за последние 30 дней
Небольшие, скромные номера.Уборка в них неважная...
Небольшие, скромные номера.Уборка в них неважная, зато снятое на ночь золотое кольцо, случайно забытое на тумбочке утром,ушло вместе с горничной, что администрацию отеля не заинтересовало, ни в малейшей степени.Питание было хорошее,много мяса, рыбы,фруктов, постоянно на обед была отличная клубника, правда на ужин были очереди и проблемы с местами на террассе. Территория ухожена,
пляж, несмотря на начало сезона, грязноват.Ходили в СПА, на массаж-чудес не ждите ).Но в целом отель производит неплохое впечатление, хотя есть куда "расти", во всех направлениях....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш отзыв. Будь он положительный или отрицательный, любые мнения очень важны для нас.
Инцидент, о котором Вы говорите, обязательно будет рассмотрен высшим начальством и любые недостатки будут исправлены.
Для нас является важной ситуация с исчезновением вашего золотого кольца. Вы говорите, что горничная забрала ваше кольцо, но администрация отеля проигнорировала данную жалобу.
Руководство отеля очень внимательно и щепетильно относится к подобным случаям.
Для того, чтобы мы могли изучить наши записи и повторно все проверить, пожалуйста, напишите нам в какой период вы у нас гостили и в каком номере проживали. Это необходимо, так как вы обвиняете нашего работника в воровстве кольца.
Прежде чем выдвигать обвинение мы должны подробно изучить все детали. Будем сообщать Вам любую информацию по факту.
Свои вопросы по данному случаю можете писать нам на e-mail: grb@guralpremier.com
С уважением Gural Premier Belek
Спасибо!
Но с вами , смотрю, представитель отеля связался уже, Желаю удачи в разрешении неприятной ситуации))