АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 836
Фото: 1
836
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь экономят на всем

Была в этом отеле более 2-х лет назад (он тогда назывался, вроде, Sol Verginia). Смотрю, за прошедшее время в нем ничего к лучшему не изменилось. В 2012 г. отель поразил своим упадком, что ли. Тянул на 3 звезды. Заплатив тогда за путевку 30 тысяч, не ожидала, что попаду в такое убожество.

На поддержание отеля деньги явно давно не вкладывались. Убранство номеров соответствующее - разваливающаяяся мебель и выходящая из строя, текущая сантехника. Мне не повезло с горячей водой - ее не было большую часть моего пребывания, жалобы и требования ни к чему не привели. Но! Как только подо мной поселилась мусульманская семья, горячая вода вмиг появилась и более не исчезала.

Это к вопросу об отношении персонала к русским туристам. Нас в Египте, похоже, только терпят, причем с трудом. Те туристы, восхищенные отзвычивостью и дружелюбием местных работников и жителей, просто не знают, что как только поворачивались спиной к своим египетским "друзьям", с лиц последних улыбки сползали и сменялись у кого ненавистью, у кого - презрением. Навидалась этого двуличия везде - и в отеле, и на улицах, и в магазинчиках. Нашим женщинам, счастливым и восхищенным, продавцы часто в догонку в спину какие-то оскорбления кидают на своем языке (иногда и на ломаном русском) - и компанией ржут. Нейтрально и более-менее вежливо вели себя только те местные жители, которые со своей "дружбой" к туристам не лезли.

В целом, с заселением и выпиской проблем не было. Обслуживание номеров в отеле - не очень, белье и полотенца меняли редко, и это несморя на чаевые. И никакой питьевой воды в номер, об этом надо было самому заботиться. Я покупала воду в том же супермаркете в Наама-бэй, в котором отовариваются и местные - там нормальные приемлемые цены. Неприятный осадок оставили приставания некоторых представителей обслуживающего персонала, такого на территории отеля быть не должно.

Принцип питания, как я поняла, в Верджинии, как и везде. Продукты используются очень дешевые, из мяса - курица, из рыбы - дешевый пангасиус. Я смотрю, и в 2014 г. мясо давали порционно, ложку или две на нос. В 2012 г. мужчины жаловались, что остаются голодными с такими порциями мясного, но я питанием осталась довольна, не отравилась.

Вот что касается пляжа, якобы в 1.5 км от отеля, то туроператоры (или кто там составлял рекламные проспекты) лгут. Пляж весьма далеко и это была реальная проблема, несмотря на курсирующий автобус. Пляж маленький и им пользуются несколько отелей. Но коралловый риф там очаровательный, доставил массу положительных эмоций.

В отеле почти каждый вечер организовывали бесплатные поездки в развлекательно-торговый район Наама-бэй, что удобно. В первый же день в шок повергло, что газоны и цветы из экономии воды поливали канализационными стоками (из шланга - вода с ароматом нечистот). На солнце в жару запах трансформировался во что-то неописуемое и противное. Как выдерживали туристы, чьи номера выходили на тот злосчастный газон, не знаю. И не ожидала, что в Шарме столько комаров...

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 21.04.14 01:28 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila (1)