Отдыхал Парой в
апреле 2014
- Рекомендую отель
03.04.14 - 13.04.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 03 по 13 апреля. Останавливались...
Отдыхали в этом отеле с 03 по 13 апреля. Останавливались в номере премиум 702.
Брали тур от компании Библиоглобус. К турорератору претензий никаких нет. Все было организовано четко. При прилете в Тель-Авив, нашли стойку компании Seshir, и через 15 минут(нам повезло) мы уже ехали к Мертвому морю.
При приезде нас быстро заселили в номер, угостили приветственным бокалом прекрасного, на мой взгляд, муската. Могу только добавить хвалебные слова по поводу Натальи с рецепшн. Действительно, все наше время пребывания казалось, что мы для нее самые желанные и любимые постояльцы. Все вопросы решались быстро.
Номер. На 7 этаже, где был мы жили, всего 7 номеров. Президентский и 6 Премиум. Номер чистый, просторный. На столе набор для приготовления чая и кофе, чайник и эспрессо-машина, чем я и с удовольствием пользовался все время. При заезде стояли две бутылки воды, бутылка сухого вина и фрукты. Но стоит здесь сказать, что вода и капсулы для кофемашины добавлялись только после жалоб на рецепшн, а не по мере использования. Полотенца в номере тоже менялись по прихоти обслуживающего персонала. То могли взять грязные и ничего взамен не положить, то банных полотенец оказывалось аж 5 штук сразу. При заезде в ванной стояло два комплекта , включающих: шампунь, кондиционер, лосьон для тела и гель для душа. Но по мере использования, добавлялось что подвернется под руку. К концу отдыха у нас стояло 6 кондиционеров, четыре лосьона для тела и ни одного шампуня. Влажной приборки я не увидел ни разу. На балконе следы от пребывания голубей, а там их очень много, скопились не за один месяц. Когда мы попросили убрать, влажной тряпкой был протерт только под на балконе, а парапет остался весь загаженный. Вообще, об обслуживающем персонале в номерах можно говорить очень долго. Их набирают из арабских стран, языка, кроме своего, они не знают. Ни английского, ни иврита. Кроме того у них мода разговаривать во весь голос. На этаже они убирают целый день (вернее делают вид, что убирают) и постоянно громко общаются между собой. По крайней мере это было на нашем этаже. Контроля за ними не было никакого.
Впрочем, это наверное почти единственный минус нашего отдыха.
Питание. О нем уже много написано. Ко всему я присоединяюсь. Все отлично. Вкусно, много, разнообразно.
На пляже и у бассейна полно свободных мест, чистых полотенец немерено. Но вот второй, и последний, минус для нас. Первое - верх лежаков загажен птицами и никогда не мылся и второе - много песка на лежаках.
Много русскоговорящего персонала. Так что вас всегда поймут. В ресторанах обслуживающий персонал выше всяких похвал. Быстрые, вежливые и радушные. Особенно хочется отметить Наташу и Романа.
В целом, если есть на свете рай, то это Мертвое море. Мы отдохнули с удовольствием.
Юрий оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.6 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.04.14
14:45
(2 753 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:06 17.02.15
Юрий, скажите, плз, а Вы уверены что персонал из арабских стран?
Насколько мне известно, жители арабских стран не горят желанием работать в Израиле. А если вдруг и захотят, то им никто не разрешит это делать на территории Израиля!
08:07 17.02.15
Честно говоря, я паспорт у них не смотрел и об их социальном статусе и происхождении не спрашивал. Но на местных жителей они явно не похожи ни по языку, ни по внешнему виду.
13:38 10.07.15
Понятно... Раз так, то с вероятностью 99,(% могу сказать, что обслуживали Вас гости из Судана и Эритреи. Это гости, незванные гости. Они пробрались в Израиль незаконно и претендуют на статус беженцев. Кому-то дают, кого-то тянут... Практически все они заняты в сфере услуг и на Мертвом море, и в других районах Израиля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий