АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
08.04.14 - 18.04.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в апреле 2014 с семьей двое взрослых и двое детей...

Были в апреле 2014 с семьей двое взрослых и двое детей 2 года и 5 лет. Пятый раз в Египте. Тур оператор "Анекстур", по прилету туроператор сразу попытается развести на дополнительные 2 $ на человека за визу. Подводят всё "стадо" в очередь к окну где виза стоит 17$, хотя с противоположной стороны в окне за визу берут 15$/ Спасибо за отзывы которые мы прочитали ранее, сэкономили 8$. В автобусе по пути в гостиницу, настроение подпортил негатив от гида, мол все в стране плохо, все хотят кинуть на деньги, все поездки только с нами и т.п.

С заселением повезло, дали семейный номер, хотя платили за стандарт - за это спасибо отелю. Номер большой, после ремонта - 15 корпус. На этом наше везение закончилось.

Встреча с гидом Хусейном - опять негатив - дал понять, что если не ехать с ними на экскурсии, то на их помощь не прядется рассчитывать в части возможности продления номера при переносе выезда на более позднее время, возможности поесть в ресторане после 12-00 в день выезда и т.п. Сказали что еда в ресторане 30$ на человека после 12-00 в день выезда. В день выезда нас всеже кормили бесплатно, хотя номер не продлили. Также напугал тем, что если что-то произойдет во время экскурсии купленной не у них, то на мед страховку можно не рассчитывать. Заставляют писать официальный отказ от их экскурсий с указанием страхового полиса и типа они его направляют в страховую компанию, хорошо было бы выяснить законность данных действий...

Убирают в номерах плохо - "без души", хотя и оставляли чаевые - стекла, зеркала, столик и стулья на веранде ни разу не помыли, хотя они были жутко грязные после ремонта . Также плохо убирают и столики в ресторане - смахнули мусор с тряпочки-подстилки и на нее же новые приборы положили, особо не протирая стол. Детские столики лучше не использовать, кормить в коляске или самим протирать, вообще не видел чтобы их протирали официанты во время питания. Видимо из-за такой антисанитарии мой младший ребенок на второй день жутко отравился, двое суток рвоты, поноса и интоксикации, потом выхаживали еще 4 дня. В 10 минутах ходьбы от отеля есть гипермаркет "Sensomo" -l типа нашей Меги или Ашана. Там в аптеке купили аналог нашего "Энтерофурила" - он называется "Антинал", он нас и спас, еще была с собой Смекта и Энтеросгель. Как оказалось, в Египте с лекарствами все хорошо, т.к. за подделку лекарств там смертная казнь. Я с женой тоже травился - явно жаренной на гриле курятеной (шаурмой). встали на ноги за 1 день. Старший ребенок тоже травился но не сильно. Перешли на супы и диетическую еду. Обсуждали тему отравлений со многими на пляже и в отеле - 50% из тех с кем обсуждали (~ 10-15 семей) травились, 50% - миновало (в не зависимости питались ли в Мамлюке или в Санрайс Гардене). Как нам показалось, это не плохое качество еды, а плохое качество уборки (протирки) столов, стульев, ручек, мытья посуды, бассейна и т.п.

После консультации в Москве с врачем, врач подтвердила, что это была на 99,9 % ротовирусная инфекция и передается она контактно-бытовым способом. Комментарий отельеру - обрабатывайте асептическими средствами столы, посуду, стулья, дверные ручки, сантехнику и т.п. Есть такое дешовое и эффективное средство -"Хлорная известь" или просто "Хлорка".

В Санрайс Гардене нам показалось что готовят немного лучше и разнообразнее, ходили большую часть времени туда. Хотя в Мамлюке давали пару раз криветки и один раз крабов.

Еще из минусов - на 4х человек дают 2 банных полотенца и 2 обычных. В минибаре только обычная вода - 3 бутылочки в день на четверых - что на пятерку не тянет. Пляжное полотенце дают один раз в день без замены в течении дня - что на пятерку не тянет. За потерю карточки или полотенца - 15$. Миниклуб и амфитеатр находятся в соседнем отеле, как и большинство инфраструктуры, но пользоваться можно всем, два отеля объединены.

С развлечениями на пляже и у бассейнов все нормально. Рыбок можно посмотреть у кораллов, нырнув с пирса.

Это был скорее всего наш последний опыт с Египтом, так мы вряд ли будем больше рисковать своим здоровьем. При выборе из двух отелей рекомендую все же - Санрайс Гарден, нам показалось что там персонал приветливее + вся инфраструктура этих 2х отелей находится в нем.

Добавлено: 20.04.2014 16:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Николай здравствуйте, подскажите пожалуйста, где на таможне Вы брали миграционные карты, так как в преведущие поездки у нас были проблемы с этим
Я купила визы в банке а потом подошла к гиду Аннекса и честно глядя ему в глаза попросила у него карточки. он гневно на меня посмотрел, но карочки все-таки дал. Так что не нужно им перескакивать за визыскать.
Миграционную карту после получения визы я потребовал у представителя туроператора в аэропорту Хургада, т.к. он их раздавал тем кто оплатил визу. Данная бумажка выдается бесплатно. Если бы он ее бы мне не выдал, я бы требовал ее у таможенников, т.к. не выдать ее вам для заполнения после покупки визы они не имеют права.
Всем большое спасибо за ответы!
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, если ребенок у меня в паспорте вписан, я визу приобретаю получает только на один паспорт-мой?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей