АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в апреле 2014
20.04.14 - 21.04.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу коротко для тех кто собирается в данный отель...

Напишу коротко для тех кто собирается в данный отель. Открылся 20.04.2014 в связи с чем был организован праздник и предложены различные напитки. НО Туроператор Библио Глобус не предоставил инфо о том что аквапарк, спа не работают. Отель как вариант предложил 1 раз в неделю оплату сауны в другом отеле а таже трансфер до данного отеля. Насчет аквапарка как улажен вопрос тем у кого он оплачен-не знаю т.к. мне его наличие не принципиально.

Номера отличные, Персонал приветливый, очень многие говорят на русском, стараются оперативно устранить недочеты в номерах но инфраструктура отеля не полностью готова. На отсутствие заявленных услуг представители отеля прокомментировали, что туроператор о рельной ситуации был информирован, получается что Библио глобус предоставляет недостоверную инфо своим клиентам.

Добавлено: 21.04.2014 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Напишите, пожалуйста, подробнее про питание. Какие рестораны и бары работают?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста информацию по пляжу - вход в море с понтона или пологий с берега?
Песок или камни? Мы едем с детьми, информация очень важна. На сайте указано, что понтон!!!
непонятно, почему вы за сервис ставите 2, если и трансфер организовали и замены предлагают!!!!
у туроператора везде написано, что официальное открытие 20 апреля- очевидно, что на момент открытия остаются недоделки- ваш турагент должен был об этом предупредить (ну просто, поразмыслив здраво)
А бывает, что и оплаченный трансфер не осуществляете?:) За сервис оценка с учетом отсутствия заявленной инфрастуктуры, а не оригинальность интерьера. Странно, что Вы "оксана дайнеко" как турагент не отвечаете на конкретные вопросы туристов, а рассуждаете о степени здравого смысла тех кто во время отпуска не получает тот спектр услуг кот. заявлен туроператором. Информация по отелю получена мною лично напрямую от туроператора, более того на сайте Библио глобус была официально размещена ценовая "вилка" в которой присутствовал пакет с посещением аквапарка и без, по цене, как Вы, наверное, догадываетесь, не идентичной. Что касается отеля,то повторюсь, у меня нет никаких нареканий. Претензии ТОЛЬКО к организатору.
Тем, кому не ответила на вопросы относительно ресторанов и входа в море, то прошу извинить, но на это есть об'ективные причины:
1/про вход в море написала в отзыве, а именно об отсутствии его у отеля, море есть, берег есть, но войти невозможно. Как уже написали есть вход у соседнего отеля. Вариант "извините, не могли бы подвинуться", возможен, но не с размерами этого пляжа-очень маленький.
2/отзыв, ну а тем более коменты к нему, были не запланированы, все-таки отпуск. Решила написать под впечатлением, ведь ни одного отзыва не было, а планируют поездку на майские многие
3/главное- я переехала через сутки в другой отель после нескольких обращений в т.ч. и в письменной форме к представителю Библио Глобус
А бывает, что и оплаченный трансфер не осуществляете?:) За сервис оценка с учетом отсутствия заявленной инфрастуктуры, а не оригинальность интерьера. Странно, что Вы "оксана дайнеко" как турагент не отвечаете на конкретные вопросы туристов, а рассуждаете о степени здравого смысла тех кто во время отпуска не получает тот спектр услуг кот. заявлен туроператором. Информация по отелю получена мною лично напрямую от туроператора, более того на сайте Библио глобус была официально размещена ценовая "вилка" в которой присутствовал пакет с посещением аквапарка и без, по цене, как Вы, наверное, догадываетесь, не идентичной. Что касается отеля,то повторюсь, у меня нет никаких нареканий. Претензии ТОЛЬКО к организатору.
Тем, кому не ответила на вопросы относительно ресторанов и входа в море, то прошу извинить, но на это есть об'ективные причины:
1/про вход в море написала в отзыве, а именно об отсутствии его у отеля, море есть, берег есть, но войти невозможно. Как уже написали есть вход у соседнего отеля. Вариант "извините, не могли бы подвинуться", возможен, но не с размерами этого пляжа-очень маленький.
2/отзыв, ну а тем более коменты к нему, были не запланированы, все-таки отпуск. Решила написать под впечатлением, ведь ни одного отзыва не было, а планируют поездку на майские многие
3/главное- я переехала через сутки в другой отель после нескольких обращений в т.ч. и в письменной форме к представителю Библио Глобус
Подскажите пожалуйста, почему в воду зайти невозможно???
Заранее спасибо.
Екатерина, чтобы войти в море необходимо пройти нерасчищенное от больших камней пространство. Я лично не видела ни одного человека, рискнувшего войти в море с фронта отеля. Да, не ответила по поводу ресторанов, сколько их работало из заявленных не знаю, для меня их количество не было так важно, но тот ресторан в котором 20 и 21 апреля были организованы завтрак и ужин, очень даже хорош, сервирован отлично, еда свежая, мясо и овощи на любой вкус. Четверку по питанию поставила за отсутствие какой - либо рыбы, морепродуктов и ножей для батона ( при наличии шведского стола). Понимаю, что был первый день работы, но с учетом звездности учла данные нюансы в моем суб'ективном мнении по оценке питания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей