за последние 30 дней
Всё здорово!
По порядку:
Проживание - заселили быстро, т.к. приехали мы одни да еще и в час ночи. Номер не такой уж и большой, но ничего, места хватало всем. Работало все. Засорялась раковина, но быстро пришли и все исправили. Убирали ежедневно, но ничего не крутили нам. Пополнение бара раз в неделю только. Ежедневно только вода.
Питание - еда очень разнообразная, особенно на ужин. Такой бы ассортимент в обед лучше. Рестораны а-ля карт что-то нас не вдохновили. Были в средиземноморском (вообще не понравилось), итальянском(так себе) и азиатском - вот здесь было вкусно действительно. Больше никуда не пошли, решили не тратить время, в основном быстро поели и все. Самое худшее в аля-картах это ждать пока тебе принесут поесть, ребенок хотел есть, а приходилось сидеть и терпеливо ждать. В основном ресторане очень быстро все работали. Молодцы! Очень понравилась работа официанта - Мохамеда. Очень быстро обслуживал, приносил напитки, самим ходить не надо, всегда вежливый, улыбается)
Пляж - очень хороший, для детей удобно, обувь не нужна никакая. Песочек в море и на пляже. Прокатиться на верблюде или на лошади можно прямо на пляже, стоит это 10 баксов. Еще можно покормить лошадку яблоками, а верблюд ест все что дадите)))
Анимация - ребята молодцы!!!! Девчата молодцы, парни!!!! Бегают всех развлекают, улыбаются! Все очень доброжелательные! Всегда спрашивают как дела, есть ли какие-нибудь вопросы или проблемы, помогают все решить.
Для детей - вот здесь поставлю большой минус. Прилетели в день рождения дочки, заранее писала в отель на ресепшен об этом, чтобы был торт на др. При заселении в час ночи об этом сказала, сказали приходите утром. Пришла утром, записали во сколько и куда нужен торт. Попросила украсить номер шарамии принести торт, спросила сколько нужно за это заплатить - сказали украсят, ничего не надо. В итоге принесли торт, номер был украшен - сердечко на кровати из лепестков и все. Никакого поздравления не было, хотя видела неоднократно, что всех поздравляли в ресторанах и торт выносили СО СВЕЧКОЙ зажженной и песни пели вокруг именинников!!! В общем обидно( Подходила в мини-клуб к девочке-аниматору утром, чтобы она ее поздравила на мини-диско, она сказала - поздно, надо было раньше предупреждать. Так я говорю мы только приехали, а ей по-моему вообще фиолетово, она по немецки дальше с детьми разговаривает, я развернулась и ушла. В мини-клубе русских детей вообще не видела, поэтому дочь туда не водила. Аниматору детей большой и жирный МИНУС. Кстати даже не улыбнулась ребенку, когда мы пришли, не познакомилась, не спросила как зовут и просто от себя даже с днем рождения не поздравила, хотя работает с детьми!
Самое главное, что дочке отдых понравился!!!
Если есть какие-нибудь вопросы - пишите, отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Не ужели все так изменилось за 7 лет???
Это еженедельный ужин при личном приглашении Генерального Директораотеля в Мексиканском ресторане.
Или не хотели париться?? А зря. Уверен на следующий день Ваш ребенок получил бы гораздо больше впечатлений от отдыха :))
Ну это конечно дело каждого :))
Как то вы не вписываетесь со своим отдыхом в ОКТЯБРЕ 2007 года, в нынешний АПРЕЛЬ 2014 года. Ежегодно, во всех отелях происходят изменения и не всегда в лучшую сторону.
Мы только, что вернулись из этого отеля и согласна с Александром, что бассейны, в том числе и детские, были холодные т.к. 12 апреля отключили подогрев. Для нас это был минус т.к. ребенок очень хотел покататься с горок. Только с 19 числа вода в бассейнах стала прогреваться, но наш отпуск, к сожалению, уже заканчивался.
Гиды Анекс тура, так же оставили не приятное впечатление о себе.
Насчет гидов анекс тура - это вообще отдельный разговор. Уволить их надо за такое обращение с туристами!
Касаемо бассейнов, возможно ситуация ухудшилась, я рассказал о своих ощущениях, Вы о своих..... Свои я подтвердил фотографиями в своем отзыве :)
Насчет ужина с менеджерами, информация всегда была и есть до сих пор (уже 7 лет) на сайте топхотелл и турадвизор, а также на официальном сайте отеля :).
Мне очень жаль, что Вы не получили всего сервиса в данном отеле.
p/s супруга подсказывает, что действительно подогрев воды отключается по графику с апреля по ноябрь.... ну, не знаю, я не в октябре не заметил :))
Удачи Вам в ваших новых путешествиях
Каналов с русскими мультиками к сожелению не встерчал ни в одном отеле, дите отлично смотрит на буржуйском :)
Бассейны в принципе везде зло, туда тока все писают и ротовирусы разможаются :)))