за последние 30 дней
Напишу коротко для тех кто собирается в данный отель...
Напишу коротко для тех кто собирается в данный отель. Открылся 20.04.2014 в связи с чем был организован праздник и предложены различные напитки. НО Туроператор Библио Глобус не предоставил инфо о том что аквапарк, спа не работают. Отель как вариант предложил 1 раз в неделю оплату сауны в другом отеле а таже трансфер до данного отеля. Насчет аквапарка как улажен вопрос тем у кого он оплачен-не знаю т.к. мне его наличие не принципиально.
Номера отличные, Персонал приветливый, очень многие говорят на русском, стараются оперативно устранить недочеты в номерах но инфраструктура отеля не полностью готова. На отсутствие заявленных услуг представители отеля прокомментировали, что туроператор о рельной ситуации был информирован, получается что Библио глобус предоставляет недостоверную инфо своим клиентам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Песок или камни? Мы едем с детьми, информация очень важна. На сайте указано, что понтон!!!
у туроператора везде написано, что официальное открытие 20 апреля- очевидно, что на момент открытия остаются недоделки- ваш турагент должен был об этом предупредить (ну просто, поразмыслив здраво)
Тем, кому не ответила на вопросы относительно ресторанов и входа в море, то прошу извинить, но на это есть об'ективные причины:
1/про вход в море написала в отзыве, а именно об отсутствии его у отеля, море есть, берег есть, но войти невозможно. Как уже написали есть вход у соседнего отеля. Вариант "извините, не могли бы подвинуться", возможен, но не с размерами этого пляжа-очень маленький.
2/отзыв, ну а тем более коменты к нему, были не запланированы, все-таки отпуск. Решила написать под впечатлением, ведь ни одного отзыва не было, а планируют поездку на майские многие
3/главное- я переехала через сутки в другой отель после нескольких обращений в т.ч. и в письменной форме к представителю Библио Глобус
Тем, кому не ответила на вопросы относительно ресторанов и входа в море, то прошу извинить, но на это есть об'ективные причины:
1/про вход в море написала в отзыве, а именно об отсутствии его у отеля, море есть, берег есть, но войти невозможно. Как уже написали есть вход у соседнего отеля. Вариант "извините, не могли бы подвинуться", возможен, но не с размерами этого пляжа-очень маленький.
2/отзыв, ну а тем более коменты к нему, были не запланированы, все-таки отпуск. Решила написать под впечатлением, ведь ни одного отзыва не было, а планируют поездку на майские многие
3/главное- я переехала через сутки в другой отель после нескольких обращений в т.ч. и в письменной форме к представителю Библио Глобус
Заранее спасибо.