за последние 30 дней
Verde в АПРЕЛЕ - пока еще не идеален. Но очень хорош.
В этом году повторяю прошлогодний опыт с турецким отдыхом в несезон, на сей раз гости с нами на детский день рождения не поехали, поэтому принято стратегическое решение пожить в разных отелях, примеряясь к возможному длительному отдыху поздней осенью или ранней весной следующего года.
Место – Белек, отели из категории deluxe.
Второй отель – Gloria Verde (проживание), с территорией Golf и Serenity тоже ознакомились. Переехала из первого отеля на такси. Буквально 2 минуты, и мы уже в новом оазисе. На заселение ушло те же 2 минуты, нас уже ждали.
Размещение. Отель не новый, мне это было известно, номера без роскоши, довольно утилитарные на первый взгляд, но вся отделка и мебель на высоком уровне. Продумано, удобно. Номер был на 1-м этаже, выход на террасу и газон, такая смена меня очень устраивала, ребенок тоже в восторге: открыла дверку и умчалась в поля. Санузел маловат, фен простоват, но в остальном нормально. Халаты-тапочки присутствуют, средства для ухода тоже.
В качестве комплимента принесли бутылку красного вина и набор сладостей, а также яблоко, завернутое в красивую упаковку, на которой указано, что любые фрукты по заказу доставляют в номер. Замечательно.
Чайно-кофейный набор есть, минибар-холодильник заполнен достойно (крепкий алкоголь в миниатюрках, соки, прохладительные напитки, пиво, шоколад, мармелад, какие-то еще вкусняшки, жевательная резинка и прочие мелочи).
Довольно неудобный шкаф, маловато полок, но вешалок достаточно. Сейф имеется. По запросу принесли детскую табуретку в ванную.
Сервис. Сравнительно хорош. То есть вроде бы всё и везде исполняется, но иногда не сразу, нужно напомнить. Был случай, когда сразу ответили на вопрос отрицательно, а другой сотрудник на следующий день начал его решать и решил. И выясняется, что вот так сразу сказать «нет» было невозможно. Официанты совершенно разные. На мой взгляд, в сервисе нет ровной высокой планки. Кто-то работает лучше среднего, кто-то работает хуже. Уборка тоже разная: то идеально чистый, пахнущий свежестью номер, то терраса вымытая методом «по-морски» (еще часа два досыхали лужи).
Странный подход к проведению ремонтных и благоустроительных работ: начать работать болгаркой над ухом у детского бассейна в самое время для нормального отдыха (часов в 11); косить траву под окнами после обеда, зная, что с нашей стороны на 1-м этаже отдыхают как минимум три семьи с маленькими детьми; запускать машину для очистки пляжа часов в 15-16, поднимая такой шлейф мелкого песка, что было похоже на бурю в пустыне. То ли не думают об отдыхающих вообще, то ли искренне считают, что люди, приезжающие в пляжный отель, будут всему этому рады. Понятно, что все эти работы нужные и важные, но для них было бы неплохо подбирать иное время.
Анимация. Почти отсутствует. Известный шеф аниматоров Джованни пытается быть за всех. Есть девушка, которая ведет уроки йоги и фитнес. Основной приезд анимационной команды ожидают к концу апреля. Развлекалась стрельбой из лука. Кроме нее в дневной программе заявлена бочча на пляже (не видела вживую), и стрельба. Прямо скажем, не густо. Вечерняя программа с живой музыкой в баре достойная. Но вторая часть отдыха у меня изначально планировалась больше в стиле relax, поэтому отсутствие анимации вписалось.
Детский клуб. Прекрасный по оснащению. Отличный бассейн со свеженасыпанным песком. Мы уже и в море по чуть-чуть купались, а уж 35 см с песком прогревалось вполне прилично для долгих игр в бассейне. Достаточное количество игрушек, настольных игр и в закрытом помещении. НО! Просто недостойный данного отеля персонал. Моя очень контактная и общительная Бамбина подобрала довольно верные термин «они тяжелые», и с радостью дважды ходила в гости в мини-клуб в прежний отель, где мы уже ничего не платили, но встречали нас там с искренними улыбками. Местные детские аниматоры никакой личной инициативы по организации детского досуга не проявляли, а прямые просьбы исполняли с улыбкой, но уж очень показной.
Возле бара на пляже есть детская площадка: деревянная, довольно интересная. Вообще нет качелей, видимо их сняли для ремонта.
Питание. Это то, что существенно исправляло вышеуказанные недостатки. Вкусно, разнообразно, красиво сервировано. Каждый тематический вечер – это полноценное действо с разнообразными кухнями, а не их вкраплением в интернациональный буфет. Изобилие фруктов и сухофруктов, выпечка на любой вкус. На завтрак есть возможность заваривать себе чай в чайник по вкусу (стоят листовые чаи). Рыба, морепродукты – все вкусно. Блюда с гриля – ароматны и прекрасно приготовлены. Минус питания в основном ресторане вечером плавно превратился в плюс. За ужином сложно найти хороший столик, а то и в принципе найти место, если пришел в самый разгар. Русских отдыхает немного, а европейцы любят сидеть подолгу и общаться. В итоге где-то на третий день отдыха мы были вынуждены сесть на улице (тишина, красота, разве что чуть прохладно), так как в крытых залах вообще не было мест. Утеплились и, начиная с этого дня, ужинали только на улице. Внутри вечерами слишком шумно и тесно. Обслуживание на завтрак и в обед было прекрасным, а вот за ужином многда хромало.
Для сравнения с первым отелем посетили французский a’la carte ресторан. Очень посредственно. Обслуживание отличное, а вот кухня подкачала…
Бары. Ассортимент напитков (прохладительных, коктейлей, алкоголя, кофе) превосходный, как и качество. Обслуживание блестящее, выше всяких похвал. Как в барах в основном здании отеля, так и в баре на пляже. В баре на пляже однажды обедали снэками, порции огромные, на удивление всё вкусно, сервируют быстро. Превосходный домашний лимонад!
Территория (самой Verde) – небольшая, красивая и очень зеленая. Главный корпус находится на некотором удалении от бассейна – пройти чуть в горку и спуститься под горку, это буквально 3-5 минут, но нужно пройти.
Пляж – не очень большой, есть индивидуальные павильоны, много лежаков, зонтики (не тенты). Что не понравилось – возле лежаков довольно чисто, а при подходе к полосе прибоя грязно! Причем это не трава, ветки или что-то естественного происхождения, а вечно встречающиеся куски пластмассы (разломанные игрушки и прочий хлам). В один из дней с утра до вечера валялся вспученный мебельный щит (накануне был шторм, видимо, выбросило волной), так и лежал весь день. На следующий день, правда, уже не было. То есть содержание пляжа пока не то, чтобы на уровне, а почти провальное. В туалет возле пляжа заходила дважды – оба раза не убрано, не было туалетной бумаги, мусорная корзина переполнена. В первый раз посчитала случайностью, во второй просто пошла в туалет, расположенный в пляжном баре.
Открытые бассейны – большие, красивые. Загорать очень приятно. Водные горки не работали. Детский бассейн в мини-клубе отмечала, здесь напишу о том, что мне сложно представить, как поддерживается чистота в бассейне с песчаным дном в период полной загруженности отеля (50 детей в мини-клубе, со слов сотрудниц, это нормально). Сейчас там купалось одновременно пять максимум, и то поутру я вынимала из воды в той зоне, где мы больше всего носились, веточки, пластиковый стаканчик, улиток-утопленниц.
Закрытые подогреваемые бассейны и СПА. Один бассейн с пресной водой (с мелководной зоной) и каскад бассейнов с морской водой и системой джакузи и душей (только для взрослых). Сервис прекрасен. Полотенца в ассортименте, халаты в dress-room, тапочки. Живые растения. Не совсем понятна политика ограничения доступа детей до 16 лет в сауны и хамам. Корректнее было бы написать, что под ответственность родителей. У меня Бамбина любит баню и ее вариации, поэтому ходили после закрытия морского бассейна (в 19.00) до окончания работы СПА (20.00), когда уже нет аншлага, никто не возражал. Но сам факт – «запрещено» на входе – не порадовал. Почему ограничен доступ в морской бассейн, совершенно понятно и очевидно, почему тут – неясно. Relax-room и остальная зона SPA – полностью соответствует уровню deluxe.
Персонал на reception – на уровне. Отдельный респект Владиславу, вернувшему из небытия lost’n’found нашей растеряше белого тигрёнка и любимую панамку. Игрушка представляла большую моральную ценность, и Бамбина горевала о ее безвозвратной утере, но всё нашлось и вернулось)
Yuldiz из guest relations помогала с решением всяких текущих мелких вопросов, была предельно профессиональна, доброжелательна и предупредительна.
Территория других отелей сети, свободно доступная для проживающих в Verde – Golf и Serenity - впечатляющая. До них можно доехать на микроавтобусе за 5 минут. Есть неплохой зоопарк, со всякими птицами-козами-барашками-кроликами, а также унитазом у входа, превращенном в цветочный вазон (фантазия дизайнера безгранична!). Много места для прогулки, очень ухоженная и разнообразная растительность, красивый дизайн и архитектура. Гольф-поля тоже волшебны.
Собственно наличие такой территории, а также то, что при длительном проживании, многие услуги во всех отелях становятся включенными в стоимость, очень интригует при выборе отеля для «пожить» в осенний период. Как и система питания baby-vip, позволяющая существенно приблизить питание, при желании, к привычному. Надоели Вам блюда со шведского стола, room-service прямо в номер по предзаказу по вашему рецепту доставит сотворенный поварами шедевр детской кухни. Айран, творог и фруктовый салат в номер, к примеру, очень хорошо заменяли полдник.
В целом, я бы могла назвать отдых удавшимся, а отель отличным. Но до высшей категории не позволяет дотянуть перечисленное в отзыве. Особенно грязный пляж и персонал мини-клуба.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв.
P.S. К отелю это не имеет никакого отношения, но туроператор Coral-Sunmar (принимающая стороны Odeon) не просто разочаровал, а поставил жирное пятно на своей репутации. Нами был заказан индивидуальный трансфер для поездки в Анталию. Мало того, что он не прибыл в назначенное время (9-30 утра), так еще при содействии сотрудников guest relation пришлось вызванивать, уточнять причины неприбытия (их не сообщили), предложили подождать до 10-30 - 11-00 (ага, вспомнили, что надо ехать и пытались по-шустрому исправиться). Естественно, не ждали. Естественно, не поехали. Так вот, НИКАКИХ комментариев или извинений за подобную оплошность не последовало. Вообще. Привет Камилю! Не мешало бы ему влепить дисциплинарное взыскание, а можно и премии лишить. "Замять" проблему, будто ее и не было, это очень "по-совковому".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Туда нужно ЕХАТЬ на трансфере от ресепшн (ходит каждые 10-15 минут) до гольф-станции, а уже оттуда другим трансфером до Serenity. Суммарно минут 15-20 ехать, стоит иметь это ввиду! Я об этом знала.
"Пока вы наслаждаетесь своим отдыхом в Gloria Hotels & Resort среди роскошной красоты Средиземного моря и реки Acisu, ваши дети окунутся в волшебный мир Детского Клуба Gogi на новой игровой площадке джунглей «Gogi Fun Jungle». Сеть отелей Gloria Hotels & Resorts приглашает своих самых дорогих гостей – детей – познакомиться с новой уникальной игровой площадкой в Детском Клубе Gogi. Площадь игровой зоны на открытом воздухе составляет 816 м2 , а площадь закрытого помещения составляет 1254 м2 – в Джунглях «Gogi Fun Jungle» дети будут и развлекаться, и познавать новое. Созданный для детей от 0 до 14 лет, окруженный пышной зеленью и оборудованный великолепным детским игровым инвентарем, комплекс «Gogi Fun Jungle» представляет собой великолепную игровую площадку с уникальными развлечениями.
Читать полностью на TopHotels
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Gloria Verde Resort. Мы рады, что в целом вам понравился отдых. Мы искренне ценим ваш положительный комментарий, касающийся хорошей и доброжелательной работы персонала ресепшена и отдела по работе с гостями.
Как менеджмент отеля Gloria Hotels & Resorts, наша цель состоит в том, чтобы обеспечить полное удовлетворение гостей от указанных услуг в отеле. Менеджмент отеля обращает особое внимание на гостей с детьми, и создает массу услуг для их комфорта. Мы хотим уведомить Вас о том, что внимательно проработаем указанные Вами моменты, примем необходимые меры и приложим все усилия для предупреждения их повторения.
По вопросам новой кондитерской, открыта с 22 апреля, представлен широкий выбор европейских десертов.
С наилучшими пожеланиями,
Yulia Kapan
Решать вопросы проще через guest relation. Или Вы имеете в виду бумажку (купюру) в паспорте при заселении? ИМХО, не стоит так унижаться, это отель хорошего класса. В моих поездках все вопросы решаются через дружелюбное отношение: как ты к людям, так и они к тебе.