АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 495
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
09.03.14 - 18.03.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали с подругой с 9 марта по 18 марта 2014 г.

Вы же знаете- как себя настроишь, так и отдохнешь. А мы были настроены позитивно.

Ничего страшного, что когда прилетели прошел ливень и ураган- с вечера до утра в отеле не было света - даже ужинали при свечах-РОМАНТИКА. Пару суток в нашем номере не было горячей воды, не работал телевизор. Ураган порушил 2 ресторана А-ля карт (Китайский и Итальянский). Но мы не унывали. Везде могут быть форс-мажорные обстоятельства. А в остальном все хорошо.

Территория большая, очень красивая, ухоженная: есть где погулять. Много уголков и площадок для детей. В одном бассейне водные горки стандартные, во 2-ом –раза в 2-3 выше (при въезде в отель). В бассейне у ресторана горочки для маленьких детей.

Т. к. у отеля своя лагуна (вода была теплая и безветренно), то даже при 20 градусах воздуха все дни купались. Пляж огромный- песочек. Вход в море и дно тоже песочек. Лежаков предостаточно- много свободных. В других отелях, где пляж открытое море, из-за ветров и холода не купались вообще (говорили знакомые в аэропорту). Пару раз пробовали купаться в открытом море с пирса- штормило, было ветрено и прохладно- народ с пирса практически не заныривал. Кораллов, рыбок- после Шарма- можно сказать, что нет вообще. На пляже спорт/занятия (гимнастика, билидэнс, стэп, латина, иногда аква-аэробика)- участвовали по полной программе. Еще боча, волейбол. Аниматоры стараются.

Вечерняя анимация стандартная: дискотека для детей, затем программа для взрослых (самодеятельность своими силами. Среди ребят есть таланты: танцуют, показывают факиршоу).

Что может не понравиться многим нашим туристам (хотя нас это не напрягало и мы смотрели на это с пониманием)- в ресторане некоторые продукты выдают, как говорила моя бабушка «в честочку»)- на завтрак: сыр пару кусочков и масло –выдают по просьбе. На ужин- блюда, которые готовятся на улице- порции в рамках РАЗУМНОГО. А так питание как обычно в отелях такого уровня в Египте и Турции. Голодными не будете. Повара старались: почти каждый день были тематические ужины: рыбный, восточный, японский и др – готовили роллы, кальмары, креветки, различное мясо на гриле, шашлыки.

В общем отдых удался! Мы довольны. СПАСИБО!

Когда мы покупали путевки- мы знали о «+» и «-» отеля. Качество соответствовало потраченным деньгам (44 тыс. руб. на двоих за 10 ночей).

Пожелание-просьба от отдыхающих администрации- мы привыкли, чтобы на окнах висела тюль (во многих номерах она почему-то отсутствовала).

Еще хотела написать- такого нахрапистого впаривания экскурсий менеджерами Туроператора (БиблиоГлобус) я встретила впервые- даже пришлось давать расписку, что не будем покупать экскурсии на стороне.

Добавлено 20.04.14 19:09 (2 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 24.04.14

А мы брали экскурсии у БГ и остались довольны, с каждой экскурсии скидка 5 $, плюс бесплатная обзорная по Хургаде (если берёшь 2 экскурсии). И сравнивали морские экскурсии от БГ(АЛС) и от пляжного агенства: цена на тпляже на 5$ дешевле, а кораблики в три раза меньше, туристов на нём , кильки в бочке (дискомфортно)! Мы ходили в АЛС- вояж на огромном корабле, и было нас туристов всего полавтобуса: свободно, питание и питьё "всё вкл", программа отличная, остров Оранж, чествовали именинников (и т д)-очень понравилось! А на экскурсии Вечерняя Хургада-ужин в ресторане Барракуда от шеф-повара -обалденный (морепродукты) + Восточное шоу!!! Очень всё цивильно!

18:40 24.04.14

Добрый день Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Мы приняли во внимание Ваши пожелания и передадим их менеджменту отеля. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)