за последние 30 дней
В помощь туристам
Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 10 по 16 апреля. Хочется поделиться своими впечатлениями и может быть для кого нибудь полезной информацией. (в Египте 6 раз, так что сравнить есть с чем). Отдыхали семьей 4 взрослых и маленький ребенок до 2 х лет. Начнем по порядку.
1.Прилетели в отель утренним рейсом. Заселение в 14-00. Мы бронировали 2 стандартных номера, чтобы были рядом. Оказалось что брони туроператора не достаточно, надо написать на сайт отеля (представителю), для предоставления данной услуги. Ранее заселение по приезду за доп. плату не прокатило. После 14-00 нроду возмущалось достаточно: то грязный номер, то не то что заказывали. У нас пропал чемодан! Пришлось кататься с носильщиком и искать пропажу. Первый номер нам дали в 14 часов, второй номер рядом пришлось ждать до 16 часов. За неудобсто гарантировали продление выезда из номера в день отъезда в 14 часов. Не воспользовались, так как продляли номер до 18 часов за 30евро. (вечерний рейс и тихий час у ребенка). От детской кроватки которую заказали пришлось отказаться, как как лучше спать на советской раскладушке, чем на предложенной (не знаю даже как выразиться). Так что первоначальное настроение было подпорчено.
2.Питание. Для тех кто всеядный - всего предостаточно, голодным не останешся. Конечно клубнику тазиками не выкладывают - но и остальные фрукты - спасибо. Впервые столкнулись с питание для детей. Детское и диетическое меню (о нем упоминается в описании отеля) - оно только в рекламе!!! Если макароны смазанные кетчупом, котлеты жаренные на гриле и сосиски в специях - это для детей, то чем должны питаться взрослые? Сватите просто спагетти, всех специй, приправ и соусов предостаточно за сервировочных столах. Сварите кашу с минимальным количеством сахара - для остальных сахар на всех столах. Спасибо за супы и бананы которые иногда выручали. В остальном кормили ребенка смесями и кашами, которые привезли с собой. Каждый раз когда брали пачку молока в баре ресторана, намекали что оно платное.
Отдельно про дополнительные рестораны A la Carte. Три раза попытались записаться на стойке резервации, на трех языках - полный ноль! Ни утром, ни вечером - мест нет. Народ возмущается - персонал мило улыбается!
3.Про описание отеля, инфраструктуру и расположение. Все соответствует рекламному описанию: и территория и бассейны и бары и номера. Претензий к уборке номеров не было, все работало исправно. Обслуживающий персонал - тактичный, не хамили и не попрошайничали. На пляже выручал красный флажок - не беспокоить! Все агитаторы и зазывалы проходили мимо. Кто расчитывает посмотреть кораллы и поплавать с маской - то вам не в это место. Здесь ничего нет.
Я не капризный турист и не ханжа, всегда расчитываю получить положительные эмоции от отдыха и в этот раз отдохнула хорошо. Но отзывы получился вот такой! Если для кого-то он окажется полезным - хорошо. надеюсь еще не раз отдохнуть в этой стране - но отель выберу другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А то я написала, а на меня как коршуны нелетели, что я вру и наговариваю на суперкрутой отель...
про Аля карт, мы тоже не смогли сами записаться, нас записала Дарья с гестрелейшен.
Думающему туристу полезны именно такие отзывы, ибо разочарование от отеля наступает как раз после прочтения потока восторженных охов и ахов.
Кстати, даже несмотря на РЕАЛЬНЫЕ отзывы, подобные Вашему, я не исключаю, что поеду в этот отель на отдых, если его цена будет соответствовать его сервису. При этом не разочаруюсь ни разу.)))
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Мы обязательно постараемся учесть все Ваши замечания
надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa