за последние 30 дней
Решительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Привет всем! Постараюсь не быть многословной.
Как полагается выбирали по отзывам. Казалось СКАЗКА, а не отель.
Это не так.
Территория - зеленая, ухоженная, но не понятная. Ну например: где рыбный ресторан, в котором можно обедать, мы так и не разобрались. Не нашли и прекрасных деревянных лежаков, которые были на фото туристов.
Сначала не поняла, что вечернее шоу могут посмотреть только те, кто успел пораньше занять места на террасе - остальные пролетают или смотрят стоя... хотя это неудобно (стоять у людей перед лицом, когда они едят или искать местечко в уголке, забившись, чтобы не мешать официантам). Так как "забивать" места для нас как-то не комильфо - вечернее шоу мы ни разу не посмотрели.
На ресепшен Вам рады пока с Вас можно что-то получить (об этом потом).
Гид Санмара заставлял нас купить экскурсии только у него, причем в течении часа после встречи надо было принять решение и оплатить. Когда мы вежливо отказались, он сообщил, что в таком случае мы не имеем права выезжать из отеля. А чтобы сдать ему на регистрацию ваучеры, мы бегали (реально!) за ним около 45 минут. Он просто терялся, мы стали ему не интересны.
Номер дали хороший, как я и просила менеджера отеля, здесь вопросов нет, огромное спасибо! Однако, в отличие от других отелей - минибар совсем пуст. Хоть бы колу поставили. Чай, кофе и чайник - за деньги по заказу.
Еда даже на наш невзыскательный вкус - не вкусная. Утром радовали круассаны и всегда листья салата в неограниченном количестве. Ничего вкусного больше не припомню. Как всегда рис, говядина, курица на гриле. Очередей надо сказать - не было. Может потому, что приходили мы к 20 часам.
Категорически не понравилось обслуживание. Первый вечер 45 минут ждали заказа в лобби баре. Много раз напоминали о себе, вежливо просили. В итоге пока сами не пошли и не заказали - ничего не было.
Сакраментальная фраза "Нам есть с чем сравнить" - было что-то такое в других отелях, что позволяло не обращать никакого внимания на недочеты обслуживания, то ли улыбчивость персонала, их реальная заинтересованность. Здесь - им пофигу. Как выяснилось на третий день (русская девочка сказала), что надо просто включать быдло и требовать "БЫСТРО!"
Риф - не очень. В Мелия Шарм намного лучше.
В отеле бОльшая часть - русские, украинцы. Очень много арабских семей с детьми. Других практически не видно. Одна-две пары англичан. Итальянцев - вообще не видели.
Сидишь на пляже - чувствуешь, что ты в Анапе. Кругом русские, да некоторые еще и не очень воспитанные.
И напоследок: При покупке в баре двух пачек сигарет мы рассчитались с барменом Elia долларами (8 долларов). При этом он дал нам чек (мы-то думали как у нас в магазине по факту покупки), попросил написать номер комнаты, загнал нам про часто встречающиеся случаи фальшивок. Ну ладно написали, тем более, что в Гранд Ротане там при каждом заказе кока-колы при олинклюзиве дают бумажку, ты пишешь номер комнаты.
Утро отъезда 6-40. За багажом приехали, наш забрали, а у наших друзей - нет. Парень просто сел в машинку и укатил не забрав. На ресепшене тип включил "я не знать русский язык". Гида Санмара попросили объяснить, что у нас не забрали весь багаж от номера - он сказал, это не мои проблемы.
Тип на ресепшене предъявляет нам счет 8 долларов за сигареты. У нас круглые глаза! На увещевания, что мы все оплатили - не реагируют. Делали вид, что звонят этому бармену - безрезультатно. Пришел менеджер отеля, с каменным лицом - ничего не знаю, платите.
При этом гид Санмара начал орать на нас - он приехал, а мы отказываемся ехать на автобусе с ним. Пришлось оплатить счет. И чувством абсолютного унижения отправиться в аэропорт.
Отель не рекомендую. Лучше в Мелия Шарм или Гранд Ротана, Гранд Шарм.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я объясню на пальцах почему текущий Конкорд "УГ" - потому что ранее, Конкорд считался "элитной" гостиницей, в ней отдыхали в основном только "Богатые" гости в основном из Европы или Арабских стран. Гостиница была на ограниченное число мест, единственный эксклюзивный оператор который с ней работал был TUI. Из России в свое время в него было очень дорого и тяжело попасть. Потом по определенным соображениям и ситуации - Конкорд начал продавать брони русским тур операторам Пегас, Анекс и т.п. После чего пошел небольшой наплыв. (Причины по каким прекратили эксклюзив описывать долго и не хватит символов). Когда наполняемость стала 100% стабильно, а зачастую и превышала 100%, они снизили цену и собственно Конкорд регулярно стал переполнен.
Соответственно персоналу такие переходы были наверно трудными (в части управленцев).
Если обратить внимание на расположение столовой, размеры лобби бара - то явно видно, что они заточены под другое кол-во людей, при этом я не могу точно сказать по какой причине - но сервисного персонала явно не хватает, а те кто есть не справляются в своем обычном ритме.
Гиды, ну гиды они и в Африке гиды - менталитет с таксистом одинаковый , если Вы таксисту скажете что Вы из Конкорда , они по памяти знают, что Конкорд "элитная" гостиница была - и значит Вы богатые и значит Ваша цена за поездку будет больше. Так же и гиды - считают , что раз Вы тут значит у ВАс есть деньги и Вас надо раскручивать, а если Вы не раскручиваетесь на деньги - значит Вы не интересны, хотя между собой они называют Вас жадными, я знаю об этом потому как по Арабски понимаю, и очень хорошо на самом деле , что Вы и половины не понимаете того, о чем они разговаривают, Ваше бы отношение могло в корне измениться ко всему.
Другой вариант, когда Вы хотите что то купить , торгуетесь и не покупаете в итоге - Вы тоже получаете в спину что и выше написал. Но когда Вы торгуетесь и покупатете - какую нибудь безделушку, реакция может быть разная конечно, но обычно нейтральная, в процессе торга стоит дать понять продавцу, что Вы покупаете у него не потому что , ВАм это офигеть как надо, а потому что Вы видите что торговля идет плохо и решили ему помочь, купив у него безделушку, но эта безделушка слишком дорого стоит, и собственно продолжая торг в таком духе, Вы добьетесь всего, а если торг будет идти тяжело или будут навязывать еще что то, предложите просто так 2 доллара ему, без покупки, типа ничего не хотите брать, просто готовы ему помочь, это будет тяжелый выбор для продавца, по арабским традициям он не сможет Вас тогда отпустить без подарка ответного, в конце концов и благодарность в ответ от продавца, за то, что Вы как хороший человек захотели ему помочь и приобретете что либо.
(тут стоит уточнить, совет общий)
Ну не может управляющий отеля определиться между качеством и затратами и доходами. Поэтому у всех впечатления от отеля разные. Все видят отдых по разному и ощущают его. Естественно, что у автора статьи просто есть с чем сравнить в том же Шарме, поэтому Конкорд по мыслям автора должен был быть намного лучше чем другие до этого, но он не оправдал ожидания. По поводу нае...к со стороны персонала, так такое бывает, просто не каждый с этим сталкивался (это касается Алины), но такое везде бывает, автор отзыва скорее всего не думала, что в таких гостиницах так могло произойти, но произошло. Вот ее это и огорчило. Алина, если пару раз в Египте было ровно, так это еще не значит что третий раз будет ровным :) Респект автору отзыва, не каждый захочет написать, что он плохо отдохнул за не малые деньги.
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
В основном пишут люди у которых есть с чем сравнить, чего ожидали и что получили (в Шарме естествено).
Опять же: почитайте о отзывы о тех отелях которые пишет автор этого отзыва, я ради интереса поискал и почитал. Например Мелия Шарм и Мелия Синай.
Две тройки из свежих, одна история чем то схожа с историей "автора" этого отзыва, а вторая тройка за море в основном....
Тоесть я к чему это, к тому, что если всё так замечательно по Вашему , а есть только "быдло гопы из России", то почему часть быдло гопов ставит 2 и 3 Конкорду, а другая часть ставит 4\5 Мелии (причем Мелия дороже стала чем Конкорд)??? Может быть всё таки есть за что.... Поэтому согласен с Ольгой, что впечатление об отдыхе субъективное в большей степени , чем объективное, а Ваши комментарии были почти с переходом чуть ли не на личности... Выглядело не впечатляюще... Поэтому извините, но я больше "справедливей" доверяю отзыву автора, чем Вашему комментарию обо "всём хорошем" и о "быдло гопах в отзывах".