не понятно откуда появляются комары, искусали ребенку всё лицо! Попросил клинера обработать антимаскитом, сказал сделает, нихрена не сделал!!! И это всё в отеле пять звёзд(!) Далее ещё интереснее. На 7-мой день "отдыха" (в кавычках т.к. 7 дней к ряду постоянно звонил на ресепшн) снова не убрались в номере. Мусор в мусорках протух и когда мы пришли в номер и открыли дверь, нас встретило тухляковое зловоние! Нервы сдали. Наорал на клинеров, на работников ресепшн, вызвал менеджера отеля и он попал под горячую руку! На восьмой и девятый день всё было норм, на десятый началось тоже самое! Русская девочка по имени Ольга, сидящая за компом возле ресепшн - далеко от них не ушла! На второй день нашего пребывания, когда я пришёл на решепшн решать вопрос с полотенцами, обещала помочь и настоятельно и непринужденно просто вынудила написать анкету с позитивными отзывами об отеле сказав, что эта анкета ей очень нужна. Согласился, пошёл на встречу. В ответ не получил не полотенец, не уборки в номере, хотя обещала, хорошо, что хоть одну антимаскитную обработку у неё вымутил. Далее ходил к неё два дня подряд, чтоб забрать анкету т.к. это чистейшей воды фальсификация данных. Все два дня кормила меня завтрами, а на третий день и вовсе ушла на выходные! Короче кинула! Отдых был подпорчен! Написал жалобу в Анекс тур. Тур оператор "Анекс тур" это вообще шедевр обмана и вымораживания денег из туристов! Все, кто прилетел Анексом заставляют покупать визу за 17 баксов вместо 15-ти! Если отказываешься и пытаешься объяснить, что виза стоит 15 долларов - визу просто не дают! Гиды с экскурсиями просто облапошивают народ! Элементарные экскурсии на Райский остров (Махмея и Парадайз) продают и ездят по ушам как экскурс на отдельный остров! После отдыха везут в магаз Анекса с бешеными ценами и не спрашивают даже нужно нам это или нет! Народ, кто в первый раз был в Хургаде, попал там на бабло и увидев цены в аэропорту гораздо дешевле чем там, просто офигел! В аэропорту разговорились с семьей муж жена и двое детей, дети потравились, папа отравился в этом отеле и повезло только маме! В последствии, как оказалось, всем работникам отелей Хургады подняли зарплату кроме работников Сан райза мамлюк! Обслуживающий персонал разбежался по другим отелям. Отель переполнен и оставшиеся работники просто не успевали ничего делать! Отсюда и хмурый персонал и отстойный сервис! Но вот вопрос! Нам-то, заплатившим свои кровные за отдых, оставляющих чаевые и кучу денег на экскуры и магазы, какое дело до этого!!!??? Мы отдыхать приехали, а не бегать по ресепшенам и вытаскивать на свет божий менеджера отеля! Мы за свои деньги просто обязаны получить сервис достойный пятизвёздочного отеля т.к. Мы заплатили именно за сервис пятизвёздочного отеля, а не трёх!!! Рекомендую всем воздержаться от поездки в этот отель до лучших времен.

Добавлено 21.04.14 21:49 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 23.04.14

Я согласен с тобой коллега. Я отдыхал там семьей с 07 по 20 апреля сего года. Может даже встречались где. С полотенцами такая же петрушка на 4 нам давали 2 комплекта, неоднократное хождение на ресепшен ничего не изменило, в итоге я плюнул и выкручивались как могли. Про визу: я сразу не пошел к стойке анекса (мы тоже через него летали) а купил где обычно визу за 15 баксов на человека. Чаевые я тоже перестал оставлять за уборку т.к. они не влияют ни на что. А анкету я им написал, но всю правду матку. Ключ от двери перестал открывать через 5дней пребывания помощи тоже никакой, ходили через террасу благо этаж первый. Да и заметь наши отрицательные отзывы поместили на проверку, а положительные сразу на сайт вывешивают. Люди будьте бдительны, Египет уже не тот, даже год назад было лучше, и уровень сервиса упал очень значительно во многих отелях. Об этом мне сказали (правда по большому секрету) русские аниматоры.

18:03 12.05.14

Неужели всё так изменилось. Я отдыхала в октябре в прошлом году и всё было прекрасно. Может, потому что я полетела первым рейсом, после открытия Египта. Народа было очень мало, никаких очередей, везде было всё свободно и поэтому сервис был на высочайшем уровне, прекрасное отношение к русским, никакой дискриминации. Номер дали, как я хотела с видом на море, хотя это был промо, постоянно убирались, крутили лебедей, всё было очень чисто, при том, что чаевые я оставила только один раз. Прекрасная анимация, очень красивая ухоженная территория, очень вкусная, качественная еда. Я чувствовала себя в этом отеле, как королева. Просто нужно самим относится к людям с уважением. А если вы получили такое отношение, значит заслужили, так что лучше подумайте а своём внутреннем развитии, а не думайте, что вам все должны

05:35 23.06.15

А с чего Вы решили, что мы к кому-то отностлись не с уважением? Такое отношение получили не только мы, а все те, кто с нами отдыхал и все обещали написать тут об всём творившемся там безобразии, но не все написали, видимо забили на это дело и больше в Египет не ногой, как собственно и мы. В Хургаду нужно летать только в свежие отели, максимум 3-х годовалой постройки, а сеть санрайсов сейчас вообще неочень хорошей стала. Их сейчас больше деньги туристов интересуют, а не сервис и дружелюбное отношение.

18:04 23.06.15

Мне жаль, что вам не повезло. Когда я была два года назад всё было прекрасно. Странно, когда я отдыхаю в отелях Египта, всё прекрасно, а потом что-то с ними случается или они закрываются. Я просто интуитивно чувствую, какие то знаки появляются буквально за несколько дней до вылета, что в данный момент именно в этом отеле мне будет хорошо, так оно и получается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (2)