за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали с женой в отеле с 4 по 17 апреля...
Всем добрый день! Отдыхали с женой в отеле с 4 по 17 апреля. В целом все более чем понравилось, за исключением некоторых моментов (так как изначально ехали с хорошим настроением на отдых!). Кратко и по порядку:
1.Перелет. Об авиа-компании "NORD WIND», сразу скажу – впечатления крайне негативное (с учетом полета туда 13, а обратно 12 часов) – весьма неудобные кресла, подушки и одеяла только детям, нет терминалов, ни информационных не развлекательных и главное – отношение персонала («милых» стюардесс и стюардов) крайне странное. Такое впечатление, что после всех «антихулиганских» постановлений они решили, что раз туристы сильно скандалить как бы не могут, на них можно класть с пробором . «…осталась только рыба…» - на спокойный вопрос, «..извините, но я не ем рыбу..» - буря негатива, типа ешьте пока дают, или меня скушайте, а в конце вообще – «..раз вы такой, то заказывайте персональное меню заранее, это бесплатно..», если кто то хоть раз это делал подскажите – буду крайне удивлен. После некоторых разъяснений, при чем с моей стороны с улыбкой и очень вежливо (ну аллергия у меня на рыбу) – принесли курицу, и потом весь полет цедили сквозь зубы каждое слово…
2.Встреча и проводы туроператора (отдельно выделю сей пункт). Первый раз видел такую неорганизованность, чего от Пегаса крайне не ожидал. Конечно, с учетом более 60 человек с рейса в отель, но тем не менее.. - при прилете дошло до того, что загрузив вещи в один сами ехали на другом автобусе, а при отлете долго и нудно делили народ снова на два автобуса (нет чтобы разделить сразу, в заранее вывешенных списках.
3.Заселение и номер. Заселение прошло на ура (прилет был вечерний). Без малейших капиталовложений на ресепшене дали оплаченный заранее делюкс . По опыту предыдущих поездок всегда заранее , при покупке тура оплачиваю номер выше стандартного (как правило, они лучше по местоположению, по обстановке и работоспособности оборудования). С кем не разговаривал в отеле из туристов, глобальные нарекания только на стандарты были. Хотя одного земляка заселили вместо делюкса сначала в обычный, утром они повозмущались и без скандала их переселили. Кто-то по прилету давал монетку и вместе стандарта их тоже переселяли в номера получше (в среднем 150 уе). Номер был в четвертом корпусе, 4129, на первом этаже с выходом сразу на пляж и маленькой лужайкой. Вопреки опасениям, никакая живность в номер не заползала. Только немного комаров со временем появилось (с собой был фумитокс). Сантехника, кондишн и мебель все в порядке. Уборка каждый день, оставляли по 1 уе. Единственное, порой не сразу приносили полотенца новые, а только под вечер.
4.Питание. Об этом много отзывов, лично у нас претензий никаких абсолютно (только бы морепродуктов побольше). Из фруктов – постоянно арбузы, дыня(весьма не самая ароматная), папайя, маракуйя, ананас, бананы. Лякартовские рестораны посещали, по-большому счету, ничего особого, но как разнообразие – вполне. Да, кто в делюксах – желтые браслеты – можно завтракать и обедать в мексиканском ресторане (нам понравилось). На пляже и ночью работал мини ресторанчик, там вполне можно было при нужде и перекусить, хотя вот здесь, именно ночью качество никакое.
5. Пляж и море. Пляж довольно большой, но лежаки все заняты часам к 9, а если с тенечком под пальмами или грибками то и к 7, 7-30. С вечера ни разу не видел, чтобы занимали. Сам занимал в 5-30, 5-45. Ни разу наши вещи и полотенца не перемещали. Хотя у ребят один раз (вместе с нами пара рядом отдыхала) один раз лежаки ушили вместе с полотенцами . И хочу сказать, что совершенно не понимаю тех идиотов, которые в своих отзывах гордятся, что придя с утра скидывали вещи и полотенца с лежаков у людей, которые занимали их пораньше, причем сами не ложились на эти места, а потом наблюдали за спорами «плебеев» (новых и старых постояльцев лежаков). Море конечно не красное, где есть рыбки кораллы и тд, хороший песчаный пляж, водоросли с берега убирают каждый день, хотя в воде они конечно есть.
6.Анимация. Признаюсь, что такой активной не видел ни разу. Просто нет слов. И на пляже и у бассейна, и вечером.
7.Безопасность. Не буду спорить с теми, кто писал, что воруют. Просто нас это не коснулось совершенно, как и тех с кем мы общались. Но сейф взять порекомендую!
8. Экскурсии. Изначально решили не брать экскурсий у гидов. Еще до отлета мне порекомендовали и дали данные человека, который уже 6 лет организует туры в Доминикане (русский, живет там, есть свой сайт с расценками и подробными описаниями экскурсий). Экскурсии не больше 6-8 человек в группе. Ездили в Санто-Доминго вообще вдвоем, на микроавтобусе с водителем и гидом. Конечно это подороже,но масса других преимуществ.
Отдыхом и отелем остались более чем довольны!
Писать можно еще о многом. Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите в личные сообщения, постараюсь ответить.
И главный совет – всегда отправляйтесь на отдых с хорошим настроением!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Влад
+1 829-662-62-26 (так н7абирать из России)
www.perevozchikoff.com
perevozchikdom@gmail.com
По экскурсии На Саону отмечу, что может быть отличие от экскурсий гидов в виде транспорта и очередности посещения Саоны и горорда художников - у нас была большая лодка, а не катер или катамаран (нас было всего 6 человек туристов), и сначала поплыли на Саону (удачно, так как основная масса туристов наоборот начинает с города художников) - там было еще крайне малолюдно (можно отлично пофоткаться без чужих поп в кадре)) да и в городе художников бродили почти одни. Не входили лобстеры (как включается на некоторых вип экскурсиях гидов, хотя еда входила), но мы не пожалели и приобрели за отдельную плату.
По Санто-доминго, не входила еда, но заезжали в небольшой ресторанчик, где поели на двоих за 16 уе (почище и помалолюднее, чем бы с основной толпой).
Мне есть с чем сравнивать, так как я не первый раз в Доминикане, и до этого был на обычных экскурсиях отельных гидов, так что есть с чем сравнивать - небо и земля!
Всем удачи и отличного отдыха!
большое спасибо за ваш положительный комментарий, ведь для всего персонала нашего отеля действительно важно знать, когда гости остались довольны отпуском в отеле. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и обязательно примем его во внимание, для улучшения качества нашей работы.Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова, для нас всегда приятно видеть вновь постоянных гостей.
Ещё раз спасибо и всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana