за последние 30 дней
Здравствуйте отдыхали в Корал Таласса с 11 по 18 апреля...
Здравствуйте отдыхали в Корал Таласса с 11 по 18 апреля 2014.Мнение об отеле не однозначно, трансфер был из Пафоса, гид сказала что к отелю на автобусе подъехать нельзя и что за нами подъедит машина, но когда мы подъехали к Корал Бич нам сказали , что машины не будет идите пешком за нами пришел не довольный служащий отеля, первое впечатление было испорчено,обычно в 5 звездах по приезду на рецепшен угощают соком и в номере ставят бесплатную воду здесь такого не было.Номера которые нам предложили требуют косметического ремонта на диване пятна, мебель на балконе вся потертая, паркет поцарапан , Англичан селят в отремонтированные номера.Звукоизоляция отсутствует, слышно даже как передвигают стул в соседнем номере, только приехали легли отдохнуть сразу грохот ремонт на верхнем этаже......сделала замечание на рецепшен отреагировали сразу.Из плюсов великолепный вид из всех номеров, очень хороший пляж лучший в Пафосе, к пляжу ведет крутая лестница, есть лифт но он не работал.Великолепная кухня шеф повар Чех, изысканные блюда великолепная подача, приветливый персонал в ресторане, уборка в номерах хорошая, правда подготовка комнаты ко сну была не каждый день. Очень зеленая территория, красивые цветы.Хочется надеяться , что шумно было тк отель открылся перед сезоном две недели назад, и в дальнейшем такого не повторится, так как место и обслуживание великолепное, хотелось бы вернуться, если отель исправит недочеты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваши комментарии и за то, что Вы предпочли Coral Thalassa Boutique Hotel & Spa для своего отдыха на Кипре.
Относительно номеров, мы всегда делаем всё возможное, чтобы удовлетворить наших гостей и обеспечить расслабляющий отдых. Поэтому Вас переселили в номер категории Superior Suite. Отметим, что трансфер не входит в сферу услуг отеля.
Некоторые отмеченные недостатки будут доведены до сведения руководства для принятия мер по их устранению.
Что касается территории и ресторанов, мы благодарим Вас за то, что Вы её оцениваете максимально. Мы передадим Ваши комментарии шеф-поварам, им будет очень приятно.
Будем рады оказать Вам наше гостеприимство и в будущем.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Вы действительно хотите удалить комментарий?