АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
23.03.14 - 05.04.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше сюда никогда...

Были с подругой с 3 маленькими детьми (2, 4, 5 лет) с 23 марта по 5 апр.

От аэропорта недалеко, 30 минут. Приехали в отель в 11.30. Номера ждали всего 15-20 минут, никаких денег не давали. Особенное спасибо Исламу, когда он был на ресепшн, все всегда делалось четко, быстро, и всегда с улыбкой. К работе ресепшн вообще никаких претензий за все время отдыха.

Номер дали хороший, с видом на бассейн и море. Не работал кондиционер, и плохо охлаждал холодильник, в течении 5 минут пришел инженер и все сделал. Убирались каждый день, независимо от чаевых, крутили прикольных крокодилов, слонов и т.д, один раз даже после уборки обнаружили шикарный букет из цветов в вазе!!!

На этом плюсы кончаются.

Из минусов:

1. Ресторан один. В отеле больше тысячи номеров, ресторан просто физически не может вместить всех. Поэтому неоднократно наблюдали очереди НА ВХОД!!! Не говоря уже об очередях в самом ресторане за яичницей, блинчиками на завтраке - минимум по 20 минут в каждой, и за каждым горячим блюдом на обеде/ужине. При таком количестве туристов просто необъяснимо, почему только один повар делает яичницу к примеру! Ну поставьте вы двоих хотя бы!

В итоге дети сидят за столом, сходят с ума, пока родители пытаются добыть еду! Я лично там на нервах похудела на 3 кг за 2 недели!

В первый день на ужине реально была очередь за чистыми тарелками! отстояли 15 минут! После этого я озвучила данную проблему администратору Ирине, и проблема была решена мгновенно, все последующие дни всегда было несколько рядов чистых тарелок. Спасибо.

Официанты большинство не от мира сего, по нашим наблюдениям самые адекватные - Муххамед (captain)), Али, Мелад. Остальные могли перестать тебя замечать, если ты не дал на чай.

Официант Ахмед вообще просто отморозок. На завтраке в день отъезда сорвал у меня с головы солнечные очки за 400$ и убежал с ними. Принес мне их через 15 мин его босс с извинениями.

Есть 3 ресторана A LA CARTE - китайский, итальянский, арабский (на пляже). Все понравились, там по крайней мере наконец сидишь как белый человек, и тебя обслуживают))

2. Пляж. Отель, как выяснилось, расположен на самом ветренном берегу. За 2 недели только 1 день был без ветра. На два км мелководье по колено, вход в море весь в острых каменьях, без тапочек никак, изрежете ноги, дети только за руку со взрослым. Море холодное! Отогревалось к 12-13, но при холодном ветре и волнах все равно почти никто не купался, все на берегу, в море одни серферы рассекали на волнах. В 15-16 когда ветер утихает, можно увидеть огромные количество черных морских звезд на мелководье рядом с берегом, выползают погреться на солнышке. Рыбок мало, ничего особенного. Много ракушек, из которых выглядывают необычные глазастые улитки. Среди камней на входе в море видели несколько раз больших крабов. Никаких морских ежей там нет! К 17 жара спадает, море остывает. В 18 темнеет.

У соседнего отеля слева вход в море без камней, ходили с детьми туда. Но лежаки занимать там нельзя, погонщики верблюдов начинали вопить что сейчас позовут охрану...Абсурд...Вообще, именно поведение многих арабов оставило негативное впечатление.

3. Бассейны холодные. С подогревом только детский, в который набивается куча взрослых тушек, и лежат...отмокают...а детям не развернуться...

Ездили на 3 экскурсии, все покупали в отеле, все понравилось. Дельфинарий, шоу крокодилов, яхта+батискаф в Дахабе.

Вайфай бесплатный в кальянной на пляже (пароль меняют каждые 3 часа). Можно купить платный на ресепшн (2$ - 30 мин).

На 4* отель не тянет...

Добавлено: 21.04.2014 11:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не преувеличивайте! Мы были через неделю после Вас. Никаких очередей за тарелками и тем более на вход в ресторан нет! Есть очереди за яичницей, блинами. А происходит это по двум причинам: 1. многие умники набирают по 3-4 шт, особенно дети и русские! 2. Второго человека , конечно, не хватает.
Насчет моря. Морские ежи есть и их много. Вы просто не дошли до них. А тапки стоят 5$ в отеле. При таких очках могли бы купить. Всем известно, что в красное море босиком не заходят.

На чай мы не давали никому. Все были приветливы и улыбчивы. Со стола во время еды убирали вовремя.
Интересно, где же в этом отели могли расположиться 1000 номеров? Их там от силы меньше 500, а очереди в ресторан и за едой как раз из-за сумасшедших русских и арабов, так как итальянцы, англичане и немцы едят в своем ресторане на втором этаже
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 116
  • Фото: 0
0 Благодарностей