АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 41
Читательский охват: 7394
Фото: 85
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
30.03.14 - 19.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше апрельское лето

Только вчера вернулись из нашего путешествия, спешу оставить отзыв, пока ещё свежи впечатления о нашем отдыхе в этом отеле. Общее впечатление - прекрасно. Релакс полный, никакой громкой анимации, навязчивых торговцев, экскурсантов вы здесь не увидите. Расслабляйтесь, отдыхайте, большое количество лежаков на пляже и бассейнов к этому располагает.

Рейс по прибытию был ранний, в отеле оказались около 8 часов утра по местному времени. Отдали наши документы на рецепшн и без особых надежд на раннее заселение расположились на креслах на улице. В 9 часов открылись магазины (при выходе из отеля целый ряд), купили чипсов, пива. Неожиданно в 9-30 вышел менеджер: "Мистер Андрей, Ваш номер готов". Не скрою, вложил 20 долларов в паспорт. Эффект потрясающий! Арабы воспринимают чаевые как жест уважения, признания высокой значимости их работы, в результате и отдачу получаете в соответствии, а может быть и выше затраченному.

О заселении можно еще добавить то, что перед поездкой я связался с отелем и высказал свои предпочтения. Менеджер на рецепшн без моего напоминания что-то прочитал в компьютере и сказал, что заявленный номер есть, но нужно немного подождать, в результате ждать пришлось совсем немного, а номер соответствовал не только тому, что я просил (тишина, близость к ресепшн и ресторану, 2 этаж), дополнительно мы получили большой балкон и вид на море.

Семейный номер потрясающий, ни в одном отеле Египта и Турции не встречал номеров такой площади. Брал семейный номер (Famili Room) на 3 человека (ненамного дороже, чем стандарт), в результате получил Фэмили Сьют _ две отдельных комнаты, в одной двуспальная кровать и зона отдыха, в другой две кровати, телевизоры в обоих комнатах, огромный балкон.

Питание. Друзья, готовьтесь к набору дополнительных килограммов. Повар в основном ресторане отеля прекрасный, менеджеры строго следят за предоставлением блюд и работой официантов. Единственное замечание - баранина всегда с добавлением телятины. Нет, мясо нежное, все хорошо, но мне любителю нравится именно баранина.

Качество обслуживания зависит полностью от Вас - дайте доллар и Вас будут опекать 2-3 официанта. Еще раз подтверждаю - чаевые здесь как знак уважения, это не Турция, где всем и на все наплевать.

Отель зеленый, все время идет полив, все переходы, пляж, бассейны убираются постоянно, стоит бросить бумажку, тут же появляется мальчик-араб с пылесосом.

О рифе и рыбках восторженных отзывах оставлять не буду, так как видел и лучшее. Скатики подплывают прямо к берегу, при желании пообщаться с природой можно без ласт и маски - просто пройтись по плитам.

Отель хороший, рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 20.04.14 14:02 (2 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 20.04.14

Андрей, подскажите, как Вы связывались с отелем. Письменно, по телефону, Как? И что можно попросить для себя, если мы оплатили номер стандарт трипле. (на троих взрослых). Можно ли просить в таком случае 2й этаж и хоть частичный вид на море? Или нет таких стандартов? Спасибо.

12:02 21.04.14

Светлана, после получения документов в турагенстве (ваучер, страховка, билеты) на сайте TOP HOTELS, Sultan Gardens Resort 5* в окошке "Контактная информация" сначала сделал проверку брони, получил подтверждение по электронной почте. Потом в этом же окошке есть кнопка "Задать вопрос". Поинтересовался можно ли получить номер в соответствии с моими предпочтениями. По электронке пришел ответ с рекомендацией связаться с отелем по электронному адресу gr@sultangardens.com, что я и сделал (нужно указать имена и фамилии, тип номера из ваучера и номер самого ваучера). Опять по электронке пришел ответ:
Уважаемые гости!

Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort! Мы рады узнать, что Вы планируете провести свой отпуск в нашем отеле и рады сообщить, что мы сделали отметку в системе по Вашему запросу о размещении и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы удовлетворить Ваши ожидания в зависимости от наличия свободных номеров в отеле. Пожалуйста, обратите внимание, что это не гарантирует, что запросы будут удовлетворены.

Мы всегда к Вашим услугам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания.


Всего доброго,

Ирина

Guest Relations Department
E-mail: gr.team@sultangardens.com
Sultan Gardens Resort
South Sinai Sharm El Sheikh; Egypt
Tel.: +20 (0) 69 3602130 Fax: +20 (0) 69 3602141 P.O Box 111 – South Sinai Egypt
Отвечают быстро - в течении суток. Приятного отдыха.

12:52 22.04.14

Андрей, в Египет летаем только ради рыб, но у некоторых отелей корал очень плохой и рыб практически нет. Вы пишите, "видел и лучше", какой отель имели в виду и что можете посоветовать? Спасибо.

13:43 22.04.14

Уважаемый Андрей!

Приветствуем Вас из солнечного Шарм Эль Шейха!

Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение замечательного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.

Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание в отеле и мы с нетерпением ждем нашей встречи снова!

16:25 22.04.14

Эмиль, посмотрите мои отзывы за 2013 год. Melia Sharm Resort 5*. Отель сравнительно новый и риф свежий. Очень много подводных фотографий - посмотрите отзывы других туристов.

19:43 01.05.14

Всем кто задает вопросы о номере. Номер 528. Хороших номеров много, обзор со 2-го этажа везде отличный. Отель не зря занимает место в топ-10 на сайте. Берите путевку, не пожалеете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация