АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2013
10.05.13 - 17.05.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 4*

Мы поехали отдыхать с мужем и друзьями. Разместили нас быстро, без доплат. Нам дали номер с видом на бассейн,а друзьям на амфитеатр. Номера маленькие, мебель старовата. В ванной на сантехнике были небольшие следы ржавчины, сколы, трещины в кафеле. После приезда мы сразу отправились на ужин - все было вкусно, но очереди перед столами по 10-12 человек, пошел дождь -столиков внутри ресторана не хватало. Пришлось ждать минут 20, когда освободиться столик. После ужина пошли прогуляться -территория слабо освещена, в 10 вечера почти везде темно, даже в самом отеле. На территорию отеля часто приходят посторонние, т.к. сам парк при отеле не огорожен. Пляж очень маленький, лежаки лучше занимать рано утром, а то не хватит. Море чистое, лучше заходить в воду с понтона. Полотенца выдают только в СПА -центре. Мы посещали СПА- процедуры за доп. плату: массаж, пилинг, обертывание - в принципе неплохо, но и не супер. Бассейн в внутри достаточно неплохой, однако лежаков очень мало, штук 6-7 было. Многие стелили полотенца на пол. Что касается уборки и гигиены в целом, ковер на этажах грязный, полы в номерах не моют (капнула молочком на пол в первый же день - капля так и осталась до отъезда), сантехнику просто заливают моющим средством ( видны разводы), в ресторане двери при входе в служебное помещение просто блестят от жирных пятен. Кондиционер в номере работает очень слабо. Спать в номерах с видом на бассейн просто невозможно. Ночью музыка гремит из клубов так, что стены сотрясаются. А днем анимация. Окна не закроешь - душно, кондер не тянет. В номерах с видом на амфитеатр музыку не слышно, так что учитывайте при выборе номеров.

Отдельного внимания заслуживает персонал отеля. Врываются в номера, даже если висит табличка "Не беспокоить". Нам порекомендовали закрываться на замок - так они просто начинают барабанить в дверь и орать на турецком языке. Не раз были свидетелями, как официанты в ресторане собираются в угол, тыкают пальцем в кого-то из гостей и начинают громко смеяться и обсуждать на своем языке. Еще запомнился инцидент: какой-то дедушка взял декоративный арбуз и пошел к своему столику, как раз проходил мимо нашего. К нему подбегает администратор, вырывает из рук арбуз и начинает громко ОРАТЬ на турецком. Перепуганный дедулька просто стоял, разинув рот и хлопал глазами. После 10 минутного крика, администратор что-то презрительно бросил в сторону мужчины и ушел. Дед в шоке, не поймет что произошло (видимо первый раз в Турции). Мы ему объяснили,что брать декоративные арбузы нельзя. По-моему мнению, такое отношение персонала абсолютно не допустимо. Даже если клиент не прав, можно было спокойно подойти и попросить вернуть арбуз, объяснить правила хотя бы на английском (я думаю, мало кто из клиентов отеля знает в совершенстве турецкий). Этот инцидент сильно подпортил впечатление об отеле, т.к. любой из нас может оказаться в аналогичной ситуации, и быть публично униженным обслуживающим персоналом совсем не хочется . Из плюсов отеля могу выделить: клуб Волк (хорошая музыка и вкусные коктейли), зеленая территория, удобное расположение - центр Кемера, очень вкусные десерты в ресторане, аквапарк, большие бассейны. Резюмируя вышеописанное, могу сказать что отель на 5* вообще не тянет, твердая 4*. И больше в этот отель никогда не поеду.

Добавлено: 21.04.2014 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

понеслась заказуха перед майскими ...

надо же рейтинг испортить ..

вы терпели-терпели годик .. и таки не вытерпели

мы сейчас в этом отеле ... все замечательно .. отель полностью оправдывает свои *****

пс: советую сходить на курсы правдоподобных отзывов ...
заказуха ,полюбому!
Уважаемая, Ya!
На курсы надо сходить Вам :))) Сидите в отеле и регулярно мониторите отзывы об отеле :))))) забавно :)))
А отзыв оставила через год, т.к. искала отель на майские праздники и увидела "правдивые" отзывы на 5. Сама в прошлом году "повелась" на рейтинг отеля и друзей за собой потянула. В результате разочаровалась. Каждый пусть делает выводы сам.
Максим, не "заказуха", а показуха :))))))))))))))))))))))) Показуха объективного взгляда на отель.
мадам .. вы бы уж по молчали и не оправдывались !!!!

Я СЕЙЧАС в отеле и еще буду здесь несколько дней ..
и по приезде напишу обширный отзыв с кучей фото, чтобы моя информация, в отличие от вашего грязного вранья пригодилась нормальным туристам !!!

в этот отель люди возвращаются по многу раз и это его главное достоинство ..

а вы крапайте дальше .. все равно никто не поверит ..
у меня много отзывов и комментов по разным отелям и странам .. а вы тявкнули и убежали ..
18:50 28.04.14
Добрый день!
Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв и, конечно, за потраченное время. Ваше мнение важно для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых не прошел так, как бы Вы этого хотели. Ваш отдых проходил год назад, в связи с этим хотелось бы добавить комметарии по поводу некоторых моментов отзыва.
В этом году клубы города Кемера закрыли под крышу, и поэтому вопрос о чрезмерном шуме с их стороны решен. Персонал ресторана знает русский язык как минимум на базовом уровне! И ситуация, описанная Вами, на настоящий момент не представляется возможной! Освещение на территории отеля включается автоматически при наступлении темноты. Также вход посторонних на территорию отеля из парка (куда есть доступ и другим гостям) разделяет подземный переход, который охраняется сотрудником отеля в течение всего дня. В вечернее время переход закрыт. Протяженность нашего пляжа 168 метра в длину и 52 метра в ширину. В сезон устанавливается пирс из понтонов и дополнительная платформа на воде.
Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля. Надемся, что следующий Ваш отдых пройдет так, как бы Вам этого хотелось.

С уважением,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
18:53 28.04.14
Уважаемые гости!
Хотим поблагодарить всех наших туристов, которые так активно и с душой участвуют в обсуждении оставленных отзывов. Огромное Вам спасибо!
До скорых встреч!
С уважением, Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Оля,если Вы зажрались,тогда Вам в Rixos или Amara , на худой конец в Mardan Palace!
Дааааа, про Амару и Риксосы Максим верно подметил. Хотя о чём я, вам не понравится и там. Прогуляться до спа-центра за полотенцем, извините, дело 2х минут максимум. Полезно для здоровья немного походить. Когда мы были в отеле понтона вообще не было, но ничего, не повлияло никак на отдых. Для женского здоровья тоже полезно по галечке походить. И не говорите, что это нереально... с моей нежной кожей за 1 день привыкла. Бармены тыкали на тех, кто задницей вилял много и вёл вызывающе. По поводу арбуза. А давайте все припрёмся в ресторан и себе на "сувенир" абузы будем брать. Я думаю, что умников хватает и персоналу просто надоело к каждому подходить и объяснять элементарные основы хорошего поведения. Территория отеля закрыта от посторонних (нас ночью по браслету пускали), а парк рядом - городской, где имеют право гулять все, о чём везде и всегда предупреждалось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей